Получи документы

Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»

Нина Грицай
Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»

йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы

Технологическая карта организовнной учебной деятельности

Для средней группы

Білім беру саласы/ Образовательные области: Шыармашылы -Творчество

Блімдер/ Разделы: Жапсыру -Аппликация

Таырыбы/ Тема:Кораблик.

Масаты/ Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе

Публикация «Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему „Кораблик“» размещена в разделах

Задачи: вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, вызывать желание у детей изготовить подарок для папы своими руками; учить наклеивать изображение соответственно замыслу, продолжить учить складывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивая их аккуратно; развивать моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Методы: словестный, наглядный, практический, игровой.

Сздік жмысы/ Словарная работа: кораблик, праздник, треугольник, красный, желтый.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: мереке, треугольник, ызыл, сары.

Іс- рекет кезендері

Этапы деятельности Трбиешіні іс -рекеті

Действия воспитателя Балаларды мшс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы –танымды

Мотивационно -побудительный

Круг приветствия.

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

Ребята, во многих странах есть праздник настоящих мужчин - сыновей, пап, дедушек.

. А у нас, в Казахстане этот праздник называется День Батыра. Наверно случилось так, что настоящие мужчины – отцы, и деды всегда и во все времена защищали свою страну.

Они умножали ее богатство и охраняли границы, оберегали слабых, поддерживали обиженных. Для того чтобы по настоящему любить свою родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его

Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки.

Самым дорогим, самими любимым папам дарят дети подарки. А самым дорогим подарком будет тот, который вы сделаете своими руками. Как вы думаете, папы обрадуются вашим подаркам Встают в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу.

Внимательно слушают рассказ взрослого.

Ответы детей.

Выссказывания детей.

йымдастырушылы-

Ізденушілік

Организационно-поисковый

Отгадайте загадку и вы узнаете, что мы подарим папам.

Он по морю плывет, капитана он везет.

Кеме – корабль

Правильно, кораблик. Вот готовые фигуры, их надо аккуратно приклеивать. Давайте сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

На корабле из дальних стран («корабль»)

Плывет отважный капитан («человечек»,

Из тесной рубки, у штурвала («движения штурвалом»)

В бинокль видел он не мало («бинокль»).

(проводится 2 раза)

А как надо приклеивать детали, кто нам подскажет?

правильно,ребята, сначала палубу приклеиваем, потом паруса и флаг.

Помогает, направляет, подсказывает действия детей. Слушают загадку и отгадывают ее.

Корабль.

Повторяют хором и индивидуально.

Соглашаются с воспитателем.

Выполняют движения согласно тексту.

надо взять шаблон, положить цветной стороной на клеенку. Взять кисточку, обмакнуть ее в клей и намазать весь шаблон клеем. Кисточку положить на подставку. Взять шаблон, положить намазанной стороной на лист бумаги, прижать наклеенную полоску салфеткой, чтобы снять лишний клей.

Сначала приклеиваем палубу корабля, потом паруса и флаг.

Дети выполняет работ.

Рефлекстік- йлемесімділік

Рефлексивно-корригирующий

Динамическая пауза «Синяя вода»

Синяя вода,

(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)

Поле без следа,

Без конца и края.

(Кружимся на месте)

Синяя вода,

Ты спешишь куда?

Ты спешишь куда?

(Присели, обхватили плечи руками)

К морю синему,

Там, где волны сильные,

(Встали, руки вытянули вверх)

Там, где волны сильные

Плещутся всегда.

(Волнообразные движения рук ввех-вниз)

К морю синему

Поскорей неси меня,

(Кружимся на месте)

Поскорей неси меня,

Синяя вода.

Давайте, наши работы повесим на доску, и посмотрим, какие кораблики у нас получились.

Вот и открытки папам готовы. Молодцы, все старались. Вечером подарите своим папам. Выполняют движения согласно тексту.

Вместе с воспитателем вывешивают работу на доску.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия частей корабля – палуба, паруса, флаг., пошаговое выполнение аппликации.

Понимают: День Батыра – праздник настоящих мужчин, сыновей.

Применяют: навыки работы с клеем и бумагой.

Материалы и оборудование: синий картон, клей, кисточки, клеёночки, салфетки, шаблоны

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная деятельность: Социум Раздел: «Экология» Тема: Моя малая Родина.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта НОД на тему: «Приключение Фасолинки» с детьми 4–5 лет. Возрастная группа: 4-5 лет. Форма НОД: технология развивающего обучения. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Ткани» Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации НОД с детьми средней группы с использованием пед. технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми с использованием педагогической технологии.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной игровой деятельности «Фасолинки» Цель: развивать речь, учить выполнять определенные действия пальцами с речевым сопровождением. Совершенствование навыков развития мелкой.

Технологическая карта совместной игровой деятельности «Как спасти сказочных героев» Технологическая карта совместной игровой деятельности «Как спасти от беды сказочных героев» Катаева Мария Ивановна - воспитатель высшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 09:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД