«Бал дизайнеров». Летнее развлечение для детей и их родителей

Елена Подвиженко
«Бал дизайнеров». Летнее развлечение для детей и их родителей

Цель: способствовать формированию знаний детей о профессии дизайнера;расширять кругозор, развивать внимание; воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: 3 мольберта, 4стола, стул, магнитофон, диски с муз. сопровождением, иллюстрации с изображением сапог-скороходов, самоходной печки, шапки-невидимки, пазлы с изображением ковра-самолёта, скатерти-самобранки, крупные цветные паетки, 3 тарелочки под паетки,разнообразные головные уборы: шляпки, фуражки, короны и т. п. ; корзина с шишками, кубиками мелкими игрушками, 3 маленькие корзины; поделки, сделанные руками детей и их родителей, дети в нарядах, выполненных руками родителей из подручных материалов.

План:

1Выход Царя-Гороха.

2 Выход Царевны-Несмеяны.

3 Игра «Шляпы», дефиле.

4 Конкурс «Собери ковёр-самолёт, скатерть-самобранку».

5 Дефиле «Наряды для бала».

6 Конкурс «Укрась волшебные предметы».

Игра со зрителями «Калики и великаны».

7 Танец-зеркало.

8 Игра «Пылесос».

9 Танцевальная программа.

Ход развлечения:

1 Под музыку выходит Царь-Горох.

ЦГ:Здравствуйте, друзья, вы конечно же узнали меня. Я – Царь-Горох и я очень рад, что вы пришли ко мне во дворец на бал. Всё у меня в королевстве замечательно, да вот одна беда – дочь моя всё время грустит и плачет, и ни кто не может её развеселить. А вот и она сама.

2 Входит плачущая Царевна-Несмеяна.

ЦГ: Ну, вот опять плачет. Ребята, может быть вы сумеете её развеселить? Давайте поиграем в игру «Шляпы».

3 Игра «Шляпы». Разные головные уборы лежат по кругу. Дети под музыку танцуя, идут вокруг шляп. Когда музыка останавливается, дети надевают шляпы и демонстрируют их под музыку. (Царь-Горох показывает движения, как двигаться моделям, а дети повторяют. Царевна начинает смеяться).

ЦГ: Вот радость –то какая, дочь царская снова весела. Спасибо вам, ребята.

А вы знаете, что я сказочный царь и у меня есть огромные богатства. Самые волшебные сокровища я вам сейчас покажу. Ой беда мои ковёр-самолёт и скатерть-самобранка порвались.

ЦН: Не грусти, батюшка, ребята, сейчас всё исправят. (По 2 ребёнка собирают пазлы. Готовые картинки прикрепляют для демонстрации на мольберты.)

ЦГ: Ай да молодцы, всё как новое. А вы знаете, для чего мне ковёр-самолёт?

(Чтобы быстро оказаться в других царствах-государствах.)

А скатерть-самобранка для чего нужна? (Когда её расстелешь, на ней появятся разные яства для великого пира.)

А теперь я хочу посмотреть какие рукодельницы ко мне на бал прибыли. Ну-ка выходите, красавицы, покажите свои наряды шикарные.

5 Дефиле. (Выходят, девочки в заранее подготовленных нарядах из подручного материала и вместе с Царевной-Несмеяной под музыку их демонстрируют.)

6 Игра «Дизайнеры».

ЦГ: (Обращает внимание на выставку поделок.) А какие мастера-умельцы сделали такую красоту?

ЦН: Царь-батюшка, сейчас таких мастеров называют «Дизайнеры».

ЦГ: А ещё у меня есть сапоги-скороходы, шапка-невидимка, самоходная печка. Вот они. (Разворачиваем мольберты, где с другой стороны прикреплены картинки с их изображением.) Ай-ай-ай! Мои вещи выгорели от старости, стали совсем не красивыми и не волшебными. Пусть эти молодые дизайнеры мне их украсят. (Выходят по 3 человека и оформляют паетками эти предметы. В это время Царевна-Несмеяна проводит игру со зрителями.)

Игра «Карлики и великаны».

Когда ведущий произносит слово «карлики» - дети садятся на корточки, «великаны» - встают во весь рост. Ведущий путает детей,произнося слова: кар-тошка, ве-дро, кар-ета, ве-ник и т. п.

ЦГ: Ай да молодцы дизайнеры теперь мои вещи опять станут волшебными. Шапка-невидимка мне нужна для чего, ребята? (Чтобы быть невидимым.)

Сапоги-скороходы, чтобы … (Быстро оказаться в другом месте.)

Самоходная печка, что бы на ней ездить по своему царству.

А для кого же дизайнеры приготовили такие вещи чудесные?

ЦН: Это подарки, царь батюшка, гостям нашим. Настало время их вручить.

(Дарят друг другу поделки.)

7 Танец «Зеркало».

ЦГ: Сейчас мы с Царевной Несмеяной покажем вам, как танцуют в нашем царстве-государстве, а вы повторяйте за нами.

8 Игра «Пылесос».

ЦГ: А ещё у нас вот какая забава есть. (Объясняет правила игры.)

Ведущий высыпает из большой корзины шишки, кубики, игрушки на пол,а дети должны их собрать в разные корзинки: в 1 – шишки, во 2 – кубики, в 3 – игрушки. Участвуют 6 детей младших групп.

9 Танцевальная программа.

ЦГ: А теперь танцуют все!

«Танец утят», «Рок-н-ролл», др.

Публикации по теме:

Детский шумовой оркестр в ДОУДетский шумовой оркестр в ДОУ Цель: помочь детям активно войти в мир музыки, и сделать ее естественной и потому необходимой в жизни ребенка, постоянно действующей волшебной.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные».Занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая группа. Форма проведения:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Бал дизайнеров». Летнее развлечение для детей и их родителей
Опубликовано: 15 марта 2015 в 11:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. День снеговика на МААМ

Очередной тематический день посвящен снеговику — верному спутнику и  помощнику Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы расширить знания детей по этой теме и увлечь «снеговиковым»...

5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

К «Дню снеговика на МAAM» Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка...
Конспект интегрированного занятия «Из пушистого снежка слепим мы снеговика» в младшей группе. Вид занятия: Коллективная аппликация нетрадиционным...
«Путешествие в лес или, как ребята Машеньку выручали». Конспект комплексного занятия...
ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких животных. 3....
Фотоотчет «День написания писем Деду Морозу в старшей группе»
Уже совсем скоро в каждый дом придет волшебство. Новый год-долгожданный праздник для взрослых и детей. Все мы ждем от него чуда, волшебной сказки и...