Папки-передвижки

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях

Динара Жантимирова
Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях

Цели: Закреплять формирование артикуляционного уклада в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях.

Формировать фонематический слух.

Закреплять умение употреблять имена существительные во множественном числе.

Развивать мышление.

Развивать самоконтроль.

Оборудование: компьютерная презентация.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Начинаем наше путешествие на самолете.

Упражнение «Летим на самолете»

Проведи указкой по следу, который оставил самолет между облаками, и гуди. Услышишь звук [л].

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях» размещена в разделах

2. Упражнение «Подружи звуки».

- А теперь мы плывем на лодке. Покажи путь лодке. Проведи указкой по дорожке слева направо. Какие слоги получились? Повтори каждый слог несколько раз.

3. Игра «Назови картинки».

- Какие предметы нарисованы? Назови их.

- Назови верхнюю правую картинку, левую нижнюю, т. д.

4. Игра «Один – много».

- Измени слова.

5. Отгадай загадки.

Со мной ходи стрелять учиться,

На грядке ты меня ищи.

Могу попасть я метко в птицу,

Но часто попадаю в щи.

(лук)

В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета.

(желудь)

6. Игра «Посчитай»

- Посчитай предметы от 1 до 6. Чтобы тебе было легче считать, «шагай» по кружкам.

7. Упражнение «Рифмушки».

- Теперь мы поучимся сочинять стихи. Придумай слово в рифму и повтори все предложения.

8. Игра «Отвечай-ка».

- Отвечай на мои вопросы полным предложением.

9. Упражнение «Придумай предложения».

- Придумай предложения, используя сразу два слова из пары :

лампа – стол, малыш – велосипед.

10. Выучи стихотворение.

Мышка

Мышка весело жила,

На пуху в углу спала.

Ела мышка хлеб и сало,

Но все мышке было мало.

М. Фомичева

11. Итог.

- Молодец! Ты хорошо работал. У тебя все получилось!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» Учитель-логопед:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях».Направление: - Познавательно-речевое.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях.

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях.

Конспект комплексного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и предложениях Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком». Задачи: Коррекционно-образовательные:.

«Что случилось с зоопарком?» Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и предложениях Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и в предложениях. “Что случилось с зоопарком?” Форма проведения.

Конспект подгруппового занятия для детей с ФФНР «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука.

Конспект открытого занятия «Представление в цирке. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»Конспект открытого занятия «Представление в цирке. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях». «Представление в цирке». Цель: упражнять в правильном произнесении звука Р.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях
Опубликовано: 29 января 2019 в 15:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД