Получи документы

Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка»

Людмила Сучкова
Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка»

Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ

Здравствуйте! Хочется поделиться с вами приемом внедрения технологии реализации образовательного процесса при внедрении ФГОС ДО.

Цель: сформировать у дошкольников мотивацию, направленную на освоение новых знаний, осмысление необходимости и возможности применения игровых технологий как показателя компетентности современного дошколенка.

Публикация «Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

При внедрении технологии План-дело-анализ в своей группе, я задала себе вопрос - Как моим детям можно объяснить детям новое.

Просматривая Интернет, я нашла интересные картинки, которые изображали различные действия героя.

Решила предложить детям своей группы рассмотреть картинки. Расположив их на столе в рассыпную. Сначала дети с большим интересом рассматривали картинки, рассказывая, что на них изображено и рассказывая о действиях Колобка.

Предлагаю Вам нашу сказку "Путешествие Колобка". Подводя их к пониманию технологии - план - дело - анализ.

При внедрении технологии План-дело-анализ в своей группе, я задала себе вопрос - Как моим детям можно объяснить детям новое.

Просматривая Интернет, я нашла интересные картинки, которые изображали различные действия героя.

Решила предложить детям своей группы рассмотреть картинки. Расположив их на столе в рассыпную. Сначала дети с большим интересом рассматривали картинки, рассказывая, что на них изображено и рассказывая о действиях Колобка.

Предлагаю Вам нашу сказку "Путешествие Колобка". Подводя их к пониманию технологии - план - дело - анализ.

"Жил на свете Колобок, все он знал, но все время хотел узнать больше. Увидев много кубиков он решил, что много всего о них знает. Знает, что у них есть углы, стороны и плоскости квадратной формы. Они бывают разных размеров и величины. Рассматривая картинку (а потом рассмотрев картинку еще раз, дети увидели, что из кубиков выстроены различные формы). Решил колобок, что он не все знает. И стал вспоминать, что же он знает.. Пошел он дальше гулять и вспоминал, что же он знает о кубика. все свои знания в форме горошин он собирал в свою корзину.. Посмотрел и обрадовался, корзина была полная. Гулял наш Колобок, гулял и увидел красивую красную ягоду. И захотел ее достать. прыгал, прыгал, а потом вспомнил, что есть у него горошины в корзине и веревка.

Подумал Колобок и составил план своих действий Нужно набросить веревку за дерево, на низать на них бусины, что бы по ним взобраться на верх. и достать ягоду.. Колобок взял все свои бусины, на низал их на веревку. Взобрался на горку и достал, сладкую, красную ягоду. Достал Колобок ягоду, которую хотел. "

Публикации по теме:

Документация воспитателя по организации образовательного процесса Документация по организации образовательного процесса • Календарно-тематический план (ежедневный) - планирование осуществляется по образовательным.

Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - технология развивающего обучения.».

Планирование воспитательно-образовательного процесса Июль 1 неделя Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Планирование – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План – не просто отчетный документ, главное в нем – рабочая.

Планирование эколого-образовательного процесса Планирование – это изучение будущего и набросок плана действий, это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности.

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса при реализации задач проекта «Дошкольник Белогорья» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПРОЕКТА «ДОШКОЛЬНИК БЕЛОГОРЬЯ» Огиенко Л. В. воспитатель.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся 1 классов в рамках реализации ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся 1 классов в рамках реализации ФГОС в МБОУ «Гимназия № 14 г.

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно — образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Слайд 2 В настоящее время определены Федеральные Государственные стандарты, в соответствии с которыми в системе дошкольного образования.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Современные технологии построения образовательного процесса в ДОУ. Технология проектной деятельности Выступление на районном семинаре для воспитателей «Современные технологии построения образовательного процесса в ДОУ. Технология проектной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 19 января 2018 в 20:38
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД