Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Л] в открытом слоге в словах»

Ирина Давыдова
Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Л] в открытом слоге в словах»

Цели: Закрепление произношения звука л в открытом слоге в

словах, состоящих из одного-двух-трёх слогов, развитие

фонематического слуха, деление слов на слоги, выделение

звука л в начале, середине, конце слова, развитие мелкой

моторики.

Содержание занятия.

I. Организационный момент.

II. Уточнение артикуляции звука л.

- Какой звук мы учимся произносить, что нужно сделать, чтобы правильно произнести звук л? (схема)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Автоматизация звука [Л] в открытом слоге в словах“» размещена в разделах

III. Автоматизация звука л.

- Полетел самолётик. Спой песенку самолёта.

- У самолёта заканчивается бензин и он начинает дергаться. Как?

- Самолёт заправился и полетел дальше.

- Наш самолёт летит в облаках со своей песенкой и встречается с лодочкой а, о, … .

- А теперь наш самолёт будет летать по лабиринту, у него несколько песенок, повтори.

- Самолёт подлетел к синему морю, там на берегу сидит девочка Лариса, она взяла невод, закинула сети и поймала: (ребёнок снимает картинки с бус) лак, лампа, лыжи, лошадь, лопата, лук, лавочка, лодка, луна, ложка, ландыш, ласточка.

- Послушай внимательно (логопед повторяет все слова, с какого звука начинаются все эти слова?

- А сейчас будем играть в игру «Слушай внимательно» и повторяй только те слова в которых 1 звук л, если тяжело смотри в зеркало: вата, ласковый, умный, ловкий, восемь, узкий, лупа.

- Лариса приготовила предложения-загадки, слушай внимательно предложение и закончи его.

- Кто приготовил предложения? (Лариса)

- Мама положила в салат (что) – логопед показывает картинку – лук.

- Папа вкрутил (что) лампочку.

- Старенький дедушка сидит на лавочке.

- Дети плывут на лодке.

- Наступила зима и мы катаемся на лыжах.

- На лугу пасётся большая, красивая лошадь.

- У папы инструмент лопата.

- Наступил вечер и появилась луна.

- А теперь нужно помочь Ларисе распределить слова по домикам (деление слов на слоги).

- Что видит Лариса в этом домике?

IV. Итог занятия.

- Какой звук мы учились произносить?

- Что главное в произнесении звука л?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в словах и в предложениях» I. Организационный момент. Логопед. Ребята, вот мы с вами и встретились, улыбнитесь друг другу и давайте поздороваемся. А сейчас повторим.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ш» Цель- автоматизировать звук Ш в слогах и словах Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука Л в слогах, словах». Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах. Задачи: - Продолжать учить выполнять.

Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели: 1. Образовательные: • закрепить слуховой и моторный образ звуков [Л]; • автоматизировать звук «Л» в слогах, используя «Говорящие карточки»;.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] в старшей группе Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование правильного артикуляционного.

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах» Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук (К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Л] в открытом слоге в словах»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 08:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД