Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Бараночки»

Ольга Мамонтова
Конспект занятия по рисованию «Бараночки»

Программное содержание:

1. Учить изображать хорошо знакомые мучные изделия доступными средствами выразительности.

2. Упражнять в изображении округлых форм.

3. Развивать наблюдательность, внимание.

4. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Оборудование: ширма, кукла-перчатка Бабушка, бараночки из соленого сдобного теста, лист бумаги А5 круглой формы, краска гуашь желтого цвета, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Воспитатель подзывает детей к себе и предлагает отправиться в волшебный лес.

- Ребята, вы хотите отправиться вместе со мной в волшебный лес?

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Бараночки“» размещена в разделах

- Дети: да, хотим

- Давайте тогда отправимся туда на велосипеде.

Проводится игра «Велосипед» (имитируя езду на велосипеде, дети двигаются по кругу).

- А вот ребята мы и приехали. Ой, смотрите, в лесу стоит домик.

Из домика появляется бабушка (кукла-перчатка)

Бабушка: Здравствуйте ребятки, вы ко мне в гости? Ой, а мне вас и угостить нечем. Была у меня печка и такие вкусные пекла бараночки, калачи и угощала ими всех-всех, кто приходил в гости. Но случилась у меня беда, волшебник заколдовал мою чудесную печь, так как не нравилось ему, что ко мне часто приходят гости и мы веселимся и радуемся. Не поверила я волшебнику, испекла бараночки, но они оказались не съедобные, вот ребята посмотрите (детям показывают бараночки из соленого теста).

Но волшебник сказал, что можно расколдовать мою печку, если спеть песню про бараночки и их нарисовать. Но я не умею, старенькая стала. Что же мне делать?

Воспитатель: Ой, да мы вам поможем. Да наши детки и петь умеют, и рисовать. Ребята мы поможем бабушке Арине?

Дети: Да, поможем!

Бабушка: Вот спасибо, ребятки. А я пока пойду тесто замешу.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие бараночки мы с вами будем рисовать (воспитатель показывает изображение бараночек).

Дети с воспитателем рассматривают бараночки из соленого теста.

- А теперь садитесь за столы, возьмите в руки кисточки, и сухой кистью прорисуйте по тарелочке бараночки. А затем наберем немного краски на кисть и повторим тоже самое.

Дети выполняют задание воспитателя. Во время самой работы воспитатель следит за правильным выполнением задания. После того как все дети нарисовали, воспитатель предлагает положить кисть в стаканчик и вытереть руки салфеткой.

- Ребята нам же еще надо песенку спеть, чтоб расколдовать нашу печку. Давайте встанем из-за стола и споем песенку «Ай качи, качи, качи».

Дети поют песню «Ай качи, качи, качи».

III. Ребята мы все выполнили задания для того, чтоб печка расколдовалась.

Дети: Да

Воспитатель: Ну тогда пойдемте в гости к бабушке Арине.

Дети подходят к домику.

Воспитатель: Бабушка Арина мы выполнили все задания, печка расколдовалась?

Бабушка: Да спасибо вам ребятушки. Моя печка испекла вкусные румяные бараночки. Угощайтесь ребята!

Детям раздают бараночки из сдобного теста.

Воспитатель: Ой уже очень много времени прошло, нам надо возвращаться. Ребята вам понравилось путешествие в волшебный лес?

А теперь садимся сново на велосипеды и едем обратно.

Дети прощаются с бабушкой Ариной.

Публикации по теме:

Лексическая тема «Насекомые» Кузнечик, муравей, стрекоза, пчела, бабочка, жук, муха, божья коровка, комар, оса, шмель, таракан, гусеница. Программное содержание. Способствовать.

Лексическая тема «Посуда» Лексическое занятие «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматической категории на материале лексической темы «Посуда» Задачи: 1. Обогащать.

Тема: «К курочке в гости». Цель игры: установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности для развития познавательной.

Тема: «Мир под небом голубым!» Тема: «Мир под небом голубым!» Цель: Расширение знаний детей о героях Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Помочь детям сохранить в памяти.

Тема: «На помощь зайчику»Тема: «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура", «Художественное творчество». Цель: Формировать.

Тема: «Праздник Шагаа»Тема: «Праздник Шагаа» Тема: «Праздник Шагаа» Цель: Расширять знания детей о родном крае. Задачи: 1. Образовательные: а) Знакомить детей с культурой, традициями,.

Тема: «Разноцветное лето». Тема: «Разноцветное лето». Цель: Закрепление и обобщение знаний и представлений детей о лете, его признаках. Задачи: Обобщить представления.

Тема: «Свойства воздуха». Тема: «Свойства воздуха». Цель. Закрепление ранее пройденного материала. Показать значение воздуха в жизни человека. Использование свойств.

Тема: «В гостях у Лесовичка». Цель: обогащать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях, о насекомых. Уточнить знания о геометрических.

Тема «Жили у бабуси» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Бараночки»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 18:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД