Папки-передвижки

Технологические карты занятий по рисованию

Татьяна Александровна Качанова
Технологические карты занятий по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Жыл/ год: кні/ дата: апта кні/ день недели: понедельник.

Топ / Группа: средняя.

Білім беру саласы / Образовательная область: творчество.

Блім / Раздел: Рисование.

Таырыбы / Тема: «Украсим узором блюдо»

Масаты / Цель: Учить рисовать элементы казахского народного узора (волна, точка) в круге.

Публикация «Технологические карты занятий по рисованию» размещена в разделах

Міндеттері / Задачи: Упражнять в ритмичном расположении узоров. Закрепить умение подбирать цвет. Воспитывать любовь к народному узору.

Демонстрациялы материал / демонстрационный материал: Образцы казахского орнамента.

лестірмелі материал/ Раздаточный материал: Лист бумаги, краски, кисточки, вода.

Сздік жмыс / словарная работа: Народный, узор, орнамент.

Билингваль рауыш / Билингвальный компонент:.

Этапы деятельности Трбиешіні рекеті / Действия воспитателя Балаларды рекеті / Деятельность детей

Уждемелік – трткілік /Мотивационно -побудительный Вывешивает на доску образцы

с изображением народного казахского узора.

Проводит беседу с детьми о использовании народных узоров в украшении посуды.

Проводит Д / игру:

«Что, где находится?»

(место расположения предметов) Рассматривают образцы, узнают и называют элементы узоров, придумывают свои ассоциации схожести элемен-тов узора. Слушают,прини-мают участие в беседе.

Называют положение предметов на картине, применяя предлоги: по, в.

йымдастырушылы – ізденістік /

Организационно - поисковый Закрепляет с детьми форму круг, обращает внимание на ритмичное расположение элементов по кругу, в центре. Обращает внимание на подбор красок. Объясняет технику рисования элементов выбранных для рисунка.

Проводит динамическую паузу.

Предлагает нарисовать узор в круге :

«Украсить блюдо» казахским орнаментом

Помогает индивидуально. Узнают предметы круглой формы. Внимательно слуша-ют, определяют, запоминают.

Выбирают краску необходи-мого цвета. Упражняются прорисовывая сухой кистью

по поверхности блюда.

Отдыхают.

Самостоятельно рисуют.

Обращаются за помощью.

Рефлекстік – жинатаушы /

Рефлексивно - корригирующий Рассматривает и анализирует работы детей, выделяет наиболее правильные.

Хвалит детей за красивые рисунки, за старательность.

Организует выставку работ.

Подводит итог. Рассматривают работы друг друга.

Рассказывают о своих работах.

Воспроизводит:. Понимает:. Применяет: .

Учет: + - .

йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Жыл/ год: кні/ дата: апта кні/ день недели: понедельник.

Топ / Группа: средняя.

Білім беру саласы / Образовательная область: творчество.

Блім / Раздел: Рисование.

Таырыбы / Тема: «Большие и маленькие морковки»

Масаты / Цель: Рисовать морковки разные по величине.

Міндеттері / Задачи: Закрепить названия овощей, их форму, цвет и величину. Рисовать располагая на листе. Воспитывать умение наблюдать.

Демонстрациялы материал / демонстрационный материал:

Иллюстрации с изображением овощей, муляжи, загадки.

лестірмелі материал/ Раздаточный материал: лист бумаги, краски.

Сздік жмыс / словарная работа: оранжевая, корешки.

Билингваль рауыш / Билингвиальный компонент: ккніс- овощи.

рекет кезедері Трбиешіні рекеті / Действия воспитателя Балаларды рекеті / Деятельность детей

Уждемелік – трткілік /

Мотивационно -побудительный

Проводит краткую беседу об осени. Вывешивает иллюстрации с изображением овощей.

Загадывает загадки, и предлага

ет найти ответы на картинках

называя их на казахском языке.

Проводит Д / игру:«На что похоже?»

(соотнесение с геометрической фигурой). Принимают участие в беседе.

Рассматривают иллюстрации, узнают и называют объекты на двух языках.

Берут овощи и подносят их к соответствующей фигуре.

йымдастырушылы – ізденістік /

Организационно - поисковый Читает загадку о моркови:

Показывает и объясняет способ

рисования морковки.

- Расположение листа.

- Выяснить форму, цвет.

- Прорисовывание объекта в геометри-ческой фигуре.

Проводит разминку:

«Мы капусту рубим»

Предлагает выполнить работу самостоятельно.

Помогает при расположении

рисунка на листе. Слушают загадку. Отгадывают.

Запоминают.

Следят и запоминают последовательность выполнения работы.

Выполняют упражнения.

Рисуют самостоятельно.

Рефлекстік – жинатаушы /

Рефлексивно - корригирующий Вместе с детьми рассматривает

и анализирует рисунки детей.

Обращает внимание на форму и цвет овощей.

Закрепляет правила изображения морковок

Благодарит детей за аккуратные

рисунки. Анализируют свои работы, сравнивают с образцом.

Рассказывают о расположении

овощей на листе бумаги.

Воспроизводит:. Понимает:. Применяет: .

Учет: + - .

Публикации по теме:

«Домашние животные и уход за ними». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе ЙЫМДАСТЫРЫЛАН БАЛАЛАР ІС РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ.

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологические карты занятий по рисованию
Опубликовано: 16 января 2015 в 20:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологические карты занятий по рисованию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Качанова (УИ 197547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД