МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка»

Татьяна Жук
Технологическая карта занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка»

Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы

Трбиеші. Воспитатель: Жук Т. А.

Кні. Дата: 30.11.18

Жас. Возраст: 4-5 года

Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество»

ОУД: Рисование

Таырып. Тема: Снегурочка (предметное)

Міндеттері Задачи: Учить изображать Снегурочку в шубе (шубка к низу расширена, руки от плеч). Развивать фантазию, навыки работы с красками. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

остілдік компонент. Билингвальный компонент: Снегурочка- Ашаар

Мотивациялы дамытушылы

Публикация «Технологическая карта занятия по рисованию в средней группе „Снегурочка“» размещена в разделах

Мотивационно-побудительный

Ребята, одна моя знакомая девочка, не знала чем ей вечером заняться. И решила нарисовать Снегурочку, ведь уже совсем скоро наступит зима. Она очень старалась и даже знает что по казахски Снегурочка будет Ашаар и посмотрите какое случилось волшебство в одном сказочном лесу. Хотите посмотреть? (просмотр отрывка из мультфильма «зимняя сказка» превращение снежной бабы в снегурочку).

Ребята, какое волшебство призошло? Снегурочка, которую нарисовала девочка ожила. Какая снегурочка получилась у девочки? Красивая.

У Снегурочки шапочка

У Снегурочки коса

Ниже пояса

У Снегурочки рукавички

С белым пухом невелички

У Снегурочки валенки –

Маленькие – маленькие

У Снегурочки шуба

Аж до пят, как юбка.

Только вот какая проблема, девочка очень расстроилась, что у её Снегурочки нет подружек и в лесу она совсем одна. И сколько она не рисовала Снегурочек, ни одна из них так не ожила. Потом ей приснился сон, в котором волшебный лес открыл ей тайну. Только одна Снегурочка, нарисованная человеком может ожить в нём. Вот я и подумала попросить вас помочь моей знакомой девочке. Давайте нарисуем по Снегурочке, чтобы она не переживала за свою девочку.

йымдастырушылы ізденіс Организационно-поисковый

Ребята я думаю, нам понадобится для волшебства много снега. Ведь Снегурочек будет много. Давайте мы его добавим, мы будем здесь в группе когбудто снежинками, и всё тоже самое будет происходить в лесу.

Физминутка "Снежинки"

Тихо падают снежинки.

Легкий ветер гонит их.

То построит в хороводы,

То, как в вальсе, закружит.

Ветер стих, снежинки плавно

Ниже опускаются.

Собрались в комок, пушистый,

На ветру качаются

Посмотрите как стало красиво в нашем лесу сколько насыпало снега.

(отрывок из мультфильма «зимняя сказка» снег идёт)

Для волшебства всё готово и самое время начинать рисовать.

Чтобы вам было легче рисовать, я принесла рисунок, который нарисовала девочка. Давайте внимательно его рассмотрим.

Скажите, во что одета Снегурочка? (шуба, шапка, варежки)

Как вы думаете, почему она так одета? (чтобы ей не было холодно зимой)

Какой краской мы будем рисовать Снегурочку? (синей)

Берем кисточку, опускаем в краску, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа.

Это будет голова у нашей Снегурочки. Затем нарисуем воротничок у шубки.

Какой он формы? (овальной) Дальше будем рисовать шубу. Какая шуба у Снегурочки: длинная или короткая? (Длинная) Посмотрите внимательно, сверху шуба узкая, а книзу она растягивается На какую фигуру похожа шубка? (на треугольник). Внизу – опушка.

Напомните мне, пожалуйста, сверху шуба узкая или широкая? – А внизу?

Потом рисуем рукава: слева нарисуем один рукав и справа – один рукав. Сколько всего рукавов? (два) На какую фигуру похож рукав? (на треугольник)

Внизу у рукава тоже есть опушка. Какой она формы? (овальной)

И нарисуем полукруглые варежки. Что еще мы не нарисовали?

Правильно, шапочку. У шапочки также есть опушка меховая. Сначала рисуем овальную опушку, а затем полукруглый верх шапочки.

Для того чтобы было красиво давайте закрасим всю опушку овальной формы белой краской. Закрашиваем аккуратно слева на право, не выходя за линии контура. А теперь давайте немного отдохнем.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре,

(Загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили,

(«Лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий,

(Чертим руками круг)

Очень гладкий,

(Одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий.

(Грозим пальчиком)

А сейчас садитесь все за столы и начинайте рисовать. Ребята, с чего вы начнёте рисовать? (с головы). Рисуем всей кистью или её кончиком? (кончиком кисти). А шубу рисуем всей кистью или нет? (всей кистью)

Посмотрите чья девочка уже ожила (просмотр отрывка мультфильма «зимняя сказка» девочки танцуют). Значит мы с вами всё сделали правильно.

Рефлексивтік тзету Рефлексивно-корригирующий

Ребята, мы с вами очень хорошо поработали. Я думаю, волшебство обязательно случиться и ваши Снегурочки все оживут и им будет очень весело ведь они такие красивые. Вы все старались? Девочки получились у вас одинаковые или разные? Вам понравилось рисовать? Какое у вас настроение? У кого хорошее и его Снегурочка ему нравится нарисуйте в правом нижнем углу улыбку.

Публикации по теме:

Технологическая карта для проведения занятия по рисованию «Мама, папа, я — отличная семья» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Технологическая карта к занятию по развитию речи в средней группе. Викторина по сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» Русские сказки (мини - викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: познакомить детей с новой сказкой «Петушок и бобовое.

Технологическая карта занятия по лепке в средней группе «Самолеты» Шафоростовой М. А. Технологическая карта продуктивных видов деятельности (лепка) Группа, возраст детей. Младшая группа, 3-4 года. Тема:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето» Программное содержание. Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание, Коммуникация Раздел: ФЭМП. Тема: Закрепление знаний. Соотнесение количества предметов с цифрой. Задачи:.

Технологическая карта ОУД по развитию речи в средней группе «Рассказы о космосе» йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Технологическая карта «Знакомство с шахматной доской в средней группе» Знакомство с шахматной доской в средней группе Технологическая карта по дополнительному образованию Обучение игре в шахматы На тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по рисованию в средней группе «Снегурочка»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 14:07
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД