«Бал дизайнеров». Летнее развлечение для детей и их родителей

Елена Подвиженко
«Бал дизайнеров». Летнее развлечение для детей и их родителей

Цель: способствовать формированию знаний детей о профессии дизайнера;расширять кругозор, развивать внимание; воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: 3 мольберта, 4стола, стул, магнитофон, диски с муз. сопровождением, иллюстрации с изображением сапог-скороходов, самоходной печки, шапки-невидимки, пазлы с изображением ковра-самолёта, скатерти-самобранки, крупные цветные паетки, 3 тарелочки под паетки, разнообразные головные уборы: шляпки, фуражки, короны и т. п. ; корзина с шишками, кубиками мелкими игрушками, 3 маленькие корзины; поделки, сделанные руками детей и их родителей, дети в нарядах, выполненных руками родителей из подручных материалов.

План:

1Выход Царя-Гороха.

2 Выход Царевны-Несмеяны.

3 Игра «Шляпы», дефиле.

4 Конкурс «Собери ковёр-самолёт, скатерть-самобранку».

5 Дефиле «Наряды для бала».

6 Конкурс «Укрась волшебные предметы».

Игра со зрителями «Калики и великаны».

7 Танец-зеркало.

8 Игра «Пылесос».

9 Танцевальная программа.

Ход развлечения:

1 Под музыку выходит Царь-Горох.

ЦГ:Здравствуйте, друзья, вы конечно же узнали меня. Я – Царь-Горох и я очень рад, что вы пришли ко мне во дворец на бал. Всё у меня в королевстве замечательно, да вот одна беда – дочь моя всё время грустит и плачет, и ни кто не может её развеселить. А вот и она сама.

2 Входит плачущая Царевна-Несмеяна.

ЦГ: Ну, вот опять плачет. Ребята, может быть вы сумеете её развеселить? Давайте поиграем в игру «Шляпы».

3 Игра «Шляпы». Разные головные уборы лежат по кругу. Дети под музыку танцуя, идут вокруг шляп. Когда музыка останавливается, дети надевают шляпы и демонстрируют их под музыку. (Царь-Горох показывает движения, как двигаться моделям, а дети повторяют. Царевна начинает смеяться).

ЦГ: Вот радость –то какая, дочь царская снова весела. Спасибо вам, ребята.

А вы знаете, что я сказочный царь и у меня есть огромные богатства. Самые волшебные сокровища я вам сейчас покажу. Ой беда мои ковёр-самолёт и скатерть-самобранка порвались.

ЦН: Не грусти, батюшка, ребята, сейчас всё исправят. (По 2 ребёнка собирают пазлы. Готовые картинки прикрепляют для демонстрации на мольберты.)

ЦГ: Ай да молодцы, всё как новое. А вы знаете, для чего мне ковёр-самолёт?

(Чтобы быстро оказаться в других царствах-государствах.)

А скатерть-самобранка для чего нужна? (Когда её расстелешь, на ней появятся разные яства для великого пира.)

А теперь я хочу посмотреть какие рукодельницы ко мне на бал прибыли. Ну-ка выходите, красавицы, покажите свои наряды шикарные.

5 Дефиле. (Выходят, девочки в заранее подготовленных нарядах из подручного материала и вместе с Царевной-Несмеяной под музыку их демонстрируют.)

6 Игра «Дизайнеры».

ЦГ: (Обращает внимание на выставку поделок.) А какие мастера-умельцы сделали такую красоту?

ЦН: Царь-батюшка, сейчас таких мастеров называют «Дизайнеры».

ЦГ: А ещё у меня есть сапоги-скороходы, шапка-невидимка, самоходная печка. Вот они. (Разворачиваем мольберты, где с другой стороны прикреплены картинки с их изображением.) Ай-ай-ай! Мои вещи выгорели от старости, стали совсем не красивыми и не волшебными. Пусть эти молодые дизайнеры мне их украсят. (Выходят по 3 человека и оформляют паетками эти предметы. В это время Царевна-Несмеяна проводит игру со зрителями.)

Игра «Карлики и великаны».

Когда ведущий произносит слово «карлики» - дети садятся на корточки, «великаны» - встают во весь рост. Ведущий путает детей, произнося слова: кар-тошка, ве-дро, кар-ета, ве-ник и т. п.

ЦГ: Ай да молодцы дизайнеры теперь мои вещи опять станут волшебными. Шапка-невидимка мне нужна для чего, ребята? (Чтобы быть невидимым.)

Сапоги-скороходы, чтобы … (Быстро оказаться в другом месте.)

Самоходная печка, что бы на ней ездить по своему царству.

А для кого же дизайнеры приготовили такие вещи чудесные?

ЦН: Это подарки, царь батюшка, гостям нашим. Настало время их вручить.

(Дарят друг другу поделки.)

7 Танец «Зеркало».

ЦГ: Сейчас мы с Царевной Несмеяной покажем вам, как танцуют в нашем царстве-государстве, а вы повторяйте за нами.

8 Игра «Пылесос».

ЦГ: А ещё у нас вот какая забава есть. (Объясняет правила игры.)

Ведущий высыпает из большой корзины шишки, кубики, игрушки на пол, а дети должны их собрать в разные корзинки: в 1 – шишки, во 2 – кубики, в 3 – игрушки. Участвуют 6 детей младших групп.

9 Танцевальная программа.

ЦГ: А теперь танцуют все!

«Танец утят», «Рок-н-ролл», др.

Публикации по теме:

Детский шумовой оркестр в ДОУДетский шумовой оркестр в ДОУ Цель: помочь детям активно войти в мир музыки, и сделать ее естественной и потому необходимой в жизни ребенка, постоянно действующей волшебной.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные».Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая группа. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Бал дизайнеров». Летнее развлечение для детей и их родителей
Опубликовано: 15 марта 2015 в 11:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

16 ноября. Всемирный день рукоделия

Свой профессиональный праздник у рукодельниц планеты появился благодаря фонду ЮНЕСКО, который отнес рукоделие в разряд всемирных культурных ценностей. В этот день по всему миру проходят мастер-классы по...

Рецепт заготовки на зиму закуски с баклажанами и туршёвой фасолью. Фотозарисовка из...
Все мы любим баклажаны, И едим их постоянно После термообработки, Они нам всегда в охотку. В овощных рагу, в салатах, В банках осенью упрятав, Мы...
Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская...
Цель: Совершенствовать навыки росписи балхарской посуды ( кувшинов. Задачи: Научить детей совмещать различные способы украшения, способствовать развитию...
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Кукольный театр как средство развития творческих способностей. Психологи сходятся во мнении, что каждый ребенок по своей натуре творец. Необходимо лишь как...