МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Кузин Александр Петрович
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Тема: Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте. Ходьба между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м)

Цель: развитие физических качеств и двигательных навыков.

Задачи: Учить находить свое место в колонне. Закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Учить играть в подвижную игру «Найди свою пару». Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах

Этапы деятель

ности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Предлагает приветствовать друг друга, касаясь соседа рукой и передавая «физкульт-привет» Дети входят в спортивный зал, становится в круг.

Организационно-поисковый Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному.

Ходьба с переходом на ходьбу в медленном темпе, на мелкий, семенящий шаг по сигналу. Ходьба в колонне по одному и врассыпную. Перестроение в колонну по три, размыкание на вытянутые руки.

Комплекс ОРУ № 1 (обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)

ОД:

- подскоки вверх на месте

- ходьба по узкой стороне скамейке.

П/Игра «Найди свою пару».

Объясняет правила.

Отмечает наиболее внимательных игроков Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.

Перестраиваются в две колонны и поточно выполняют сначала ползание, а затем упражнение в равновесии.

Выполняют действия в соответствии с правилами.

Рефлекторно-корректирующий Хвалит детей, благодарит за помощь в проведении занятия, спрашивает, что им особенно понравилось Высказывают свои впечатления.

Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность выполнения движений в ОРУ;

- названия и правила подвижной игры

Иметь: - навыки ходьбы по уменьшенной площади опоры

Уметь: - находить свое место в колонне.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Здоровье

Раздел: Физическое воспитание

Тема: Ходьба в колонне со сменой направления. Построение в колонну по одному. Подскоки вверх на месте.

Цель: Учить изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога. Закреплять умение строиться в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Игра «Кролики»

Координация работы рук и ног во время ползания.

Билингвальный компонент: Здравствуйте - слеметсізбе, до свидания - сау болыыз.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Приветствует детей, спрашивает какое сейчас время года, читает стихотворение

Сначала ветер прошумел осиной.

Потом прошла над лесом туч гряда.

Потом дождь кончился. И след лосиный

Наполнила небесная вода.

По самой лучшей из лесных дорожек,

Пофыркивая и наморщив нос,

Ежихе

Осторожный ёжик

Четыре капельки на иглах нёс. Дети входят в спортивный зал, становятся свободно.

Отвечают на вопросы, слушают стихотворение

Организационно-поисковый Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба на носках, бег; ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по одному в движении, изменение направления при ходьбе в колонне по сигналу

Комплекс ОРУ № 1

(обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету)

ОД:

- «А я выше» подскоки вверх на месте

- ходьба в колонне со сменой направления

П/Игра «Кролики»

Объясняет правила.

Отметает наиболее внимательных. Выполняют указания воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по его сигналу.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения

Дети выполняют упражнения поточным методом.

Рефлекторно-корректирующий Просит детей встать в круг и показать свое настроение, используя «прибор настроения» Выбирают веселую или грустную рожицу.

Ожидаемый результат:

Знать: - последовательность, правила выполнения упражнений;

- название и правила подвижной игры;

Иметь: - навыки передвижения в колонне по одному;

- навыки перестроения в колонне по 3;

Уметь: - изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога;

- подпрыгивать на двух ногах на месте

Публикации по теме:

Конспект организованной учебной деятельности «Жалобная Книга природы» в логопедической группе «Знайки» дайынды логопедтік тобындаы йымдастырылан оу ызметіні.

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Цель: формировать интерес к образовательной деятельности.

Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте «В гостях у Мудрого гнома» в подготовительной группе Конспект организованной учебной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Мудрого гнома» Задачи: Учить разгадывать.

Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи «В гостях у дедушки» в средней группе Коррекционно – образовательные цели: учить детей соотносить названия овощей с их внешними характеристиками; соотносить местоимения мой,.

Конспект открытой организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Вода» Задачи: 1. Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Составил: Воспитатель Уколова Татьяна Владимировна Образовательная.

Технологическая карта деятельности по проблемному обучению дошкольниковТехнологическая карта деятельности по проблемному обучению дошкольников на 1 этапе - постановки проблемы - основная цель воспитателя – помочь детям осознать и присвоить предложенную проблемную ситуацию На 2.

Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте обучение грамоте. возраст: старшая группа. тема: Знакомство с буквой «п».Буква П и звук (п). Задачи: образовательная: Формирование умения.

«Один дома». Технологическая карта организованной учебной деятельности в разделе «ОБП» Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки Білім беру саласы / Образовательная область:.

Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Технологическая карта по образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «ФЭМП» в 2 группе Государственного бюджетного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 12:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД