Приложение МААМ

Технологическая карта познавательно-игрового модуля «В гостях у пчелки Майи» для детей второй младшей группы

лена наумова
Технологическая карта познавательно-игрового модуля «В гостях у пчелки Майи» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Основная цель Ознакомление дошкольников со свойствами снега в процессе познавательно – игровой деятельности

Образовательные задачи Развивающие задачи Воспитательные задачи

- расширять знания о зимних природных явлениях;

-знакомить со свойствами снега;

-продолжать учить отвечать на вопросы;

- учить работать коллективно; - развивать коммуникативные способности;

- творческие способности;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать творческую фантазию;

-развивать объяснительную речь; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь;

Публикация «Технологическая карта познавательно-игрового модуля „В гостях у пчелки Майи“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- учить эмоционально, реагировать на красоту природы зимой, радоваться общению с ней;

Обогащение словаря посредством использования атрибутов, художественного слова и наглядного материала

Средства ИКТ, ТСО Программное обеспечение Power – Point, MS, проектор, магнитофон.

Форма проведения Познавательно – игровой модуль

Основная образовательная область «Познание»

Этапы Задачи Формы и приемы организации совместной деятельности педагога и детей Ресурсы (используемые средства) Содержание совместной деятельности на каждом этапе Интеграция образовательных областей Результат

педагог дети

Вводно – организационный

«Знакомство с детьми, введение в тему образовательной деятельности»

Формирование интереса к содержанию модуля;

Направление внимания детей;

Раскрытие образовательной задачи. Беседа, создание проблемной ситуации, сюрпризный момент. Звук, слайды, атрибуты Приветствие, установление контакта с детьми, организация образовательного пространства создание проблемной ситуации. Приветствие, участие в игре, диалог, осознание и принятие поставленной задачи. Речевое развитие, познавательное развитие Готовность к предстоящей деятельности, внутренняя мотивация на деятельность, настрой на интересную совместную деятельность.

Актуализация

«Создание проблемной ситуации для выявления причинно-следственных связей при сопоставлений свойств и явлений снега» Создание ситуации, в которой возникает необходимость обследовать объекты неживой природы с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий. Беседа, игровые и занимательные приемы. Видеосюжет «Снегопад», атрибуты Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами, находить объект по указанному признаку. Участие в обследовании явлений неживой природы постановка вопросов и ответы на них Речевое развитие, познавательное развитие социально – коммуникативное развитие Совместно со взрослым выполнять отдельные обследовательские действия.

Динамическая пауза:

«Пальчиковая игра Греем ручки» Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости, артикуляционная гимнастика, создание игровой атмосферы Игровые приемы Потешка для пальчиковых игр Показ, проведение пальчиковой игры Участие в игре, выполнение упражнений, Речевое развитие, познавательное развитие социально – коммуникативное развитие Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка, получение нового игрового опыта

Продуктивно – игровая деятельность Развитие наблюдательности, умения, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно – следственной зависимости, умение делать выводы. Игровые приемы, направленные на тактильные ощущения. Картина с изображением города, снега. Организация практической, работы, организация взаимодействия в достижении результата. Выполнение практической, работы, взаимодействие с другими детьми, педагогом. Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие социально – коммуникативное развитие. Формировать поисково-познавательную деятельность путем включения детей в мыслительные, моделирующие, преобразующие действия.

Выход из игровой ситуации, рефлексия Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта. Игровые приемы, сюрпризный момент, беседа, обсуждение, фронтальная, индивидуальная работа. Бумажные снежинки, картина с нарисованным небом и домиком пчелки Майи, «подарок» от якутских друзей Итоги модуля с разных точек зрения; качество усвоения знаний, эмоционального состояния детей. Высказывание по поводу полученной информации, воплощения собственного творческого замысла, Речевое развитие, познавательное развитие социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса. Сформированность элементарных навыков самооценки.

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Конспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группыКонспект занятия по лепке с использованием киндер-сюрприза «Веселые пчелки» для второй младшей группы Конспект с использованием бросового материала по теме: "Волшебное превращение киндер-сюрприза в пчёлку"..

Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка»Познавательно-творческий проект для детей второй младшей группы «Варежка» Познавательно – творческий проект «Варежка» для детей 2-ой младшей группы Краткая аннотация проекта Тип проекта: познавательный, творческий.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта познавательно-игрового модуля «В гостях у пчелки Майи» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 10:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта познавательно-игрового модуля «В гостях у пчелки Майи» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем лена наумова (УИ 813791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД