Сахайаана Cотникова
Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят
Возрастная группа: Первая младшая группа;
Программное содержание:
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к музыке, желание петь друг с другом;
Образовательная: Учить передавать в пении настроение и характер музыкального произведения;
Публикация «Технологическая карта организации предметно-орудийной деятельности направленной на развитие предпосылок музыкальной деят» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Развивающая : Развивать чувство ритма, вокально-певческие навыки и звуковысотный слух;
Материалы и оборудования: игрушка кошечки, ноутбук и колонки, музыкальный фон;
Структура деятельность Материалы, игровой центр Метод Методические указания
I. Мотивация Музыкальный зал.
Игрушка кошечки, ноутбук и колонки, икт;
Сюрпризный момент, чхл,
Вопросы; - Ребята, давайте послушаем стихотворение:
Котенок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
- Про кого это стихотворение?
- Да, конечно же, это кошечка.
- А давайте ее позовем.
- Дети, поздоровайтесь с кошечкой!
- Какого цвета наша кошечка?
- Кошечка большая или маленькая?
- У вас дома есть кошечка?
II. Совместная постановка цели (план действия) Игрушка кошечки, ноутбук и колонки;
Проявить положительные эмоции, вопросы воспитателя; - Наша кошечка хочет чтобы вы про нее спели песенку.
- А вы знаете песенки про кошечку?
- Вы хотите спеть песенку с кошечкой?
III. Действия (управление деятельностью детей) Игрушка кошечки, ноутбук и колонки; Музыкальный фон : «Песенка для кошечки»
Перцепция, вопросы к перцепции. Подготовить музыкальную аппаратуру. - Песенка которую мы споем кошечке называется «Песенка для кошечки»
- Давайте послушаем.
- Вам понравилось? Она веселая или грустная? О ком это песенка? Как мурлычит кошечка? Что вы хотели делать слушая эту песенку?
- Дети, давайте еще раз послушаем песенку, а после споем эту песенку.
- Сейчас мы все вместе споем песенку про котенка.
- А вы ребята, подпевайте и танцуйте под эту музыку за кошечкой.
Лапки и хвост, и веселые ушки
Мяу, мяу, мяу
Что уголками торчат на макушке,
Мяу, мяу, мяу,
Шерстка пушистая, глазки-проказки,
Мяу, мяу, мяу,
Снова клубок размотал по квартире,
Мяу, мяу, мяу.
IV. Результат (итог, рефлексия) Игрушка кошечки, ноутбук и колонки;
Похвала, вопросы; - Ребята вам понравилось петь песенку про кошечку?
- Какую песенку мы спели?
- Молодцы, все очень старались. Кошечке очень понравилось с вами спеть песенку. Но кошечке пора домой, давайте попрощаемся с кошечкой.