Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку»

Лида Челнокова
Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Познание

Разделы: Математика

Тема: Игра - путешествие в страну Африку

Цель: Закрепить с детьми счёт до 15,знание дней недели, части суток, различать времена года, ставить знаки, решать примеры, различать фигуры. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать у детей образное мышление,активизируя познавательную деятельность дошкольников. Воспитывать искреннее, доброе отношение к людям и животным, желание работать в коллективе.

Этапы деятельности

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

-Дети стоят в кругу. Давайте возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

Давайте улыбнёмся миру,мир улыбнётся нам. Мы желаем всем людям хорошего настроения и доброго здоровья.

В- Ребята к нам кто- то торопится.

Д. Айб-Здравствуйте ребята. Мне пришла телеграмма : Приезжайте скорее и спасите наших малышей. Они сильно заболели. Куда надо ехать? Где это находится? Я не знаю?. Ребята помогите мне.

В- Ребята д. Айб куда отправиться должен – В Африку, чтобы помочь животным. Он собирается отвести туда лекарство, бабушкино варенье и мёд. У него будет очень сложное и трудное путешествие. А вы хотите помочь доктору? Тогда вперёд. Ребята на чём мы отправимся в путешествие?

1. В-давайте возьмём конвертики и выложим и посмотрим какой предмет у нас получится. Что у вас лежит в конвертах

Д-Геометрические фигуры. Какие фигуры вы знаете?

В-Вот сколько красивых и прочных кораблей у нас получилось. На одном из таких кораблей мы и поплывём. Прошу всех на палубу. Занимайте свои места.

2. В-Проверьте всё ли в порядке на нашем корабле. Давайте посчитаем с вами до 15. А теперь чтобы начать путь давайте все вместе произведём счёт от 10 до 1. Поплыли.

Назовите четные и нечётные. А давайте отметим в таблице Шульте чётные и нечётные

В-Внимание наш корабль начинает путь к берегам жаркой Африки. Штурвалы в руки, поплыли между цифрами 2 и 4, а теперь поворот между цифрами 4 и 6. Аккуратно впереди рифы, поэтому назовите число на 1 больше чем 6. Ой ой ой как мелко – надо выбрать скорость на 1 единицу меньше чем 3.. Перед нами скала. Покажите числа которые являются соседями числа 6. Вот и выбрались мы в открытое море.

3. Смотрите как красиво вокруг! Как блестит море! Как плещутся волны.

Отгадайте загадку : Ежегодно приходит к нам в гости первый - седой второй молодой 3 –скачет 4 плачет. А сколько у времён года. Расскажите стих. Сколько месяцев в году. Сколько месяцев в каждом времени года.

А скажите в какое время года мы отправились в путешествие?

Назовите три осенних месяца, Расскажите стих о осени. Расскажите ребята какая она осень.

Назовите какие вы знаете части суток? Какой сегодня день недели?

Правильно мы сегодня поехали в Африку. А вчера какой день недели был? А завтра какой будет день недели? Сколько выходных дней? А сколько рабочих дней?

4. В-Ребята посмотрите сколько разных рыб и животных в море. Возьмите в руки бинокли и посмотрите что за рыбы плывут с права? а слева а спереди?

5. А давайте поиграем с рыбкой

Дети встают в круг вокруг рыбки. Под музыку дети плывут по кругу. Как музыка останавливается, они тоже останавливаются около рыбки поднимает её и читает пример и решает его.

В- а сейчас займите свои места и наше путешествие продолжается.

6. Давайте поиграем в игру - Назови величину.

Воспитатель показывает предметы и задаёт вопрос –Какой,какая (книга, яблоко, дерево, лента). А теперь давайте поиграем надуем маленький шарик, а теперь увеличьте и надуйте побольше.

В-Ребята возьмите в руки бинокли и посмотрите на право, а потом на лево, привстаньте присядьте. Видите уже берега Африки. Но ребята нам не доплыть. Ребята начался шторм.

7. Нужно чтобы на берегу нам включили -маяк. А для этого нам нужно правильно определить расстояние до берега. Возьмите линейки и определите длину отрезка. Ну что определили?

В- Правильно длина 5 см. Маяк который стоит на берегу загорится в том случае если вы ребята назовёте из каких чисел можно получить число 5.

В- Молодцы ребята вот мы зажгли маяк. Мы потихоньку добрались до берега. Высаживайтесь давайте осмотрим остров.

Игра -Рано утром на полянке так резвятся обезьянки. Левой ножкой топ топ, правой топ топ. Руки вверх вверх, кто поднимет выше всех. Руки вниз и покружились, а потом остановились. Обезьянки быстро скачут, словно мой любимый мячик. А теперь мы отдохнём и опять поплывём.

В- Наш добрый доктор Айболит сразу бросился лечить животных- больных.

8.3 бегемотикам и 2 тигрятам он поставил градусники. Скольким животным он поставил градусники?

1 кенгуру и 5 зебрятам он перевязал горлышки. Сколько всего горлышек перевязал горлышек? Львёнка, гепарда, носорога и слонёнка он напоил микстурой. Сколько животных он напоил?

Наступила осень птицы улетели в тёплые края отправляются 4 ласточки и 2 воробья. Сколько птиц улетают в тёплые края? В аквариуме плыло 5 рыбок, на дно легла 1 .Сколько рыб в аквариуме?

На березе росло 3 яблока одно сорвали. Сколько осталось.

На самолёте, на машине, на поезде.

Дети выкладывают и у них получается кораблик

Рефлексивно – корригирующий -Ребята вы молодцы. Справились с заданием. Д. Айб всех вас благодарит. Он вовремя прибыл на берега Африки и оказал помощь животным. Д. Айб. Останется еще на некоторое время в Африке,а мы отправляемся в путь. Вам понравилось путешествие? А что больше всего понравилось?

-

Дети отвечают

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Счёт до 15. Дни недели. Части суток.

Понимают: Времена года. Примеры.

Применяют: В жизни свои знания. Дружно работают в коллективе

Публикации по теме:

«День в театре». Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Стихотворение М. Алимбаева «Зимняя забота» Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: Воспитатель: Класс:0 Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Составление и решение задач» КГУ «Казахстанско-Российская гимназия» акимата города Усть-Каменогорска. Анчеева Г. В. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по дополнительному курсу «Информатика для дошколят» Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительной группы Айы, кні- Месяц, число: 29 февраля 2016 года.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: средняя Образовательные области: «Познание» Разделы: «Формирование.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<31.12.2015>>г.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Знакомство с клеткой» йымдастырылан оу-іс рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Золотая рыбка» йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <<11>> января.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 31 августа 2016 в 22:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку»» (включая файлы) размещена пользователем Лида Челнокова (УИ 772579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД