Получи документы

Конспект занятия «Дикие животные»

Саидова Светлана
Конспект занятия «Дикие животные»

Познавательное развитие

Цель : развитие у детей познавательных интересов, познавательных способностей.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей.

Познавательное развитие:

Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму), развивать умение разгадывать загадки о диких животных.

Социально-коммуникативное развитие.

Развивать инициативную речь, умение поддерживать диалог со взрослыми и детьми, умение отвечать на вопросы.

Речевое развитие.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

Развивать речевую активность. Обогащать словарь детей новыми словами (берлога, нора, дупло, лесовичок).

Физическое развитие.

Продолжать приобретать опыт в двигательной деятельности.

Воспитательное развитие.

Формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть 2 минуты

Цель:

Стимулирование интересов детей к предыдущей деятельности, мотивируя их на образовательную деятельность

Звучит аудиозапись с осенней песней (Слайд №1)

Встанем, рядышком по кругу, скажем «Здравствуйте!», друг другу

Основная часть 10 минут

Цель: развить у детей умение активно участвовать в беседе, правильно отвечать на вопросы. Закреплять знания детей о том, чем питаются дикие животные. Воспитывать гуманное отношение к животному миру.

- ребятки, сегодня, когда я шла в детский сад, то в нашем почтовом ящике я нашла письмо (показ письма)

- интересно, от кого оно?

- здравствуйте, детишки я лесовичок (слайд №1)

- моя подружка белочка, просила передать, что ждет Вас к себе в гости. Хочет показать Вам, где она живет. Познакомить со своими соседями зверями лесными.

- ребята, нас приглашают в гости в лес. Ну, что пойдем в гости к лесным жителям?

- в гости к белочке пойдем и подарки ей возьмем.

- что любит кушать белочка? Что запасает себе на зиму?

- давайте наберем целую корзину угощений и отнесем белочке.

(Слайд №2)

- в лесу холодно, надо одеться теплее. Подвижная игра: «Оденемся на прогулку»

- Давайте ботинки, сапожки возьмем,

И шапки оденем, и в куртки нырнем

Останется только замки застегнуть

И сможем все вместе отправиться в путь.

- вот мы с вами и в лесу. (слайд №3)

Слайд №4

Появляется белка (игрушка)

Белка:

-«Здравствуйте, ребятки, вы меня узнали? Я живу высоко на дереве и домик мой называется – дупло».

Белка:

- «Я рада вас видеть!»

- Мы принесли тебе угощения

(Слайд 5)

- Белка, мы хотим узнать какие звери живут в лесу. Расскажи нам.

Белка:

-«Послушайте загадку и узнаете кто живет в нашем лесу».

1. У нее расскошный хвост

И характер не прост

Она коварна и хитра

Глубока ее нора

(Лиса)

Кто живет в норе

Белка: «Да, это ее нора»(слайд №6)

2. Летом серый, зимой белый

Прыгает ловка, любит морковку (слайд №7)

-Ребята, зайчик на зиму меняет свою шубку, с серой на белую

3. Серый я, живу в лесу

Знаю рыжую лису

Громко вою на луну

Кто это?

-Дом, где живет волк, называется нора (слайд №8)

Белка: «А вы знаете, что многие звери зимой спят?»

-Послушайте загадки про них

4. Под соснами, под елками

Лежит комок с иголками

Кто это?

(слайд № 9)

- Правильно ежик. Он делает себе из листьев и травы гнездо и там спит всю зиму.

5. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой

Кто это? (слайд №10)

Белка:

-«Я, рассказала Вам, о своих друзьях, зверятах, которые живут со мной в лесу.

-Звери которые живут в нашем лесу называются дикие животные».

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте, скажем белочке волшебные слова : «Спасибо!», «Досвидания!». Мы с вами побывали в гостях у белочки. И узнали какие звери живут в лесу, их называют дикие животные.

Музыка

- вот мы и вернулись в садик.

Итог 3 минуты

Цель:

Уточнить уровень достижений целей и задач НОД. Получение обратной связи. Цель:

Ответить на вопросы воспитателя, выделить интересные моменты НОД.

- Где мы гуляли?

-У кого были в гостях?

- О ком белка загадывала загадки?

-Где, кто живет?

- Как зовут зверей, которые живут в лесу? (Слайд №11) Слушают, отвечают на вопросы.

Высказывают мнения, что было интересно, что нового узнали. Любознательный, активный, эмоционально отзывчивы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 189» Дикие и домашние животные.

Конспект занятия «Дикие животные Мордовского края» Цель: дать первоначальное представление о лесе и его обитателях: зайце и волке, расширять и систематизировать знания и представления детей.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект занятия на тему «Дикие животные» Дидактическая игра о диких животных Цель занятия: расширять и углублять знания детей о диких животных. формирование навыков взаимопонимания,.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» Цель: 1. Закрепляем названия диких животных и их детёнышей; 2. расширить и активизировать словарь детей по данной теме; 3. учить детей отвечать.

Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» Цели: уточнить с детьми признаки домашних животных; показать, чем они отличаются от диких; прививать детям любовь к природе. Ход занятия:.

Конспект занятия «Дикие животные зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Конспект открытого занятия по развитию речи.

Конспект открытого логопедического занятия «Дикие животные» Тема: «Дикие животные и их детеныши» Звук Т Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, фонематическое представление,.

Конспект занятия «Дикие животные» Образовательные задачи: - уточнить и расширить словарь по теме «Дикие животные»; - закрепить в речи обобщающее понятие дикие животные;.

Конспект занятия «Дикие животные, их детеныши»Конспект занятия «Дикие животные, их детеныши» Цель: Уточнение знаний о диких животных, их детенышах. Обучающие задачи: - закреплять знания детей об особенностях внешнего вида диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 16:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД