МААМ-картинки

Тема: «Необычное представление» (по единому сюжету, в средней группе)

Татьяна Будукина
Тема: «Необычное представление» (по единому сюжету, в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Будукина Татьяна Анатольевна инструктор по физической культуре

МДОУ ЦРР – детский сад № 27 «Матрешка»

НОД по физической культуре.

Тема: «Необычное представление» (по единому сюжету в средней группе)

Аннотация.

Физкультурное занятие по единому сюжету спроектировано и оформлено в соответствии с Федеральными государственными требованиями. Показаны методы и приемы интеграции образовательных областей. В ходе НОД дети выполняют различные задания на закрепление основных движений, играют в подвижную и малоподвижную игры. Все задания объединены одним сюжетом в виде игры, где дети активные участники.

Публикация «Тема: „Необычное представление“ (по единому сюжету, в средней группе)» размещена в разделах

Программные задачи:

Упражнять в ходьбе и беге свободно, в колонне по одному, не наталкиваясь, не шаркая ногами. Совершенствовать навыки в выполнении основных движений: (равновесие, прыжки). Развивать воображение, ловкость, быстроту реакции. Воспитывать интерес к физкультуре.

Оборудование:

- гимнастическая скамейка (2шт.,

- обручи (6 шт.)

- диск «Музыка с мамой» Железновы Е. и С. «Цирковое представление»

- магнитофон

Предварительная работа:

- просмотр презентации «О цирк»

- беседа по теме «Что такое цирк. Кто в нем живет?»

Интеграция образовательных областей:

• Здоровье: формировать гигиенические навыки: умывания и мыть руки после физических упражнений и игр.

• Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультуру, убирать свою одежду.

• Безопасность: познакомить детей с правилами выполнения упражнений

на гимнастической скамейке, поведения во время проведения подвижной игры: не мешать детям и не причинять боль.

• Коммуникация: развитие всех компонентов устной речи ребенка, помогать детям доброжелательно общаться друг с другом

• Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях.

• Музыка: вводить элементы ритмической гимнастики.

Ход непосредственно образовательно деятельности:

Вводная часть (3мин.)

Построение в одну шеренгу

- Ребята, вы были в цирке? Кто выступает в цирке? А хотите туда попасть? Тогда закрывайте глазки и представьте, что мы оказались в цирке.

Ходьба обычная

- Повернулись все друг за другом. Вот сейчас вышли на арену дрессировщики.

Х. с вполуприсяди

- А вот посмотрите, как красиво идут карлики.

Х. на носках

- А за ними великаны.

Бег обычный

- Показались собачки побежали друг за другом.

Б. высоко поднимая колен

- А вот красиво поскакали лошадки.

Х. о.

- Представление продолжается.

Построение в круг

- Сейчас мы увидим следующих артистов.

Основная часть (16 мин.)

Комплекс ОРУ (под музыку)

1. «Акробаты» 6 раз.

И. п. – ноги вместе, руки вниз

1-2 имитируем, как будто лезем по канату

(дыхание произвольное, темп медленный)

- Вот вышли на арену акробаты. Они поднимаются к куполу цирка. Какая высота, акробаты очень смелые люди.

2. «Умная собачка» 6 раз.

И. п. -сесть на пятки, руки согнуты в локтях.

1 - встать на колени (выдох)

2 - и. п. (выдох)

(темп умеренный)

- Выбежала собачка маленькая умная. Она умеет вставать на задние лапки. Посмотрите, как она это делает.

3. «Силач» 5 раз.

И. п. -ноги на ширине плеч, руки вверх

1 - наклонится «взять штангу» (выдох)

2 - выпрямиться, поднять «штангу» вверх (вдох)

3 – наклониться положить «штангу»

4 – и. п.

(темп умеренный)

- На арену вышел силач, он поднимает штангу.

4. «Жонглеры» 6 раз.

И. п. -ноги вместе, руки вниз

1-2-имитировать движения жонглера

(дыхание произвольное, темп умеренный)

- А вот и веселые жонглеры. Они ловко управляются с мячами, их даже не сосчитать. Ни один из мячей не упал на пол

5. «Гимнасты на батуте»

И. п. -ноги вместе, руки на поясе

1-2- прыжки на двух ногах чередуя с ходьбой

- Следующий номер. На арене гимнасты на батуте. Как легко и высоко они прыгают. Даже дух захватывает

Основные движения

1. Равновесие (ходьба по гимнастической скамейке)[руки в стороны, спина прямая, смотреть на конец гимнастической скамейке]

- Снова на арене акробаты. Сейчас они будут ходить по канату на высоте. Руки поднимите в стороны, это поможет сохранить равновесие. Идем красиво тянем носки ног. Спину держать прямо. Это очень опасный номер, здесь нужна смелость.

2. Прыжки с продвижением (на двух ногах)[отталкиваемся одновременно двумя ногами,приземляемся мягко]

- А вот и косолапый медведь, но посмотрите, как ловко он прыгает на задних лапках. Отталкивается одновременно двумя лапами. Как много он прыгает молодец, медведь Миша.

Подвижная игра «Пилоты»

Содержание:[Дети бегают по залу врассыпную. Правила:бегать не наталкиваясь,по сигналу сесть на колено]

- Представление в цирке окончено, и нам пора возвращаться обратно в детский сад. Как же нам побыстрей вернуться? Правильно мы полетим на самолете. Заводим моторчик, полетели самолеты. Садимся на дозаправку. И снова полетели в детский сад.

Заключительная часть (2 мин.)

Ходьба обычная

- Вот мы в аэропорте, до детского сада пойдем пешком.

Игра «По ровненькой дорожке» [Содержание:дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения. Правила: четко выполнять движения]

- Чтобы нам было не скучно идти в сад, давайте поиграем в игру «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре.

По кочкам, по кочкам,

По кочкам, по кочкам.

В ямку бух.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом,

Здесь мы живем.

Итог - Где мы побывали?

- Кого встречали?

- В какие игры играли?

Организованный уход

Список литературы:

1. Воротилкина И. М. «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ». - Москва: Издательство НЦ ЭНАС, 2006.

2. Глазырина Л. Д. «Физическая культура – дошкольникам (средняя группа)». - Москва: гуманитарный издательский центр «Владос», 2001.

3. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. «Физические упражнения и подвижные игры». - Москва: Издательство НЦ ЭНАС, 2005.

4. Осокина Т. И. «Физическая культура в детском саду». - Москва: Просвещение, 1973.

5. Перспективное планирование воспитательно – образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А.. Средняя группа/ авт-сост. Осина И. А. (и др.). - Волгоград: Учитель, 2012.

Публикации по теме:

Конкурс «Презентация образовательной направленности»Конкурс «Презентация образовательной направленности» В данной рубрике представляем деятельность педагогического коллектива МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 26 "Колосок" г. Мичуринска.

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: «Необычное представление» (по единому сюжету, в средней группе)
Опубликовано: 11 октября 2012 в 23:18
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: «Необычное представление» (по единому сюжету, в средней группе)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Будукина (УИ 23988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД