Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей»

Татьяна павлова
Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы

Тема : "Зайка в гостях у детей»

Форма совместной деятельности : интегрированная ОД.

Форма организации : групповая, индивидуальная.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое».

Средства:

• мультимедийные – презентация к занятию с изображением овощей и фруктов.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: „Зайка в гостях у детей“» размещена в разделах

• оборудование - ИКТ; игрушки: зайчик, ежик; корзины 2 шт. ; карандаши.

Цель: Формирование у детей понятия «овощи и фрукты»

Задачи:

Образовательные:

• Формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи;

• Формировать представление о том, где и как растут овощи и фрукты;

• Учить различать овощи и фрукты, называть их.

Развивающие:

• Развивать речевое общение, обогащать словарь детей;

• Закреплять знание цветов.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

• Воспитывать доброе отношение к друзьям.

Планируемый результат:

Любознательный, активный Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).

Эмоционально - отзывчивый Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно- художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотворения).

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Отвечает на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?».

Ход деятельности:

Структура ОД Продолжительность части Содержание ОД Планируемый результат

1 этап

Организационный

Организация детей, установка на предстоящую деятельность

-ситуативный разговор

-загадка 1 минута - Здравствуйте ребята! Посмотрите кто сегодня пришел к нам в гости, давайте поздороваемся! (около доски на стульях сидят Зайка и Ежик, держат конверт).

- Да это наши друзья. Ребята посмотрите они сегодня необычные, Зайка что-то приготовил нам в конверте (записки из волшебного сундука). Давайте присядем на стульчики и откроем конверт.

Дети настроены на общение

Проявляют интерес к предстоящей деятельности

2 этап

Основная часть

Создание условий для разнообразной активной деятельности детей

-проблемная ситуация

- презентация

-пальчиковая гимнастика

4 минуты - Ребята, наши друзья предлагают нам поиграть, разгадать загадки (демонстрируя рисунки).

1. Круглое, румяное, Я расту на ветке,

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

2. Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке золотой!

Не с конфетной фабрики

Из далекой Африки! (Апельсин)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны

Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)

4. Сто одежек

И все без застежек. (Капуста)

5. И зелен, и густ

На грядке вырос куст

Покопай немножко

Под кустом …. (Картошка)

6. Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

- Молодцы ребята. Все загадки разгадали.

-Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, арбуз? Что это?

(Фрукты)

-Ребята, а как одним словом назвать лук, картошку, капусту? Что это?

(Овощи)

-Молодцы, а теперь поиграем в игру.

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы ее посолим, а теперь пожмем.

Ребята наши гости запутались, что такое Овощи и что такое Фрукты. Давайте им поможем. А для этого нам нужно поиграть в игру «Овощи и Фрукты»

-Перед вами стоят две корзины. Вам нужно будет в корзину Зайке положить овощи, а в корзину Ежика фрукты.

Умение отгадывать загадки с помощью взрослого

-продуктивная деятельность 4 минуты -Зайка и Ежик знают как вы красиво умеете рисовать. Давайте мы их тоже научим рисовать.

-Ребята, у каждого на столе лежит лист бумаги с рисунком. Вам нужно вспомнить, что нарисовано на листе, и разукрасить его правильно.

Если у вас нарисована капуста, то нужно закрасить в зеленый цвет, если картошка то в коричневый, а если яблоко, то в красный.

Проявляет активность в процессе деятельности,

3 этап

Итог ДО

Рефлексия

1 минута Зайка и ёжик благодарят детей дарят им подарки (смайлики).

Чем занимались? Что вам больше всего понравилось, что запомнилось? Молодцы! Умение оценивать результат своей деятельности, умение выражать чувства.

Прикреплённые файлы:

ovoschi-i-frukty_bugd4.pptx | 989,75 Кб
 
Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 15:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД