МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Больше. Меньше. Одинаковое количество»

Анна Евская
Конспект занятия по математике «Больше. Меньше. Одинаковое количество»

Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество.

Дата проведения:

Класс:подготовительный

Продолжительность занятия :30 мин.

Цель занятия :формирование у детей математических понятий «Больше,Меньше. Равно»

Задачи:

-научиться различать «Больше. Меньше. Равно»

Публикация «Конспект занятия по математике „Больше, Меньше, Одинаковое количество“» размещена в разделах

-научиться владеть и применять на практике понятия «Больше. Меньше. Равно»

УУД:

1. Познавательные-знание математических терминов «Больше. Меньше. Равно»; умение сравнивать числа.

2. Коммуникативные-умение четко высказывать и применять в речи термины «Больше. Меньше. Равно»;общаться со сверстниками.

3. Регулятивные-умение работать коллективно,в парах.

4. Личностные-умения оценивать собственные достижения,результаты;проводить рефлексию.

Ход занятия:

Этап занятия Время занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД

I Организационный 1 мин Приветствие друг друга;перекличка присутствующих детей Приветствуют учителя,друг друга.

Называют фамилию,имя. Р

К

IIАктуализация знаний

Физминутка 5 мин.

1 мин. 1. Счет от 1 до 10;

От 10 до 1.

2. На доске знаки >,<,=.Назовите их.

3. Задача№1

На парте разложены 5 красных и 4 синих кружка. Сколько всего куружков?

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ) 1. Считают от 1 до 10;

От 10 до 1.

2. Назовите знаки,изображенные на доске.

Записывают на доск:

К 5 прибавить 4,получится 9.

Решение:

5+4=9 П

К

IIIИзучение нового материала

Физминутка 10 мин.

1 мин. Работа на листах.

Задание 1-4.

См. ПРИЛОЖЕНИЕ. Работают на раздаточном материале.

Задание 1-4.

№4-выполняют самостоятельно.

(см. приложение) П

К

IVПервичное закре 10 мин. Сравнение чисел.

Лист №2,задание 1-5. Выполняют задание 1-4.

№5 самостоятельно. П

К

VПодведение итогов. Рефлексия. 2 мин. Беседа сдетьми:

-Что нового узнали.

-Понравилось ли вам занятие. Рассказывают о своих впечатлениях,что нового узнали. Проводят рефлексию. Л

К

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительнойгруппе Тема: «Количество и счёт» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Количество и счет» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно» Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше «>», умение использовать их для записи результата.

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: «Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления.

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: «Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления.

Конспект занятия: Формирование элементарных математических представлений Овощи. Игра больше, меньше. Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счёт. Число и цифра 9» Тема: Количество и счёт. Число и цифра 9. Цели: познакомить с числом и цифрой 9,образованием числа 9;учить писать цифру 9; формировать умение.

Конспект занятия по математике для младшей группы «Поезд для матрешек» (один-много, больше-меньше) Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать.

Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Насколько больше или меньше» Технологическая карта урока Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока I. Организационный этап. Создание.

Конспект занятия (РЭМП) «На сколько больше, на сколько меньше» Кинева О. С., педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества» ГО Красноуфимск Свердловской области Конспект занятия для обучающихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Больше. Меньше. Одинаковое количество»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 16:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД