Лучший педагог года

Занятие по чтению произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино»

Валентина Гайворонская
Занятие по чтению произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино»

Программные задачи :

1. Продолжать развивать понимание детьми литературных произведений.

2. Продолжать учить внимательно слушать текст.

3. Отвечать полным ответом, рассуждать в поисках главного смысла.

4. Учить детей делать звуковой анализ слово.

5. Прививать любовь к литературным произведениям.

Пособие: литературный текст (в сокращении, иллюстрации. Портреты: писателя А. Н.

Публикация «Занятие по чтению произведения А, Н, Толстого „Золотой ключик или приключение Буратино“» размещена в разделах

Толстого и художника Л. Владимировского. Слово "Буратино", указка, персонаж"Буратино" - ребёнок с книгой "Азбука" и золотым ключиком. полоски бумаги фломастеры, клей, клеёночки и украшения (бабочки, цветы).

Предварительная работа:Чтение полного произведения с рассматриванием иллюстраций; просмотр мультфильма; беседа на тему: "Что такое " Дружба"?; заучивание поговорок, пословиц; рисовали по сказке "Буратино и его друзья"; лепили на тему"Мой любимый герой" из сказки А. Н. Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино"; выполняли дети коллективное задание по аппликации "Новое представление в театре "Молния".; знакомились с новыми словами: шарманщик, каморка, холст, котелок, харчевня, чулан.

Н. О. Д.

Дети входят в группу, присаживаются на стульчики.

На стойках висит нарисованный очаг, который находился в коморке у папы Карло, вдалеке (нарисованный на стене) театр Молния

- Ребята, сегодня вам прочитаю произведения А. Н. Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино". (показываю детям портрет писателя и художника).

Чтение произведения с показом иллюстраций, потом задаю вопросы:

- Кто написал это произведения?

- Как называется?

- Кто главный герой сказки?

-Какие герои положительные?

- Какие отрицательные?

- Кто помогал Буратино в поиске золотого ключика?

На доске написано слово Буратино.

- Давайте сделаем звуковой анализ слова.

- Сколько в этом слове звуков?

- Сколько в этом слове буков?

- Сколько в этом слове гласных?

- Сколько в этом слове согласных?

- Сколько в этом слове слогов?

- Правильно- Бу- ра- ти- но.

В группу вбегает ребёнок-Буратино.

- Ребята, смотрите Буратино куда- то спешит. Давайте спросим? Здравствуй, Буратино, куда это ты так спешишь?

- Я спешу в театр там меня ждут мои друзья. В театре начинается новое представление,да вот только у нас билетов мало, а зрителей много.

- Да ты не переживай, ребята тебе сейчас помогут сделать билеты. Наши дети собираются в школу и многому научились в детском саду, а ты присаживайся и подожди.

Дети садятся за столы и оформляют "билеты"- пишут слово" ТЕАТР", рисуют молнию и украшают "билеты" бабочками и цветами.

Буратино благодарит за "билеты" и приглашает детей в театр на представления, прощается и убегает через очаг.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Загадка — золотой ключик развития, или Гимнастика для ума» "Загадка - золотой ключик развития или гимнастика для ума" Консультация для педагогов и родителей. Одно из самых любимых занятий наших детей.

Фотоотчет «Золотой ключик к сердцу ребенка»Фотоотчет «Золотой ключик к сердцу ребенка» В очередной раз в нашем детском саду проводится акция для родителей "Золотой ключик к сердцу ребенка". Акция проходит в рамках движения.

Конспект итогового интегрированного занятия «Золотой ключик, или Приключения Буратино» в подготовительной логопедической группе Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание Обучающие задачи 1. Систематизировать и закрепить имеющиеся у детей.

«Золотой ключик». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Итоговое занятие по математике в средней группе: «Золотой ключик». Программное содержание: Совершенствовать умение детей ориентироваться.

Открытое занятие по художественной литературе для старших дошкольников «А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино» Тема : А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино». Программное содержание: Продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик.

Конспект занятия по чтению художественного произведения «Хаврошечка» в обработке А. Н. Толстого Конспект занятия по чтению художественного произведения «Хаврошечка» Т. Л. Толстого. Цель: Приобщение детей старшей группы к русской народной.

Конспект занятия по чтению художественного произведения «Привередница» В. Даля Конспект занятия по чтению художественного произведения «Привередница» В. Даля Цель: Приобщение детей старшей группы к русской народной.

Путешествие по сказке «Золотой ключик или приключения Буратино» старшая группа Тема занятия: Путешествие по сказке «Золотой ключик или приключения Буратино». Цель: Закрепление у детей знания художественного произведения.

Сценическая постановка по мотивам произведения А. Н. Толстого «Заяц-хваста» в средней группе Сценарий мероприятия по сказке А. Н. Толстого «Заяц-хваста». Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами.

Занятие по экономическому воспитанию в подготовительной группе «В гостях у сказки «Золотой ключик» МБДОУ детский сад «Звездочка» г. Морозовск Воспитатель:первой квалификационной категории Тарковская Елена Ивановна Занятие по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по чтению произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино»
Опубликовано: 29 августа 2018 в 18:11
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД