Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом»

Анара Баязитова
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

Воспитатель: Баязитова Анара

Образовательная область: Познание, творчество

Раздел: Основы зкологии, аппликация

Тема: «Всем на свете нужен дом»

Цели: Расширять представления о диких животных, птицах, насекомых; уточнить знания о свойствах материалов (бумага, ткань, дерево); учить определять предметы природного и рукотворного мира; развивать умение создавать в аппликации на бумаге предметные композиции из геометрических форм;

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы „Всем на свете нужен дом“» размещена в разделах

Билингвальный компонент: дом-й, бумага-ааз, материал-мата, дерево-ааш.

Оборудование: макет дома, картины с изображением низкого и высокого домов, картины с изображением «домов» насекомых, птиц, животных, игрушка медведь, геометрические фигуры, образцы ткани, бумаги, дерева, материал для аппликации (клей, листы бумаги, салфетки, формы для наклеивания, ноутбук.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный Психогимнастика «Добрый я и ты!»

Мы снова встретились с вами в детском саду. А откуда вы пришли в детский сад?

Я тоже пришла в детский сад из дома. У всех детей и взрослых должен быть дом. Сегодня мы с вами узнаем, какие бывают дома, и кому ещё, кроме людей, нужен дом. Посмотрите, что я принесла вам для игры. (Воспитатель показывает макет дома)

Как вы думаете, кто в нем живет?

Да это дом для игрушек, человек не может жить в таком домике потому что он маленький. Выполняют психогимнастику.

Из дома.

Домик. Ответы детей.

Игрушки, куклы.

Организационнопоисковый Стихотворение про дом:

Посмотрите: это дом –

С крышей, стенами, окном.

Он и с дверью, и с трубой.

Заходите смело в дом!

– Приглашаете? Войдём!»

Давайте его внимательно рассмотрим. Что есть у нашего домика?

Давайте в маленький дом поселим маленьких жильцов.

А какие по размеру дома строят для людей?

Показываю картинки с изображением одноэтажного и многоэтажного домов.

Чем различаются дома? По высоте.

Молодцы! В низком доме строители сделали всего 1 этаж. Такой дом называют – одноэтажный. А в высоком доме – много этажей. Такой дом называют – многоэтажный.

Предлагаю посчитать этажи.

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Физкультминутка: «Найди свой домик»

Ребята, утром к нам в детский сад пришел гость. Это Медведь косолапый. (Воспитатель показывает игрушку медведя) Он пришел к нам из сказки «Теремок». Медведь сломал теремок и теперь зверям негде жить. Мишка хочет построить новый дом, но не знает из какого материала. Поможем ему?

Игра-эксперимент: «Из чего построить дом»

Дом очень важен для человека. Дома нас ждут мама и папа, мягкая кроватка и любимые игрушки. Дома уютно и тепло. Дома можно отдыхать, принимать гостей, собираться за одним столом всей семьей и пить чай. Ребята, но ведь дом нужен не только людям, но и животным, и птицам, и насекомым! Он защищает их от опасности, от дождя, от холода.

Показ картин.

Пальчиковая гимнастика: «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим,

Окна ставим, крышу кроем.

Вот какой красивый дом –

Будет жить в нем старый гном.

Я предлагаю вам сделать аппликацию. Клеить мы будем домик для собаки, он называется будка.

Слушают стихотворение про дом.

Крыша, стены, труба, окно, дверь.

Дети подбирают и приносят кукол или фигурки зверей, соразмерных домику и сажают их внутрь.

Большие.

Рассматривают картинки.

Высокий дом и низкий дом.

Хоровое и индивидуальное проговаривание.

Считают этажи на домах.

Выполняют физминутку.

У кого какая фигура в руке, к такой фигуре-домику бегут.

(треугольник, круг)

Вместе с воспитателем эксперерементируют, находят нужный материал для построения дома медведю.

Расматривают картинки домов насекомых, птиц, животных.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Клеют домик для собачки.

Рефлексивно – корригирующий Хвалю детей. Благодарю за их красивые работы.

Показывают свое настроение.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: что дом важная часть для человека, животных, птиц, насекомых.

Понимают: знания о материалах и их свойствах.

Применяют: клеят на листе бумаги дом - будку для собачки.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия «Деревья» Технологическая карта занятия Тема: «Деревья» Цель: формирование первоначальных патриотических чувств. Задачи: Обучающие- активизировать.

«Мир нужен всем!». Сценарий праздника День Победы Видео Звучит музыка «Детство», дети проходят, рассаживаются. Выходит Ведущая и чтецы. Ведущий Солнце светит так красиво, Солнце ярко светит.

Технологическая карта НОД «Путешествие в страну сказок» Технологическая карта НОД Дата: 22.03.16 Провела: Старикова Т. Н. Образовательная область Развитие речи Возраст детей, группа 3года, первая.

Технологическая карта НОД «Новогоднее волшебство» Технологическая карта НОД Группа: средняя Воспитатель: Тисленко О. А. Интегрированная образовательная деятельность Тема: «Новогоднее волшебство».

Технологическая карта НОД «В гостях у сказки» .

Технологическая карта НОД по сказке «Гуси-лебеди» Технологическая карта Занятие по сказке «Гуси лебеди» (старшая группа) Цель: Воспитательная: продолжать формировать умение.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по теме «Цветастики»Технологическая карта НОД по теме «Цветастики» Майорова Елена Александровна,воспитатель МБДОУ – детский сад № 578 г. Екатеринбурга Тема (проект, событие) «Цветастики» Возрастная группа:.

Технологическая карта по математике в средней группе Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Разработала воспитатель Паргачевская Г. В. Тема:ФЭМП Возрастная.

Технологическая карта НОД «Золотая осень» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Золотая осень». Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 16:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД