Получи документы

Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе

Лилия Волкова
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы.

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Кні : Дата:

Білі м беру саласы: Образовательная область: Познание, Социум, Творчество

Блі м : Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Таырыбы: Тема: «Зелёный, желтый, красный»

Масаты: Цель: Расширять представления детей о безопасном поведении на улице и проезжей части дороги, формировать навык лепки способом «налепа».

Публикация «Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром „Зелёный, желтый, красный“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Мі ндеттер: Задачи: 1. воспитывать навыки доброжелательности, желание познавать новые правила дорожного движения и применять их в игре и жизни;

2. закреплять знания детей о понятиях «проезжая часть», «тротуар», «пешеходный переход»; расширять представления детей о назначении светофора, его сигналах; формировать навык при помощи налепов передавать форму и цвет предмета;

3. развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук.

Сзді к жмысы: Словарная работа: «проезжая часть», «тротуар», «пешеходный переход».

Жабдытар: Оборудование: Интерактивная доска, мини-макет дороги с пешеходным переходом и тротуаром, игрушка-машина и игрушка-зайчик, макет светофора, пластилин, светофоры по количеству детей, дощечки.

Билингвалды компонент: бадаршам-светофор, жаяу-пешеход.

Іс-рекет кезендері

Этапы деятельности Трбнешіні іс-рекеті

Деятельность воспитателя Балаларды Іс-рекеті

Деятельность детей Есепкеалу

Учет

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно- побудительный - Ребята, сегодня к нам в гости придёт Зайчик. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришёл.

Показ Зайчика на интерактивной доске.

- Ребята, этот

Зайчик попал под трамвайчик

Он бежал по дорожке

И ему перерезало ножку.

И теперь он больной и хромой,

Маленький Заинька мой.

- Что Зайчик делал неправильно?

- Добрый доктор Айболит вылечил Зайку. Но он снова бегает по проезжей части дороги.

- Вы поможете мне научить Зайчика правильно вести себя на дороге?

Дети хлопают в ладоши.

- Бегал по дорожке.

- Поможем.

йымдастыру -шылы -Ісденісті

Организационно - поисковый

- Ребята, покажите Зайчику, где могут ездить машины?

- Как правильно называется эта часть дороги?

- Где могут ходить пешеходы, покажите? Эта часть дороги как называется?

- Где пешеходы могут переходить дорогу?

Покажите Зайчику пешеходный переход.

- Зайчик подбежал к пешеходному переходу и машина к нему подъехала. Зайчик первым перейдёт проезжую часть дороги или машина проедет?

-Кто поможет разрешить эту ситуацию на дороге?

Отгадав загадку, вы узнаете друга и помощника в данной ситуации.

- У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу.

- Зайчик считает, что светофор похож на ёлочку, на нём горят разноцветные огоньки и вокруг него можно хоровод водить, танцевать и петь песни.

- Ребята, правильно ли думает Зайчик?

- А для чего же нам нужен светофор? (регулирует движение на дороге)

- Что обозначает красный свет? Жёлтый? Зелёный?

- А сейчас проведём игру «Красный, жёлтый и зелёный». Показ сигналов светофора поочерёдно.

- На какой свет можно переходить проезжую часть дороги? На какой нельзя?

- Запомни, Зайчик, нельзя переходить проезжую часть дороги на красный свет.

- Ребята, но у Зайчика ещё есть друзья. Давайте посмотрим, как они передвигаются в лесу.

Друзья Зайчика не знают, как нужно переходить проезжую часть дороги. Как мы можем им помочь?

- Может быть, нам сделать светофоры для Зайчика, а он отнесёт их своим друзьям.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Десять пальцев, две руки, все помощники мои!

- Каким цветом будем делать верхний «глазок» у светофора?

- Покажите пальцем, где верх у светофора.

Берём красный пластилин. Отрываем небольшой кусочек. Скатываем его в шарик. Расплющиваем между ладошек и прикрепляем его вверху светофора.

- Какой огонёк горит у светофора посередине? внизу? - По дороге. (Ставят машинку на дорогу).

- Проезжая часть.

- Тротуар. (Ставят зайчика на тротуар).

- По пешеходному переходу «Зебра».

Показ пешеходного перехода.

Ответы детей.

Предположительные способы разрешения проблемы.

- Светофор.

- Нет. Конечно, нет.

- Чтобы переходить дорогу.

Дети становятся в круг.

На «красный» сигнал светофора дети стоят на месте, жёлтый – маршируют на месте, зелёный – идут по кругу.

Дети на интерактивной доске показывают движение зверей к своим домикам.

Поочерёдно загибают пальцы на одной руке.

Поочерёдно загибают пальцы на другой руке.

Поворачивают кисти обеих рук.

- Красным.

Дети показывают пальцем верх светофора

- Жёлтый, зелёный.

Рефлексивті - тзетушілі

Рефлексионно - коррегирующий

- Как вы думаете, ребята, мы правильно изготовили светофоры, научили Зайчика правилам перехода улицы?

- Молодцы, ребята. Зайчик и его друзья никогда больше не попадут под трамвайчик.

- Да (нет).

Ктілеті н нтиже : Ожидаемый результат:

Воспроизводят: понятие «проезжая часть», «тротуар», «пешеходный переход».

Понимают: назначении светофора и его сигналах;

Применяют: на занятие

Публикации по теме:

Дидактические настольные игры по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группеДидактические настольные игры по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Окружающий нас мир полон чудес. В нем столько неизвестного, удивительного. Перед нами стоит цель – развить интерес детей к тому, что нас.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе Цель: совершенствование знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» в второй младшей группе Задачи: - познакомить детей со свойствами дерева - учить узнавать предметы, изготовленные из дерева, на основе опытов определять качества.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Программные задачи: 1. Продолжать расширять и уточнять представления детей о свойствах воды и бумаги, проявляющихся во время их взаимодействия,.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию во второй младшей группе Технологическая карта математического развития во второй младшей группе Составила: Гуринова Наталья Амбросьевна - воспитатель МБДОУ ЦРР.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Тема: Рыбка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Части суток». Цель: Учить считать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2017 в 07:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ознакомлению с окружающим миром «Зелёный, желтый, красный» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Волкова (УИ 996106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД