Юлия Абалтусова
Занятие с использованием игрушек «Добро и уважение» для средних групп
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с использованием интересных игрушек, которые называются "Гонзики"
Муз. руководитель:
Доброе утро! Ребята
Доброе утро - солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится, добрый, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о доброте, но прежде мы начнем наше занятия давайте с вами поздороваемся.
Публикация «Занятие с использованием игрушек „Добро и уважение“ для средних групп» размещена в разделах
- День добра и уважения, 1 октября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Музыкальное приветствие
Ребята нам в детский сад пришло письмо из сказочной страны
Открываем видео к детям обращается персонаж:
Сопровождение с диска!
Здравствуйте ребята, вы узнали кто я? Появляется живой гонзик. Я самый добрый в своей стране кукляндия, я маленький гонзик. В нашей сказочной стране, произошла беда, злая колдунья заколдовала все хорошие поступки, и качества добрых людей, и превратила их в дерево грусти, теперь жители нашей страны не могут радовать друг друга, а только злятся и ругаются между собой,. на каждый листочек дерева колдунья наложила заклинания, и только вы ребята сможете их расколдовать, вы поможете нам?
Ответы детей.
Спасибо вам ребята! Мы ждем вашей помощи!
Для того чтобы попасть в волшебную страну, нужно сказать волшебные добрые слова, а это какие ребята? Какие добрые и вежливые слова вы знаете?
(Спасибо, пожалуйста, на здоровье, добрый день, добрый вечер, будь здоров).
Звучит волшебная музыка дети переносятся в волшебную страну.
Где мы?
Муз. Руководитель говорит за гонзика: Ребята, смотрите это наверно и есть те листочки. Давайте выберем вместе один листочек (выбираем листочек)
Выполняем задание
Задание 1 листочка:
Муз. Рук: ребята все мы с вами любим, когда с нами разговаривают ласково, и хвалят на первом листочке написано задание которое называется «Ласковое слово» нам с вами нужно вспомнить все качества хороших, и плохих людей, которые вы знаете, но сделать это нужно прохлопывая ритм каждого слова, и превращая его в ласковое.
Ритмическая игра «Ласковое слово»
Музыкальный руководитель, помогает детям вспомнить качества добрых людей, дети должны простучать его ритм, в уменьшительно-ласкательной форме.
Добрый Добренький
Хороший Хорошенький
Щедрый Щедренький
Ребята а какие плохие качества людей вы знаете?
Хитрый хитренький
Грубый грубенький
Жадный жадненький
Молодцы ребята так кого же называют добрым? Какие качества у добрых людей (ответы детей)
Молодцы ребята выполнили задание первого листочка Нас ждет наше волшебное дерево давайте выберем второй листочек (встаем выбираем второй листок)
Выбрали листочек
Муз. руководитель:
Старый друг, лучше новых двух. Ребята, а у вас есть друзья? И у меня тоже есть друг. Только из-за этой колдуньи я его потерял, вы поможете мне его найти? Пригласить одного ребенка, беру маленькую сказку из пособия на странице 17-18. Затем еще желающих одеваю в гонзиков, играем 2-3 раза.
Муз. Руководитель за гонзика: Ребята, спасибо вам что помогли найти моих друзей, и я вижу что вы правда все дружные ребята.
Гонзик: Спасибо вам ребята, что вернули вежливость и доброту в нашу страну «Кукляндия» за это мы приглашаем вас в гости к нам, присаживайтесь в круг сейчас мы будем отдыхать. Глазки закрываем, ручки поднимаем. Улыбаемся, ручки опускаем. Глазки открываем, пальчиками своими пошевелили. Понюхали красивый цветочек, выдох ротиком, понюхали красивый цветочек, выдох ротиком. Только на втором занятии А я для вас приготовил вот такие маленькие подарочки ребята, за то что вы смогли вернуть в мою страну доброту и вежливость.
Садимся на свои стульчики, говорим Гонзику до свидания, спасибо за подарочки
Вспоминаем что было на занятии, прощаемся.