Раушан Шарипова
Тема: «Цветик Семи цветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать связную речь детей.
Задачи: Формировать умения детей слушать и понимать речь, поддерживать разговор, отвечать на вопросы.
Развивать логическое мышление, умении выполнять задания, развивать фантазию. Любовь к природе и животным.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Оборудования: карточки, цветик семи цветик, рисунки
Публикация «Тема: „Цветик Семи цветик“» размещена в разделах
Ход занятия.
1. Сегодня к нам в гости пришла собачка и и пришла она не с пустыми руками потому-то в гости с пустыми руками не ходят, она принесла волшебный цветок, но пока она шла цветок немного завял и потерял свой цвет.
(Посмотрите). Но собака сказала мне по секрету, что этот цветок необычный и зацветает он тогда когда дети выполняют правильно задания, когда они красиво сидят, не выкрикивают с место, поднимают руки и отвечают полным ответом. Каждый лепесточек волшебного цветка таит в себе определенное задание. Ну, что вы хотите увидеть как зацветет этот цветок? (да). Ну тогда вперед!
Все лепесточки мы будем открывать по порядку. Итак:
Лепесток №1 (Фиолетовый)
1. Как назвать одним словом то, что изображено на картинке.
(овощи, фрукты, ягоды).
2 Чем отличаются овощи от фруктов?
3. Что можно приготовить из ягод?
4. Какие еще деревья кроме фруктовых вы знаете?
5. Что необходимо для тог,чтобы все растения хорошо росли?
Задание:№2
«Нарисуйте строение дерева: Расскажи.
С первым заданием вы справились.
Открывается лепесток №2 (красный)
1. Д/и «Назови животное» (домашнее
картинки с животными.
2. Чем отличаются домашние животные от диких?
3. Какие из этих животных живут в степи? (лиса, суслик, мышь, еж, волк т. д)
4. Польза от домашних животных?
И со 2 заданием справились
Открывается лепесток №3 (оранжевый)
1. Назовите 3 вида транспорта? (наземный, воздушный, водный)
2. Какой вы знаете специальный транспорт? (Скорая помощь, пожарная, милиция, аварийная,поливальная,мусарка, продуктовая)
3. Д/и «Угадай»
Карточка: самолет, трамвай,теплоход,подводная лодка, автобус,вертолет, такси, лодочка,маршрутное такси,велосипед.
4. Для чего нужен светофор? (объясни значение цвета)
Физ минутка:
Д/ и «Светофор»
На красный (сидим)
На желтый (Встаем)
На зеленый (Идем)
5. Где можно переходить дорогу? (зебра,светофор,подземный переход)
6. Вред от транспорта?
Молодцы ребята и с этим заданием мы справились:
Открывается лепесток№4 (Желтый)
1. Что это на картинке? (посуда)
2. Зачем она нужна?
3. Назовите предметы кухонной посуды? (кастрюля, поварешка, сковородка)
4. Какую посуду мы ставим на стол когда хотим пить чай? (Чайную)
5. Из чего делают посуду?
6. Как за ней ухаживают?
7. Кто пользуется посудой?
И с этим заданием вы быстро справились
Открываем лепесток№5 (зеленый)
1. Что это за слово? (стол,шкаф, кресло, стул, кровать) Мебель
Какая мебель есть?
2. Зачем нам нужна мебель?
3. Что мы поставим в спальную? (кровать,шкаф)
4. Зачем шкаф?
5. Из чего делают мебель?
6. А из бумаги? (почему)
7. Карточка : «Дорисуй предмет мебели»
8. Для чего нужен стол? Какой формы бывает?
Молодцы справились заданием.
Открываем лепесток №6 (голубой)
1. Назови какую одежду мы носим зимой? Почему?
2. Где люди берут одежду? (В ателье)
3. Из чего шьют ее?
4. Кроме одежды мы еще что носим? (обувь)
5. Назовите летнюю обувь?
6. Д/и «Одеваемся»
Молодцы:
Открываем лепесток№7 (Синий)
Что же он нам приготовил?
1. Д/и «Что для чего?»
Карточка: (инструмент)
2. Люди какой профессии пользуются этим предметом.
3. Какая профессия самая важная. Почему?
4. Что нужно для того,чтобы получить хорошую профессию?
Молодцы ребята, посмотрите наш цветок стал волшебный. Посмотрите на цвета какие красивые.
Это благородя вам,вы хорош отвечали на все вопросы.
А какая самая трудное задание было?
А что вам понравилось сегодня на занятий.