Приложение МААМ

Технологическая карта по ФЭМП в форме квест-игры «Волшебный сундучок»

Екатерина Юракова
Технологическая карта по ФЭМП в форме квест-игры «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление и обобщение математических знаний, умений и навыков посредством игры.

Задачи:

Образовательные:

• Показать навык прямого и обратного счета в пределах 20;

• Показать умение составлять и решать задачи;

• Показать умение сравнивать числа, пользоваться арифметическими знаками;

• Показать знания о геометрических фигурах, о последовательности дней недели, части суток;

• Показать навык ориентировки на листе бумаги в клетку.

Развивающие:

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП в форме квест-игры „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

• Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, зрительную память, воображение;

• Развивать интерес к мотивации учебной деятельности.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно;

• Воспитывать умение добиваться поставленных целей.

Методические приемы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов)

• Наглядный (использование иллюстраций)

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)

• Поощрение, анализ занятий.

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование, конверт, сундук, цветок с разноцветными лепестками, мяч, цифры, карточки с геометрическими фигурами.

Раздаточный материал: математические знаки, простые карандаши, листы в клеточку, дары «Фребеля».

Ход игры

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте поприветствуем наших госте и друг друга.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро,

Солнцу и птицам

- Доброе утро, улыбчивым лицам!

- Ребята, давайте улыбнемся друг другу, и нашим гостям.

- Посмотрите, какой красивый сундучок появился у нас в группе! Интересно, что же в нем, давайте посмотрим? Ой, а сундук – закрыт, висит замок. Как же открыть таинственный сундук? Смотрите, здесь есть письмо?

«Здравствуйте, дорогие друзья. Я очень давно за вами наблюдаю, как вы занимаетесь на занятиях. Вы уже выросли и готовы идти в школу. Поэтому вам решила сделать сюрприз. Его я положила в сундук и закрыла на замок, но вот беда ключ я потеряла. И чтоб вам его найди нужно выполнить математические задания, в этом вам помогут волшебные лепестки цветов. Удачи вам! Ваша фея «Математика».

- Ребята, вы готовы выполнить все задания и открыть сундук и узнать что там?

Задание 1. (Лепесток №1 –красного цвета)

Игра с мячом «Отвечай - не зевай»

- Какое время года сейчас?

- Назови весенние месяцы?

- Сколько дней в недели?

- Какой сегодня день недели?

- Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

- Как называются «выходные дни» недели?

- Какие части суток ты знаешь?

- Сейчас какое время суток?

- Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. Продолжаем наш путь.

Задание 2. (Лепесток №2 – оранжевого цвета)

Игра «Сравни числа»

- На доске висят цифры, нужно их сравнить и поставить между ними математические знаки >, <, =.

7 3 7 10

6 6 3 1

9 5 2 7

4 4 8 8

Задание 3. (Лепесток №3 – желтого цвета)

Игра «Составь и реши»

- Ребята, вам необходимо по картинке составить и решить задачу. (презентация на компьютере)

- Молодцы, а сейчас давайте отдохнем.

Физкультминутка.

В понедельник я купался,

(изображаем плавание)

А во вторник – рисовал.

(изображаем рисование)

В среду долго умывался,

(«умываемся»)

А в четверг в футбол играл.

(бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал,

(прыгаем)

Очень долго танцевал.

(кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье

(хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся на корточки, руки под щеку – засыпают)

Задание №4. (Лепесток – зеленого цвета)

«Каждой фигуре свое место»

- Ребята у нас на столах лежат карточки, что на них изображено.

- Вам нужно заполнить пустые окошки геометрическими фигурами в соответствии с их формой и цветом.

Задание №5. (Лепесток – голубого цвета)

«Графический диктант»

- Ребята, мы выполнили много заданий, но ключ так и не нашли. Осталось последнее задание. После выполнения мы найдем ключ. Готовы?

8 вправо, 2 вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

- Что у нас получилось? Вот мы и нашли ключ. Теперь давайте откроем наш сундук и посмотрим какой сюрприз нам прислала фея «Математики»

Рефлексия.

- Чем мы с вами занимались сегодня на занятии?

-Задания были сложными или легкими?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Мастер-класс «Старинная карта для квест-игры»Мастер-класс «Старинная карта для квест-игры» В настоящее время стали очень популярны квест-игры. Но, как мы знаем, в квесте немаловажное значение имеет не только содержание, но и красочная,.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Внеклассное мероприятие к Новому году в форме квест-игры «По стопам Шерлока Холмса» Данная игра проводится в преддверии Нового года. Ребята обожают логические задачи, подвижные игры, поэтому и пришла идея провести не просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП в форме квест-игры «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 18:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ФЭМП в форме квест-игры «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Юракова (УИ 114099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД