Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре для старшей группы «Путешествие в Египет»

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре для старшей группы «Путешествие в Египет»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Дата:___

Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физкультура».

Тема: «Путешествие в Египет»

Цель: обогащение двигательного опыта детей посредством ИКТ, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата; формировать и закреплять навык пра-вильной осанки; развивать подвижность пальцев рук.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре для старшей группы „Путешествие в Египет“» размещена в разделах

Задачи: Развивать у детей интерес к физическим упражнениям через сюжетное занятие. Формировать у детей элементарные представления о стране Египет посредством компьютерных технологий. Упражнять в ходьбе на носках, высоких четвереньках, согласовывать ходьбу с движениями рук. Закрепить умение в лазании по шведской стенке разноименным способом. Совершенствовать умение в ползании на средних четвереньках.

Предварительная работа: беседа о стране Египет (где находится, климат, животные, растительность, исторические памятники, национальные танцы); рассматривание иллюстраций; рассказы детей, кто ездил в эту страну с использованием фото.

Оборудование и инвентарь: мультимедийная установка, шведская стенка, длинный мешок, набивные мячи, бананы, палочки, к которым привязаны колечки.

Этапы деятель-ности Деятельность педагога Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Здравствуйте дети! Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в путешествие, в жаркую страну Египет, но в начале мы посмотрим, где она находится. (Проверяю осанку и внешний вид)

1 слайд: «Карта Африки»

- Египет находится на северо- востоке Африки.

2 слайд: «Карта Египта»

-Известные курорты, куда многие ездят отдыхать находятся на красном море. Это г. Хургада и г. Шарм-Эль-Шейх.

-А теперь пора в путь. Дети под музыку входят в зал.

Здравствуйте!

Дети стоят свободно перед экраном.

Организацион-но-поисковый Организация вводной части :

Равняйсь! Смирно! На-пра-во, в обход по залу шагом марш!

- Ходьба обычная друг за другом в колонне по одному

3 слайд: «Пустыня»

- Ходьба на носках (идем по горячему песку)

4 слайд: «Верблюд»

Ходьба на высоких четвереньках (как верблюд)

5слайд: «Море»

-Ходьба с плавным движением рук вперед, в стороны (плывем по морю)

6 слайд: «Подводный мир»

Легкий бег, руки «лодочки» друг за другом, «змейкой», в разных направлениях (плывем как рыбки).

7 слайд: «Пляж»

Дыхательные упражнения

Основная часть:

1 «Восход солнца»

И. п- ноги вместе, руки вдоль туловища. Правая рука и нога в сторону, левая рука и левая рука в сто-рону, вернуться в И. п

2 «Любуемся морем»

И. п – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот направо, правая рука у «козырька», то же налево.

3 «Верблюд»

И. п – на четвереньках. Спину округлить, вернуться в И. п

4 «Крокодил»

И. п – на животе, руки вперед ладонь на ладонь. Поднять вверх туловище и руки, опустить, ладони поменять.

5 «Красное море»

Прыжки с глубоким приседанием.

6 «Танцы» (под музыку)

Круговые движения кистями рук вверх- направо. Движения бедрами вправо- влево. Движения ки-стями рук вверх- налево.

Движения бедрами вправо- влево.

Основные движения

8 слайд: «Пирамиды»

- В пирамидах есть узкие проходы, через которые можно передвигаться только пролезая на четве-реньках.

9 слайд: «Обезьянки»

- Обезьянки очень любят бананы, поэтому они лазают по пальмам.

10 слайд: «Кокосы»

- Некоторые животные толкают кокосы головой, чтобы перенести их в укромное место.

1. Лазание по шведской стенке разноименным способом, дотронуться до банана, спуститься вниз.

2. Пролезание в длинный мешок «туннель» на средних четвереньках.

3. Ползание на четвереньках, толкая головой большой набивной мяч.

11 слайд: «Рыбалка»

- В Египте очень развита рыбалка, и сейчас мы с вами поиграем.

«Подвижная игра».

Рыбак и рыбки

Заключительная часть: Игра малой подвижности «Земля, вода, огонь, воздух»

12 слайд: «Земля»

Дети выполняют ходьбу на месте.

13 слайд: «Вода»

Дети выполняют имитацию плавания.

14 слайд: «Небо»

Дети выполняют имитацию полета птицы.

15 слайд: «Огонь»

Дети выполняют плавные движения кистями рук вверх- вниз. Выполняют указания инструктора.

Соблюдают дистанцию

Дети выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения

Стараются одновременно начинать и заканчивать упраж-нения

Дети становятся по кругу “рыбки”, а ведущий в центре круга “рыбак”. Игра начинается. “Рыбак” спускает с руки удочку и начинает поворачиваться вокруг своей оси, а “рыбки” должны перепрыгивать через удочку, а “рыбы” поочерёдно начинают подскакивать, стараясь непопасться на крючок.

Дети свободно стоят перед экраном.

Слайды меняются вперемешку.

Дети внимательно смотрят за сменой слайдов.

Рефлексивно-корригирующий Упражнение на релаксацию

И. п. : Поставить устойчиво ноги, затем представить себя слоном.

Выполнение: Медленно перенести массу тела на одну ногу, а другую высоко поднять и с “грохотом” опустить на пол. Поочередно поднимая каждую ногу и опуская ее с ударом стопы об пол.

Произносить на выдохе “Ух!”.

- Ребята, где мы сегодня были?

- Вам понравилось наше путешествие?

- Сегодня все были молодцы. Спасибо за занятие! В шеренгу становись. За направляющим в группу шагом марш! Дети встают в круг, выполняют упражнение

-Путешествовали по Египту

-Да

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физкультуре для старшей группы «Путешествие в Египет»
Опубликовано: 20 января 2022 в 12:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД