Лучший педагог года

Конспект занятия «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»

Уварова Надежда Сергеевна
Конспект занятия «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»

Тема: Чудесный мешочек бабушки-Забавушки.

Цель: Отрабатывать правильное произношение в словах; учить произносить слова отчётливо4 узнавать игрушку опираясь на слова воспитателя.

Материал: игрушки: лошадка, петушок, медвежонок, зайчик, собачка, кошка.

Ход занятия : Раздаётся стук в дверь. воспитатель сообщает детям, что к ним пришла в гости бабушка-Забавушка.

Публикация «Конспект занятия „Чудесный мешочек бабушки Забавушки“» размещена в разделах

Бабушка-Забавушка входит в групповую комнату, здоровается и говорит, что принесла с собой чудесный мешочек в котором много интересных игрушек. садится на стул и спрашивает детей, хотят ли они посмотреть, что же такое в её интересном мешочке. Достаёт игрушку и спрашивает, что это? Дети хором отвечают: "Петушок".

-Правильно, петушок. А как петушок поёт? (Звуколподражание) Ку-ка-ре-ку! Дети вместе с бабушкой рассказывают стихотворение про петушка. После беседы бабушка сажает петушка на стол.

Бабушка- Забавушка предлагает детям по очереди вынуть из мешочка игрушку. Показать, что он достал всем присутствующим и и назвать игрушку.

-Медвежонок. Бабушка-Забавушка вместе с детьми вспоминает знакомое стихотворение:

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб,

\Мишка рассердился и ногою топ!

Бабушка спрашивает как мишка сердится- звукопроизношение "-р-р-р-".

-А кто ещё спрятался от нас в мешочке?

-Лошадка.

Бабушка-Забавушка вспоминает с детьми стихотворение А. Барто "Я люблю свою лошадку". После последней фразы "И верхом поедим в гости"- бабушка прсит показать как лошадка ходит цок-цок-цок- язычком. Лошадка тоже садится вместе с остальными игрушками.

Следующий ребёнок достаёт из мешка зайчика. Бабушка спрашивает у малышей, что кушает зайчик, прости показать как прыгает зайчик. Физкультминутка.

Подвижная игра "Зайка беленький сидит".

Забавушка спрашивает е детей кого достал следующий ребёнок.

-Собачка. А как собачка лает?

Предлагает послушать четверостишье про собачку:

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет, Очень громко лает.

Гав-гав-гав-гав.

Ты, собачка, не лай, наших деток не пугай. Предлагает ребёнку отнести собачку на стол, где сидят остальные животные и ждут её.

Следующий ребёнок достаёт из чуда мешочка игрушку. Бабушка спрашивает у детей кто это?- Кошка. Предлагает вместе вспомнить потешку: Киска, киска, киска, брысь. за тем бабушка-Забавушка : "Как тебя зовут, кисонька?"

-Кисонька-Мурысонька.

-А почему Мурысонька? Как она, дети, песенку поёт?

-Мур-мур-мур.

-А как она просит молочка?

-Мяу-мяу-мяу.

Вместе с бабушкой поют песенку.

Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила

Мяу- говорила, мяу, мяу, мяу.

Молочка поела,

Молочка поела, Песенку запела: Мур-мур-мур.

Бабушка ведё т диалог с кисонькой:

-Кисонька, где ты была?

-На мельнице.

-Кисонька-Мурысонька, что ты там делала?

-Муку молола.

-Кисонька-Мурысонька, что из муки пекла?

-Прянички.

-С кем прянички ела?

-Не с кем, я их детишкам принесла!

Угощает детей пряничками.

Бабушка-Забавушка хвалит детей за то, что они хорошо рассказывали потешки, пели песенки, играли. Благодарит и прщается.

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Любимые птицы бабушки Забавушки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме «Любимые птицы бабушки Забавушки».

«В гостях у бабушки Забавушки». Праздник осени для малышей .

Конспект занятия «Чудесный мешочек лисички-сестрички» НОД по развитию речи для детей младшей группы «Чудесный мешочек лисички-сестрички» Цель: активизация и развитие речи детей. Задачи: Образовательные:.

Чудесный мешочек «Нюша»Чудесный мешочек «Нюша» Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста осуществляется разными способами. Один из таких способов - использование дидактической игры.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек» Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: учить описывать игрушку распространенными предложениями, использовать прилагательные сравнительной степени, существительные в родительном.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек»Мастер-класс по изготовлению «Чудесный мешочек» Как то давно видела в интерне, не помню на каком сайте, кто-то выкладывал подобное, но как только я собралась сделать себе такой же в.

НОД по познавательному речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесный мешочек». НОД по познавательному развитию. Конспект занятия во второй младшей группе. Тема «Чудесный мешочек». Программные задачи: • Дать детям.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Забавушки»Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего возраста Выполнила: воспитатель Позоян Людмила Николаевна. ЗАДАЧИ: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД