Получи документы

Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группа (3 фото)

елена юзефович
Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группа

Тема: «Путешествие по сказке «Гуси- лебеди».

Название области: познавательное развитие.

Интеграция областей: познание + коммуникация + творчество.

Интеграция деятельности : ФЭМП + развитие речи + творчество.

Предварительная работа: настольный театр по сказке «Гуси – лебеди», просмотр мультфильма, изготовление демонстрационного и раздаточного материала.

Публикация «Технологическая карта организации детской деятельности „Путешествие по сказке „Гуси-лебеди“, Подготовительная группа» размещена в разделах

Используемый материал: картинки героев сказки (ежик, гуси – лебеди,девочка, братец, молочная речка с кисельными берегами, яблонька, печка, избушка бабы – Яги, доска, магниты, карточки с цифрами,аудиозапись, счетный материал, математический набор на каждого ребенка, тетрадь в крупную клетку индивидуальная, листы цветного картона, простые карандаши.

Словарная работа: прямоугольник, ромб, квадрат, круг, треугольник, задача, условие,вопрос, решение, ответ, сложение, вычитание, плюс, минус.

Цели

Обучающие: закреплять знание дней недели, закреплять умение составлять и решать задачи, закреплять навыки ориентировки в пространстве, умение сравнивать числа, называть соседей числа, формировать у детей чувство уверенности в своих силах.

Развивающие: развивать познавательные интересы, развивать тактильные ощущения, мелкую и общую моторику.

Воспитывающие: воспитывать положительную мотивацию к учению, умение внимательно слушать и быстро выполнять указания педагога.

Методы и приемы: игровой прием, показ, объяснение, указание, вопросы, поощрение.

Этапы деятельности :

1. Вводно – организационный, мотивационно – побудительный.

-Ребята, вы любите сказки?

- Да

- Угадайте, в какую сказку мы отправимся.

- Сказка «Гуси – лебеди».

У Аленушки сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят?

Сегодня мы отправимся не в простую сказку, а математическую.

2. Основной.

Пересказывание начала сказки… Помощь детей.

Бежит девочка по лесу, а навстречу ей ежик: «Ежик, куда Гуси – лебеди полетели

- Ответьте на мои вопросы – скажу: Какой сегодня день недели? Какой после четверга? Перед средой? И т. д.

Ответы детей: вторник, пятница, среда и т. д.

Ежик: «Спасибо».

Рассказывание сказки дальше (домик Бабы – Яги). Помощь детей.

- Зачем явилась? Садись кудель прясть.

(появляется мышка)

-Девочка, поиграй со мной в прятки, я тебе добренькое скажу.

Педагог выставляет лист бумаги, на котором в центре, по углам и т. д. расположены геометрические фигуры. Дети смотрят и запоминают.

Листок убирается. Дети по памяти располагают геом. фигуры на своих листах.

Проводится физминутка под музыку «Если нравится тебе, то делай так…» Дети выполняют танц. движения.

Дальнейшее пересказывание сказки.

Задание: чтобы речка спрятала девочку с братцем, надо назвать соседей числа. Произносится считалка: «Цифра, цифра покажись и с соседом подружись!»

Выходит ребенок с числом 7. Дети, у которых соответственно числа 6 и 8 должны встать справа и слева. (повторить 4 раза)

Задание: под яблоней лежат яблоки. Чтобы яблоня заслонила ветвями детей, надо составить и решить задачу.

Составляется задача детьми: под яблоней лежат 3 красных и 2 желтых яблока. Сколько всего яблок под деревом?

Вопросы педагога: что известно в задаче? Повторите условие. Что надо узнать? Повторите вопрос. Каким действием узнаем? Ответы детей.

Выложите решение на парте. Самостоятельная работа. Один ребенок записывает на доске.

Задание: чтобы печка помогла детям, надо отвечать правильно. Проводится игра «Да, нет.»

3 >2 2<3 5<4 6>5 5< 6 на 1

Ответы детей.

И последнее задание: чтобы попасть в избу, надо соединить все точки по порядку, начиная с цифры 1.

В тетрадях в крупную клетку дети сам – но соединят точки по порядку.

-Что у вас получилось?

- Ключик

- А тут и отец с матерью пришли.

Вот и сказке конец, а кто все правильно выполнил – молодец!

3. Завершающий рефлексионно - коррегирующий

Сколько героев было в сказке? Какие задания выполняли? Какое понравилось больше всего? Какое самое трудное?

Ответы детей

Результат:

Воспроизводят по порядку дни недели;

Понимают, каким действием решать задачи, применяют на практике.

Способны ориентироваться в пространстве.

Получают удовлетворение от полученных результатов.

Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группа
Фото «Гуси-лебеди»
Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке . Подготовительная группа - фото
Публикации по теме:

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта музыкального занятия «Весеннее пробуждение» (подготовительная группа) Тема: Весеннее пробуждение Группа: Подготовительная группа Цели: 1. Развивающие Развивать умение соотносить по настроению живописный образ.

Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа) Этапы занятия Деятельность инструктора Деятельность детей Организация детей на занятии Результат Вводная часть. Эмоциональный настрой.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Ткани» Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!» I младшая группа. Педагогические цели: Продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости, прикладывать детали аккуратно, стараясь не смещать.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Русская народная сказка «Сивка-бурка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Русская народная сказка «Сивка-бурка» Возрастная группа: старшая.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Однажды в фиолетовом лесу» Тема (проект, событие): «Однажды в фиолетовом лесу» Возрастная группа: 1 младшая группа (3 года) Форма НОД: Игровая педагогическая технология.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации детской деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Подготовительная группа
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 23:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД