МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы

Инна Киреева
Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы

Прогулка с Лесовичком

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №87 комбинированного вида»

Тема: Целевая прогулка по экологической тропе.

«Прогулка с Лесовичком»

Воспитатель: Киреева Инна Александровна

Целевая прогулка по экологической тропе.

«Прогулка с Лесовичком»

(вторая младшая группа)

Публикация «Конспект целевой прогулки по экологической тропе „Прогулка с Лесовичком“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей положительного отношения к природе; нравственных ценностей и чувства сопричастности к родному краю.

Задачи: Закрепление представлений о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на территории детского сада (черёмуха, рябина); дать понятия о сезонных изменениях в природе; раскрыть новое понятие листопад; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Предварительная работа: знакомство с названием деревьев (черёмуха, рябина); прогулки по территории детского сада;

Содержание прогулки.

Беседа перед прогулкой проводится в группе.

Воспитатель. Ребята, Вы хотите встретится с чудесами? ( Ответ детей: хотим)

Воспитатель. Тогда мы с вами пригласим в гости к Лесовичка, а, чтобы он нас услышал и пришел, нам надо его позвать, позвонить в колокольчик.

Дети звонят в колокольчики.

Динь – динь, динь - динь!

Приходит Лесовичок.

Лесовичок. Здравствуйте ребята! Куда это вы собрались? (Ответ детей).

Воспитатель. Мы идём на встречу с чудесами.

Лесовичок. Тогда нам с вами по пути. Сегодня я вам покажу свои владения, расскажу какие деревья и цветы растут, и как они меняются осенью. Отправляемся в путешествие.

(Дети выходят из детского сада).

Воспитатель: Садимся в паровоз и поехали!

Игра «Паровоз».

«Чух-чух, ду – ду!»

Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

«Чух-чух, ду – ду!»

Вот мы и приехали!

Лесовичок. Первая остановка «Осенние цветы».

Медленно обходя вокруг цветов, дети любуются «Бархатцами».

Лесовичок. Какого они цвета? Как они называются? (Ответы детей.)

Воспитатель. Мы Лесовичок сами их сажали.

Лесовичок. Вижу-вижу.

Воспитатель. Посмотрите какие они выросли красивые. Скажите, а можно срывать цветы? (Ответ детей).

Воспитатель. Правильно ребята, мы только полюбуемся ими, вдохнём их аромат, но рвать их не будем, пусть цветут, и радуют нас.

Воспитатель. Нам пора ехать дальше. Поехали? Поехали, «чух-чух, ду-ду».

Лесовичок. Вторая остановка «Черёмуха».

Посмотрите, ребята, наступила осень. На земле появились листочки.

Какого они цвета? ( Ответ детей: желтого, оранжевого.)

Воспитатель. Правильно! Так, как осень раскрасила деревья в желтый цвет. Осень называют желтой или золотой. Наступает время, когда падают листья – это время осени называют – листопад.

Воспитатель. Давайте повторим новое для нас название листопад. (Дети повторяют.)

Воспитатель. А теперь немного поиграем.

Этюд: «Я осенний листок».

Ребята, закройте глаза и представьте, что каждый из вас - листочек (открывайте глаза). Он висел на дереве, но вдруг подул сильный осенний ветер, листочек оторвался с ветки и ветер его понёс далеко-далеко.

Мы листочки осенние

На деревьях висели.

Дунул ветер-полетели

И на землю тихо сели.

Снова ветер пробежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Лесовичок. Ребята, идите ко мне! Посмотрите на мою подружку! Как называются это дерево? (Ответ детей).

Лесовичок. Да это рябина. Она такая красивая. Посмотрите какие красные ягоды на ней весят.

Воспитатель. А листики у рябины осенью какого цвета? (Ответ детей.) Правильно! Желтые.

Лесовичок. Чем похожи эти два дерева черёмуха и рябина? И чем они отличаются? (Ответ детей).

Воспитатель. Давайте соберем букет из желтых листьев украсим группу, или может кто-то подарит свой букет маме.

Лесовичок. Ребята! Нам пора прощаться. Скажите, понравилось вам наше путешествие? Какие остановки вам больше всего запомнились? (Ответы детей). До свидания ребята! (Ответ детей).

Воспитатель. До встречи, приходи к нам ещё! (Обращаясь к Лесовичку).

Воспитатель. Занимайте свои места в вагонах и поехали «чух-чух, ду-ду».

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия по экологической тропе «Весеннее путешествие» для подготовительной группы Игра- путешествие по экологической тропе «Весеннее путешествие» Подготовительная группа Цель: формирование познавательного интереса к окружающей.

Конспект целевой прогулки по экологической тропе в старшей группе Конспект целевой прогулки по экологической тропе в старшей группе воспитатель МАДОУ № 8 «Теремок» Улизько Л. Н. Тема: Целевая прогулка.

Конспект целевой прогулки «Помощники осени» Конспект работы творческой мастерской помощники осени. (стр. 277) Образовательные области. Художественно-эстетическое развитие, речевое.

Конспект целевой прогулки старшей группы «Светофор на перекрестке» Конспект целевой прогулки для детей старшей группы «Ромашка» Тема: «Светофор на перекрестке» Программное содержание: Уточнить и закрепить.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Сафронова Ольга.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект занятия-прогулки «Экскурсия по экологической тропе» с детьми старшего возраста Цель: Знакомство детей с разновидностью прогулки – экскурсией по территории детского сада, по экологической тропе. Формирование знаний о.

Консультация для педагогов «Организация работы с детьми на экологической тропе» Воспитание у детей с раннего детства ответственности за судьбу родной природы, привлечение к посильной помощи в охране природы, экологическое.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна — красна» Тема: «Весна –красна». Составила: воспитатель младшей группы «Цветочки» Осадская В. В. Цель: формировать у детей представление о живой и.

Фотоотчет о проведении целевой экологической прогулкиФотоотчет о проведении целевой экологической прогулки Природа это то, без чего не может жить ни один человек. Именно она воздействует на внутренний мир ребёнка уже тогда,когда он ещё ничего толком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки по экологической тропе «Прогулка с Лесовичком» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 10:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД