Папки-передвижки

Технологическая карта по художественной литературе «Чтение сказки»

Наталья Гуринова
Технологическая карта по художественной литературе «Чтение сказки»

Выполнила: Гуринова Наталья Амбросьевна

Тема: Д. Мамин-Сибиряк - «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвос

null
h4][/h4]

т» [/b]

Цель: Формирование интереса и любви к чтению.

Возрастная группа: младшая группа (от 3 до 4 лет)

Этап Время Программное содержание Содержание деятельности Результат

Мотивация Целеполагание Средства Действия педагога Действия детей

Публикация «Технологическая карта по художественной литературе „Чтение сказки“» размещена в разделах

Вводная 2 мин Вызвать интерес к предстоящей деятельности Сюрпризный момент Загадка Загадывание загадки про зайца (текст загадки) «Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами …» (Заяц). Дети, отгадывают загадку У детей появился интерес к предстоящей деятельности

Основная 5

мин Воспитывать умение слушать художественное произведение;

Помочь почувствовать красоту и выразительность сказки;

Развивать эмоциональный отклик детей Вопрос Установка

Текст «Сказки про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Сообщает детям что будет читать сказку про «Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» и дает детям указание слушать внимательно.

Читает сказку выразительно, эмоционально. Дети, внимательно слушают сказку У детей появляется представление о зайце; развивается эмоциональный отклик

Беседа по сказке 3

мин Прививать чуткость к сказке;

Развивать связную речью;

Помочь детям понять содержание сказки Задаю вопросы для анализа сказки Вопросы детям после прослушивания сказки Текст вопросов Задает вопросы:

- Ребята, что больше всего понравилось в сказке?

- Как описывает зайчика автор в этой сказке?

- Почему зайчик стал храбрым?

-Что сделал зайчик когда зайчик увидел Волка?

- Чем закончилась это сказка?

- Что удивило в названии сказки? (Обычно заяц в сказках трусливый а автор назвал его храбрый.) Дети, слушают и отвечают на вопросы.

Предполагаемые ответы детей к вопросам:

-Мне понравилось, что зайчик стал храбрым.

-Потому-что зайчик трусливый, пугливый.

-Потому-что он не хотел ни кого боятся

-Зайчик ни кого не боялся и стал храбрым.

-Нас удивило что название сказки длинное и описывает о внешнем виде зайчик У детей представление о сказке привилось; Дети поняли содержание сказки

Физкультминутка 3 мин Снять физическое и эмоциональное напряжение Привлечение детей к игре

(Давайте поиграем) Объяснение игры Текст физкультминутки «Зайцы скачут:

Скок – скок – скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают:

Не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два- нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.» Дети выполняют движения по тексту повторяя за воспитателем Снялось физическое и эмоциональное напряжение

Заключительная 5 мин Вызвать желание постоянного общения с книгой Повторное чтение сказки Текст сказки Читает отрывок сказки для того чтобы у детей закрепилось знание о сказке Дети внимательно слушают отрывок сказки У детей появилось представление, желание слушать произведения

Публикации по теме:

«Приобщение детей к художественной литературе через семейное чтение!» (для родителей воспитанников первой младшей группы) .

Конспект НОД по художественной литературе и аппликации в средней группе «Сказки Корнея Чуковского» Тема: «Сказки Корнея Чуковского» Цели: Закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского. Задачи: • Воспитание чувства юмора, интерес.

НОД во второй младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» НОД во 2 младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель. Познакомить детей со сказкой "Гуси.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Придумывание сказки «День рождения зайца». Технологическая карта Тема: Придумывание сказки «День рождения зайца» Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная литература.

Технологическая карта НОД «В гостях у сказки» .

Технологическая карта НОД на тему: «Приключение Фасолинки» с детьми 4–5 лет. Возрастная группа: 4-5 лет. Форма НОД: технология развивающего обучения. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Ткани» Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации совместной НОД «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием панно» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми гр. №12 Тема: Рассказывание русской народной.

Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик» йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы Технологическая карта организовнной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по художественной литературе «Чтение сказки»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 15:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД