МААМ-картинки

Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе «Няня пылесосит»

Дорофеева Ирина Николаевна
Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе «Няня пылесосит»

Тема: «Няня пылесосит»

Возрастная группа : вторая младшая группа

Цель: формирование представлений о труде няни; уважение к этому виду труда.

Задачи:

Образовательная: способствовать знакомству детей с трудовыми действиями няни.

Публикация «Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе „Няня пылесосит“» размещена в разделах

Развивающая: развивать словарь детей за счет слов, обозначающих, трудовые действия, качество трудовых действий. Уметь использовать слова в разных грамматических формах, отвечать на вопрос воспитателя.

Воспитывающая: воспитывать интерес к наблюдению за трудом няни, чувство благодарности за результат её труда.

Оборудование: кукла Катя; жетоны; картинки няни.

Ход занятия

Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность ребенка

Вводная часть

-Здравствуйте ребята!

-Ребята, давайте мы с вами встанем в круг, и по приветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. -Здравствуйте!

-Встают в круг, и при-ветствуют друг друга.

-Улыбаются друг другу.

Основная часть -Ребята, к нам в группу пришла кукла Катя. Она грустит из-за того, что она хочет быть помощницей, но ничего ещё не умеет.

-Не расстраивайся Катя, мы тебе всё расскажем и всему научим.

-Ребята, а кто у нас в группе заботиться о нас?

-Конечно, Наша няня, Ирина Георгиевна.

-Как она о нас заботиться?

Воспитатель обращает внимание детей на мультимедийную доску: появляется картинка «няня накрывает на стол»

-Что делает Ирина Георгиевна?

-Ирина Георгиевна накрывает на стол, приносит нам еду, а когда вы поедите, моет посуду.

-Ребята, а вы помогаете Ирина Георгиевна?

Дидактическая игра «Третий лишний» (закрепление посуды).

Воспитатель обращает внимание детей на мультимедийную доску: появляется картинка «Няня убирается»

-Как ещё Ирина Георгиевна о нас заботиться?

-Да. Ирина Георгиевна моет полы, пылесосит.

-Ребята, а как вы помогаете Ирина Георгиевна?

-Предлагает послушать стихотворение Е. Благининой «Научу одеваться я братца».

Я умею обуваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Обуваться научу.

Вот они сапожки,

Этот с левой ножки,

Этот с правой ножки.

Если дождик пойдет,

Наденем калоши.

Эта с правой ножки

Эта с левой ножки

Вот как хорошо!

-Ребята, а кто вам помогает одеваться и раздеваться после прогулки?

- Правильно. А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка «Мамам дружно помогаем».

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки.

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки.

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки.

-Ребята, кто же о вас позаботится, сделает так, чтобы было приятно отдохнуть?

-Что няня должна принести?

-Зачем она это принесет? Зачем закрывать простынкой матрац, а наволочкой подушку?

-Правильно, чтобы было приятно отдыхать, надо постель застелить чистым бельем.

Проводиться дидактическая игра «Помогаем няне убрать игрушки».

-Ребята, нашей Кате пора уходить, она благодарит вас за помощь, она теперь все запомнила, что наша няня делает, и говорит вам до свидания! -Слушают внимательно воспитателя.

-Ирина Георгиевна.

-Ответы детей.

-Накрывает на стол.

-Относим бокальчики, стараемся не сорить за столом.

-Играют в игру.

-Ответы детей.

-Убираем игрушки на свои места.

-Слушают стихотворение.

-Ответы детей.

-Выполняют физкультминутку.

-Наша няня.

-Простынки, наволочки, пододеяльники.

-Чтобы было приятно спать.

-Играют в игру.

-Слушают воспитателя, прощаются с куклой.

Заключительная часть -Ребята, вот наше занятие подходит к концу, давайте мы с вами вспомним, чем мы сегодня занимались?

-Молодцы, наше занятия подошло концу, мне очень понравилось с вами работать, вы были молодцы! За занятие я вам дарю жетоны. До сви-дания! -Отвечают на вопросы.

-Прощаются с воспита-телем.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы»Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы» Растения уголка природы являются ценным дидактическим материалом. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за.

Фотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группеФотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Е. Н Фотоотчет утренника "НЯНЯ ДЛЯ КОЗЛЯТ"* Драматизация представляет собой самый распространенный вид детского творчества,.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Автор публикации:
Технологическая карта по трудовой деятельности во второй младшей группе «Няня пылесосит»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 06:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД