Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family»

Зульфия Шамсутдинова
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family»

Тема: Я и моя семья!

Разделы: английский язык

Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

образовательные: -повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме “My family” (звуки [], [], [], [ а:])

-научить понимать лексические единицы по теме “Семья»,

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, „My Family“» размещена в разделах

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания;

- тренировать в употреблении глагола have got по образцу.

развивающие: - развивать коммуникативные навыки; -развитие внимания, памяти, развитие познавательной активности, фонематического слух, вызвать интерес к изучению английского языка, формировать у детей семейные ценности.

воспитательные: - воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Активная лексика занятия: I am, a boy, a girl, family, a mother, a father, a baby, son, daughter.

Полиязычный компонент: a boy-мальчик- л бала, a girl-девочка- ыз бала, family-семья- жаня; отбасы.

Демонстративный материал: слайд-шоу «Я и моя семья», тематические картинки, комплекты дидактических раздаточных материалов.

Ресурсы: дидактические игры, игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационных технологии.

Этапы деятельности.

Мотивационно – побудительный. Организационный момент :

«Минутка вхождения в занятие»

- Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our English lesson.

«Tick- tock, tick-tock,

It’s time to speak English»

Says the clock

Listen carefully, be quite,

Be friendly and polite.

Игра «Испорченный телевизор».

Предлагает всем участникам игры, кроме одного, закрыть глаза, «спят»-“sleep”. Ведущий молча передает «неспящему» участнику какую-либо эмоцию при помощи мимики и жестов. Этот участник, «разбудив» второго игрока, передает увиденную эмоцию, как он ее понял, тоже без слов. Далее второй участник «будит» третьего и передает ему свою версию увиденного. И так пока все не «проснутся».

После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению, им показали. (Так можно найти звено, где произошло искажение информации или убедиться, что «телевизор» был полностью исправлен).

-Понравилось вам игра? Do you like to play?

-Что вы чувствовали?

-Покажите мне, большим пальцем правой руки, понравилось или нет, вам играть в эту игру и все ли было понятно? Сегодня каждую нашу игру мы будем оценивать с помощью пальчиков. Приветствуют учителя.

Организационно-

поисковый

Children, let’s sing our “Good morning” song!

Поет песню, жестами показывает значение слов песенки.

Учитель произносит слова и показывает движения:

-Are you ready eyes?

(поглаживает веки глаз)

-yes! (смотрит в "бинокль")

-Are you ready ears(прикладывает ладони к ушам, поглаживая их)

-yes!

Are you ready hands? (хлопает в ладоши)

-yes!

Are you ready feet? (поглаживает ноги, притопывает)

-yes!

Are you ready, children? (разводит руки в стороны и обнимает себя)

-yes!

Sit down, please (жестом руки приглашает детей сесть)

Фонетическая разминка.

Прежде всего нам необходимо разбудить наши язычки.

Жил на свете язычок

В доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку-[t], [d], [n], []

А однажды наш дружок

Погулять пошёл в лесок.

По дорожке он шагал [t]- [t]- [t],

Песню бодро напевал:[la :]- [la :]- [la :], [na :]- [na :]- [na :].

Вдруг навстречу вышел волк:[u :] -ю, [ :]-е

Сразу язычок замолк.

Но не думайте, ребятки,

Что душа удрала в пятки.

Язычок ведь наш храбрец,

Славный парень – удалец.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] – [r] Испугался волк, удрал.

[] – сказал наш Mr.J.

Улыбнулся [I :], потянулся [ :] Поднял кончик к потолку

И запел песенку свою:

[la :] – [na :] [di :]- [d :] – [d :]

Речевая разминка:

-A cat sat on the mat.

Теперь наши язычки готовы спеть песенку «Hello!»

- Let’s sing our song “Hello” all together!

Well done! And now let’s ride on the «carousel»!

Самое время покататься на «карусели». Приглашает детей.

(Внутреннее кольцо-это стоящие неподвижно дети, обращенные лицом к внешнему кругу, а внешнее – это дети, перемещающиеся по кругу). У вас есть возможность поговорить друг с другом, познакомиться и поприветствовать на английском языке.

-Do you like to play? Show me, please, your fingers, children.

- А теперь поиграем в нашу игру

«Веселый поезд»!

Let’s play a game “Merry Train.”

В быстром темпе показывает карточки по пройденной теме «Fruits and vegetables». Тот, кто не может сказать, что изображено на карточке – покидает «поезд» и ожидает на «станции». Нужно не просто называть предметы, а использовать структуру, “I can see. ”.

Show me, please, your fingers, children. Давайте оценим нашу работу, покажите ваши пальчики, ребята!

-Look at these slides, please – посмотрите на эти слайды (просмотр презентации “Моя семья”) How do you think what about are we talking today? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим? Yes, we are talking about My Family at the lesson today.

Показывает картинки и произносит :

-This is a boy.

- This is a girl.

Now, children, that are not girls, stand up!

Просит встать детей, которые не девочки.

-yes! You are not girls. Who are you?

Now, children, that are not boys, stand up!

Просит встать детей, которые не мальчики.

Well done!

Работа по картинкам :

-It is a family.

- This is a mother. Это мама. Как мы произносим это слово?

- This is a father. Какой папа?

- This is a brother. Брат какой?

- This is a sister. Какая сестра?

- This is a baby.

Физкультминутка “Walking, walking…”

Let’s listen to a new song.

Послушайте новую песенку про семью:

(показывает кулак, по очереди открывает пальцы) :

-Father finger, Father finger,

Where are you?

- Here I am, Here I am!

- How do you do?

(открывает большой палец)

-Mother finger, Mother finger,

Where are you?

-Here I am, Here I am!

-How do you do?

(открывает указательный палец)

-Brother finger, Brother finger,

Where are you?

-Here I am, Here I am!

-How do you do?

(открывает средний палец)

- Sister finger, Sister finger,

Where are you?

-Here I am, Here I am!

-How do you do?

(открывает безымянный палец)

- Baby finger, Baby finger,

Where are you?

-Here I am, Here I am!

-How do you do?

(открывает мизинец)

Тренировка изученной лексики.

- Let’s revise some words.

Одним осенним днем мы в лес отправились гулять на картинку посмотри, кто нам встретился в пути What is this? This is a mother, a father.

Долго мы в саду гуляли и немного мы устали, а теперь отдохнем в гости к бабушке пойдем What is this? This is agrandpa, a grandma

У дедушки с бабушкой чай вкусный мы пили и дядю с тетей на чай пригласили What is this? This is an aunt and uncle.

В саду гуляли, чай мы пили, а вам представиться забыли. Они взявшись за руки идут, а как же их в семье зовут: a brother and a sister. Все они вместе дружно живут как же их одним словом зовут: FAMILY.

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

Рефлексивно-

корригирующий Итог занятия. Повторим новые слова, которые мы с вами выучили.

Рефлексия.

Предлагаю вам оценить свою работу, перед вами краски двух цветов: желтый и зеленый. Если вам понравилось занятие и как вы на нем работали - опустите ладошку в зеленый цвет;

Если вам было трудно и не очень понравилось-в краску желтого цвета.

Спасибо за очень интересное путешествие, мне было интересно и приятно проводить время с вами, но мне пора улетать. Пора прощаться.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Good bye!”

See you again!

Our lesson is over! Goodbye children! Дети повторяют новую лексику.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Знакомство с клеткой» йымдастырылан оу-іс рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family»
Опубликовано: 28 января 2017 в 16:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД