Технология исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»

Ирина Горбатюк
Технология исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»

Вид проекта: исследовательский

Продолжительность: февраль – март

Участники проекта: дети средней группы «Жемчужина»

Исследовательская деятельность - это активность ребенка, которая напрямую направлена на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

Актуальность проекта: Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.

Предполагаемый результат:

- расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том

числе о воде;

- развить познавательные умения через экспериментальную деятельность;

- накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам;

- воспитать бережное отношение к воде.

План реализации проекта

подготовительный этап:

-создание экспериментальной лаборатории в группе;

-рассматривание плакатов, картинок иллюстраций связанных с водой;

-подбор подвижных и речевых игр

-составление и создание опытов; экспериментов с данным объектом.

исследовательский этап:

- в процессе исследований дети познакомились с художественной литературой о воде; -проводились занятия, дидактические игры, беседы; -дети проводили опыты, эксперименты;

- получили представление о свойствах воды и её значении для всего живого.

заключительный этап проекта

- выявление знаний у детей о воде, как источнике всего живого;

- воспитание экологической культуры у детей;

- альбом «Опыты по экологии».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что мы знаем о воде» в старшей группе Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Что мы знаем о воде» Цель: -закрепить знания детей о назначении воды в.

Технология проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС до Добрый день, уважаемые коллеги! Скоро пройдет августовская педагогическая конференция. Возможно мой доклад кому-то поможет в работе над.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «Что мы знаем о воде?» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 4-5 лет. «Что мы знаем о воде?» Программные задачи: Познакомить детей со.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к воде»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к воде» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к воде». Воспитатель:.

Конспект НОД в старшей группе «Что мы знаем о воде?» Конспект НОД по экологии с использованием элементов ТРИЗ Тема: «Что мы знаем о воде» Старшая группа Подготовила: Кузнецова К. В. воспитатель.

План-конспект познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о себе?» Тема. Что мы знаем о себе? Цель. Формирование любознательности и познавательной мотивации через исследовательскую деятельность. Задачи.

Технология исследовательской деятельностиТехнология исследовательской деятельности Технология исследовательской деятельности. Воспитатель: Калинина Т. М. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи– и я.

Технология исследовательской деятельности в ДОУ В соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования и с требованиями  к результатам освоения основой образовательной программы, представленных.

Презентация «Технология исследовательской деятельности в ДОУ» Технология исследовательской деятельности в МБДОУ детский сад №40 «Золотой ключик» “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай.

Технология проектной и исследовательской деятельности Технология проектной и исследовательской деятельности. Слайд №1 Технология проектной и исследовательской деятельности. «Чем больше ребёнок.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Технология исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 16:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки