Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства»

Ольга Валерьевна Михеева
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы

ткізілетін кні, айы, жылы/ Число, месяц, год проведения:11.01.2017.

Трбиеші/ Воспитатель: Михеева О. В.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество, Познание, Коммуникация.

йымдастырылан оу іс-рекеті трі/

Раздел организованной учебной деятельности : Нетрадиционное рисование

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы „Пещеры морского царства“» размещена в разделах

Таырыбы/ Тема: «Пещеры морского царства»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача:

-формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.

- учить детей наблюдать и проводить экспериментирование при использовании нетрадиционной техники рисования с помощью акварельных красок и соли. Продолжать знакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксографии» с методом рисования при помощи трубочки. Продолжать знакомить с приемом печатания штампом.

- учить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

-формировать умение передавать цветовую гамму.

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача:

- развивать эстетическое восприятие и воображение, творческую активность,

- вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке, развивать цветовосприятие, чувство композиции

-дополнять создаваемый образ интересными деталями,

- развивать навыки экспериментирования.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: - воспитывать любовь к природе,

- воспитывать бережное отношение к соли и навыкам культурного её потребления.

-интерес к занятию, умение доводить начатое дело до конца.

Крнекі ралдар/ используемый материал: листы бумаги тонированные синим цветом, акварель, кисточки, цветная соль, клей, коктельные трубочки, непроливайки, штампы из картофеля, фломастеры, влажные салфетки, рыбка –наклейка, фишки, клеенки, карточки-символы о правилах поведения, презентация.

Тілді штырлыы/ Полингвальный компонет: море – теізде, sea, рыбки - балытар, fish, под водой - су астында, under water,

Водросли - балдырлар, algae, морские жители- теіз трындары, marine inhabitants

Іс-рекет ызметі/ Этапы деятельности Трбиешісіні іс-рекеті/

Деятельность воспитателя Балаларды іс-рекеті/

Деятельность детей

Мотивациялы-озаушылы/

Мотивационно-побудительный Ребята у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Мы оказались на берегу моря. А теперь немного поиграем.

«А над морем — мы с тобою!» Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

На слайде появляется Русалка

Русалка: Ребята, морская ведьма заколдовала морское дно, и все морские жители исчезли, а мой отец забыл, как все это выглядит.

Нептун: Ребята, расскажите нам что находится на дне морском

Игра «На дне морском

Нептун: А, вы можете все это нарисовать

Воспитатель что же ребята поможем нашим морским друзьям. Но прежде чем начать наше морское приключение мы разделимся на команды, по цветам красные, желтые и зеленые. Звучит музыка, дети заходят, становятся в круг, здороваются с гостями на русском, казахском, английском языках.

(Дети машут руками, словно крыльями.)

(Дети делают плавательные движения руками.)

Дети внимательно слушают рассказ Русалки и Нептуна.

Дети передают рыбку и называют морских обитателей и что есть на дне морском.

Дети при помощи цветных фишек делятся на три команды.

йымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый У нас с вами должен получится примерно вот такой рисунок (показываю образец).

Критериями правильности выполнения будут

- Использование волшебной соли.

- Использование штампов.

- Использование кляскографии.

Итак, я предлагаю вам отправится в морские пещеры : пещеру кляксографии, пещеру волшебной соли и пещеру штампов. Нам нужно вспомнить правила поведения в этих пещерах. Предлагаю вам посовещаться в командах и рассказать правила поведения в пещерах.

Итак, начинаем работу, по моему сигналу вы заканчиваете задание в своей пещере и выходите на разминку

Разминка «Рыбки»

На закате дремлет пруд.

По воде круги идут

Это маленькие рыбки

Разыгрались там и тут.

Предлагаю поменяться пещерами, возьмите свои работы и отправляйтесь в следующую пещеру. Пока звучит музыка вы выполняете задание. Физминутка на английском языке

Предлагаю поменяться пещерами, возьмите свои работы и отправляйтесь в следующую пещеру. Пока звучит музыка вы выполняете задание. Дети садятся за столы, ориентируясь на цвета.

Внимательно слушают критерии.

Дети совещаются в командах и выбирают спикера. Спикер рассказывает о правилах поведения в пещерах.

Дети выходят на площадку и выполняют движения

(Кладут руки под щеку)

(Рисуют большие круги руками в воздухе)

(Руками имитируют «рыбку»)

Сжимают и разжимают пальцы, кружась на месте.

Дети берут свои работы и переходят в другую пещеру. Начинают выполнять задание.

Дети выходят на ковер и выполняют физминутку на английском языке.

Дети берут свои работы и переходят в другую пещеру. Начинают выполнять задание.

Рефлесивті-ттушілік/

Рефлексивно-корригирующий Молодцы, ребята у вас получились прекрасные работы, но прежде чем их отправить русалочке и Нептуну, мы должны их оценить.

Если вы в своих работах использовали все виды рисования кляксографию, штампы, песок, то ваша работа удалась «Вау», вы можете приклеить золотую рыбку. Дети наклеивают рыбку, доказывают, что они выполнили все задания и картины получились очень красивые.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Білу/ Знать: об окружающем мире морского дна, о его животных.

Тсінуге тиіс/ Иметь представление о разных способах нетрадиционного рисования: кляксографии, приеме штампа, рисования солью.

Істей білу керек/ Уметь: наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке, развивать цветовосприятие, чувство композиции,

дополнять создаваемый образ интересными деталями,

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Как хорошо с тобой дружить» Ересектер тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Что любят зимующие птицы?» «Кнсуле» ересектер тобы бойынша йымдастырылан оу ызметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД