КРИСТИНА ДОВГАЛЬ
«Чипполино». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с целебными свойствами лука, его вкусовыми качествами. Дать знания, что лук-это растения, для роста которого нужны солнце, земля, вода и ухаживание людей. Воспитывать бережное отношение к растениям и желание кушать лук в целях профилактики простудных заболеваний.
Материал: проросший зеленый лук, оформленный в виде луковой семьи в огороде, срезанные перья лука на блюдце, лейка с водой.
Методические приемы:
Сюрпризный момент, рассматривание луковой семьи, обьяснение воспитателем, обыгрывание, полив лука, вопросы к детям, тактильные и вкусовые ощущения, итог.
Публикация «„Чипполино“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
Раздается стук в дверь «Ребята, а у нас гости!»- говорит воспитатель вносит проросший зеленый лук, оформленный в виде семьи. «Помните мы сажали в землю лук? Посмотрите, пожалуйста, что же у нас тут вырасло. Да здесь целая семья! Есть дедушка лук, бабушка лук, лук-папа, лук-мамаи, конечно же, детишки; девчонки и мальчишки. Но что это? Бабушка лук заплакала, опустила свои зеленые перышки. Что случилось? Ребята бабушка лук сказала, что вы сегодня забыли что-то сделать и земля у них в огороде засохла. Что нужно с делать, чтобы наш лучок повеселел? правильно,нужно полить лук из лейки (дети поливают лук) «Вся луковая семья благодарит вас за заботу. Ведь лук-это растения и его нужно поливать.»»
-Что нужно делать, чтобы лук рос и зеленел?
-Молодцы конечно поливать!«Всем растениям для роста нужны земля вода и солнце. Дедушка лук дарит вам свои зеленые перышки. Он говорит, что они очень полезны, в них много витаминов. А луковые детишки кричат, что они очень горькие, давайте немного попробуем их на вкус (1-2 ребенка пробуют лук на вкус)»
-Какой лук на вкус?
-Правильно горький. А как же его есть?
-Правильно. Лук нужно кушать за обедом с супом или борщем,чтобы не болеть.
-Для чего нужно есть лук?
-Правильно чтобы не болеть!
«Ребятки скажем спасибо луку за то, что он заботится о нашем здоровье и пообещаем не забывать поливать его. (Дети говорят спасибо.)»
После занятия за обедом съесть зеленые перышки лука.