Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята»

Татьяна павлова
Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы

Тема: "Курочка и цыплята»

Форма совместной деятельности : интегрированная ОД.

Форма организации : групповая, индивидуальная.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое».

Учебно-методический комплект :

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

1. Винникова Г. И. Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, художе-ственная литература, изобразительная деятельность М. : ТЦ Сфера, 2011. - 128 с. - (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ").

2. Художественное творчество: комплексные занятия. Первая младшая группа/ О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 142 с.

3. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 272 с.

Учебно-методический комплект :

• мультимедийные – презентация;

• оборудование – ИКТ; листы картона белого цвета с заготовками (рисунок или аппликация) по количеству детей; пластилин зеленого цвета, игрушка –курочка с цыплятами.

Цель: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их;

Задачи:

Образовательные: Познакомить с приёмом размазывания, т. е. надавливания на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивания его вверх, для получения изображения травки.

Развивающие:

развивать согласованность работы обеих рук, навыки отщипывания маленьких кусочков пластилина от куска, активизировать речь (ко-ко-ко, пи-пи-пи, курочка, цыплята, зеленая травка, гулять).

Воспитательные:

воспитывать желание работать самостоятельно.

Планируемый результат:

Любознательный, актив-ный Активное участие в продуктивной деятельности.

Эмоционально - отзывчивый Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступ-ные возрасту литературно- художественные произве-дения

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрос-лыми и сверстниками Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

Овладевший универсаль-ными предпосылками учебной деятельности Выполняет простейшие поручения взрослого.

Этапы ДО время Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 этап

Организационный

Организация детей 1-2 мин. Предлагает встать в круг и улыбнуться

друг другу, поприветствовать гостей.

Встают в круг и улыбаются друг другу, приветствуют гостей.

2 этап

Основная часть

Создание условий для разнообразной активной деятель-ности детей

-проблемная си-туация

-презентация 3 мин. Побуждает детей ответить на вопросы: (обращает внимание детей на курочку).Посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла! А кто это пищит «пи-пи-пи»?

Дети. Цыплята.

Показывают картинки, на ко-торых нарисованы цыплята.

Воспитатель.

Правильно, курочка привела с собой своих деток-цыплят! Слышите, как жалобно они пи-щат? Давайте спросим у мамы-курицы: что случилось? Оказы-вается, вышла курочка с цыпля-тами гулять, свежей травки по-щипать. А травки нет!

Ставит проблему: Давайте по-можем цыплятам, нарисуем им травку.

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы:

С интересом рассматривают экран, изобра-жение на нем

Проявляют ин-терес к курочке и цыплятам.

Эмоционально воспринимают проблему.

Слушают воспитателя,

Думают, выска-зывают свои предположения как найти сказ-ку.

-пальчиковая гим-настика - развитие мелкой моторики руки 2 мин. Прежде чем начать «рисовать» травку, мы с вами споём песенку курочки.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

(дети сжимают, разжима-ют руки,

А за ней ребятки – желтые цыплятки

(идем пальчиками по столу).

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко!

(Грозят пальчиком.)

Лапками гребите

(имитируют движе-ния, зернышки ищите

(«клюют» пальцами зернышки).

Съели толстого жука, дождевого червяка

(поглаживают животики,

Выпили водицы полное корытце

(разводят руки в стороны).

Слушают воспитателя, выполняют действия.

- продуктивная деятельность Воспитатель.

А теперь посмотрите на столы и скажите, чем мы будем рисовать травку?

Дети. Пластилином.

Воспитатель.

Покажите пальцем, где мы бу-дем рисовать трав-ку. (Показывают.) Каким цветом будем это делать?

Дети. Зеленым.

Воспитатель.

А теперь все вместе начнем ри-совать (объяснение и по-каз, индивидуальная помощь де-тям). Взяли зеленый пластилин. Отщипнули от него маленький кусочек. Скатали между пальчиками. Положили рядом с цыпленком, надавили на скатанный шарик пальцем и размазали его движением руки вверх.

Отвечают на во-просы

Слушают объ-яснение воспи-тателя

Наблюдают за действиями вос-питателя

Эмоционально выражают же-лание выпол-нять определён-ные действия и проговаривают знакомые слова.

3. Этап

Итог ОД

рефлексивно-

корригирующий 2 мин. В конце занятия дети рассмат-ривают получившиеся работы. Обращают внимание на то, какая густая трава получилась, как ей рады курочка и цыплята. Воспитатель хвалит детей. Оформляется выставка работ.

Радуются поощ-рению.

Эмоционально оценивают ре-зультат своей деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 15:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД