Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детёныши»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детёныши»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -17. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Осторожно дикие звери» -познакомить детей с правилами поведения в лесу и зоопарке.

Рассматривание с детьми иллюстраций

Утренний круг. Д/и «Чьи детки».

Цель: Закрепить названия животного и их детей. (Саян, Дима, Егор) Ситуативный разговор правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Труд в природном уголке-

воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них,

Трафареты

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поместить иллюстрации по теме недели.

Консультация для родителей по их вопросам

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Как животные помогают человеку» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Как животные помогают человеку». (см. Солодовникова, стр. 53)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром.

*П/И «Хитрая лиса» - Познакомить детей с правилами игры.

П / и «Уголки» Закрепить с Машей, Тасей и Милой умение ловить мяч. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. *Чтение х/ л: «Первая охота» В. Бианки. Цель: познакомить с рассказом «Первая охота»; развивать фонематический слух, активизировать речь детей;.

Вечер:

Гимнастика после сна. Д/и и «Кто где живет».

Цель: закрепить понятие дикое - домашнее животное. Называть жилище животного : конура, берлога, нора, крольчатник. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Просмотр презентации

«Одежда»- познакомить детей с демисезонной одеждой. Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Одежда»- закрепить умения штриховки.

Прогулка

. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18.01

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

«Сравни картинки» - учить анализировать (подгрупповая)

Пальчиковая гимнастика «Конь», «Котята»

Утренний круг. .Упражнение «Срисуй» - развивать зрительно- моторную координацию

(срисовать котенка по клеточкам) (С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести картинки - дом. животные и их детеныши.

Мелкие фигурки животных.

Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок к 1 сентября»

Предложить изготовить коллекцию машинных и ручных строчек.

Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Состав числа 9» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 9.(Фалькович, стр. 168)

2. Рисование Тема: «Козлики и барашки» : Создание условия для обучения для знакомства с техникой рисования акварелью. (Швайко, стр. 53)

3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Собачка» Цель: Создание условия для создания формы, как композиции. (см интернет ресурс)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за рябиной –продолжать знакомить детей с рябиной. П / игра Кто дальше7» Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.

Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Кира, Амина и Тася) Моделирование дорожной ситуации «Внимание - переходим дорогу!». Цель: учить соблюдать правила движения при переходе дороги. Уборка на участке снега. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. *Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Построим ферму» - учить самостоятельно, создавать и видоизменять игровую среду, использовать знакомые детали строителя и правильно соединять их – развивать моторику руки «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Ая). Просмотр презентации «Домашние животные» .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -19. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Разговор о профессиях – способствовать формированию представления о том, что такое профессия; побуждать интерес к профессиям: скотник, доярка, пастух, конюх, свинарка, телятница; воспитывать уважение к людям труда;

Утренний круг. Начать работу над изготовлением книжки- малышки «Мой домашний питомец» - воспитывать самостоятельность в выполнении работы Саша, Дамир и Вадим) Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Домашние животные»

Схема для составления описательных рассказов по теме.

Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи Тема: «Составление рассказов по теме «Домашние животные» Цель: создание условие для составления рассказа по схеме. (см. Заврянова, стр. 80)

3. Физическое развитие на улице. Тема :Метание снежков. Цель: создание условие для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями.

П/И «Ловишки»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение двигаться легко, свободно. Развивать быстроту реакции.

Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Эля и Вадим). Ситуативный разговор «Моделирование дорожной ситуации «Внимание - переходим дорогу!». Цель: учить соблюдать правила движения при переходе дороги. Труд на участке -уборка снега. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: «Лиса, кот и дрозд»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С / р игра «Зоопарк»-закрепить знания детей о животных. По заданию логопеда (Маша, Дима и Андрей) Беседа «Зимним вечерком»-закрепить традиции русского народа. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.

/

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 20. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

. Беседа с детьми на тему «Наши друзья и спутники-домашние животные» (лошади – тяжеловозы, гнедой, рысак, чистокровный жеребец,) Шорыгина Т. А. «Домашние животные. Какие они?»

Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Данилом, Сашей и Тариной) Ситуативный разговор о личной гигиене. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика гриппа».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. Рисование Тема: «Усатый полосатый» Цель: создание условие для творчества рисование домашних животных (Комарова, стр. 63)

3. ФЭМП. Тема: Решение задач. Цель: Создать условия для решению задач. (см. Фалькович, стр. 187)

4. Физкультура. (по плану физ. инструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Подвижные игры «Перебежки и догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действий Упражнять детей катание на санках. Андрей. Даниил и Амина). Сиразговор «Если вы нашли на улице…».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. «Щенок»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

С / р игра «Ветеринар»- познакомить детей с этой профессией. работа.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Сашей в тетради. Художественно-продуктивная деятельность

Аппликация «Котёнок». Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Закрепить домашний адрес у детей.

Утренний круг «Д/Игра «Пересчитай»

Цель: Формировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа родительного падежа.

» (Маша, Дамир и Дима) Ситуативный разговор о гигиене.

.Д / и «Найди, кто спрятался» - развивать вниманиеличной Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Раскраски «Домашние животные»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Тема: «Д / игра «Скажи какой?». . Цель : создание условие для составления предложений по заданию. (Гербова, стр. 76,

3. Лепка Тема: «Собака со щенками» Цель:Создание условия для лепки животных (см. Комарова стр. 112)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за. птицами – обобщать знания о зимующих и перелетных птицах; выявить экологические знания; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное время.

Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Олегом, Миланой и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Н. Носов «Живая шляпа»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Беседа «Собака -четвероногий друг».

Цель: формировать у детей представления о том, что собака умное домашнее животное, предана человеку. Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Вечер загадок «В гостях у бабушки Арины».

Цель: уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Сюжетно - ролевая игра «У бабушки в деревне».

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 16 января 2022 в 11:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД