«Хорошо в лесу зеленом». Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе

Татьяна Лексанова
«Хорошо в лесу зеленом». Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе

«Хорошо в лесу зеленом…»

образовательная область

«Физическое развитие» первая младшая группа

Разработала: Лексанова Т. Г.

Цель:сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

Обучающие: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, продолжать учить согласовывать движения с движениями других детей.

Развивающие: Развивать чувство равновесия, внимание и координацию движений, умение выполнять задание самостоятельно.

Воспитывающие: Воспитывать дружеские взаимоотношения, смелость, выдержку и внимание.

Предварительная работа: подвижные игры с мишкой: «У медведя во бору», «Мишка по лесу гулял…», упражнения с мячами: «Принеси мяч», «Скати с горки», «Догони мяч», выполнения упражнений на прогулке: «Пройди по мостику».

Материал и оборудование: мишка, ящик, две веревки, мячи на каждого ребенка, гимнастическая скамейка.

Ход НОД.

Дети входят в зал.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы пойдем в гости к Мишке. Отгадайте, где живет Мишка?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Правильно, в лесу.

Воспитатель. Становитесь друг за другом, сейчас пойдем по дорожке в лес.

Дети идут друг за другом, держат голову прямо, руки в свободном положении.

Воспитатель. Хорошо в лесу зеленом.

Птички звонко там поют.

По тропинке, по дорожке

Дети весело идут.

А теперь пойдем по узенькой дорожке

Ходьба между двух веревок, лежащих на полу.

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, три.

Воспитатель. А теперь пойдем, как петушки:

Вот шагают петушки.

Золотые гребешки.

Желтые сапожки,

На высоких ножках.

Ку-ка-ре-ку!

Ходьба с высоким подниманием колен.

Воспитатель. Дальше пошли быстрее, еще быстрей, побежали.

Дети бегут.

Воспитатель. Шагом пошли, вот и пришли.

Воспитатель. Посмотрите, какая большая поляна, как звонко поют птички!

Давайте поиграем с ними!

Общеразвивающие упражнения.

1.«Птички машут крыльями»

И. п. стоя, руки опущены. Поднять руки в стороны, помахать руками, как птички. (5 р)

2. «Птички клюют зернышки».

И. п. стоя, присесть, постучать пальчиками по полу, сказать:

«клю–клю-клю». Встать в исходное положение. (5 р)

3. «Птички пьют водичку».

И. п. то же. Наклониться вперед, выпрямиться, поднять голову. (5 р)

4. «Птички прыгают».

Прыжки на двух ногах.

Воспитатель. Ну вот, поиграли с птичками, а теперь пойдем дальше, Мишку искать.

Воспитатель. На нашем пути большая река, а вот и мост, по которому мы эту реку перейдем.

Воспитатель. Ну-ка, кто самый смелый?

Дети идут по гимнастической скамейке, руки в стороны, в конце спрыгнуть. Дети выполняют задание самостоятельно друг за другом.

Через мост перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес

Мы пойдем.

Там грибы маслята.

Воспитатель. Молодцы! Никто не боится ходить по мостику.

Воспитатель. Посмотрите, кто это там сидит!

Дети. Мишка.

Воспитатель. Да, это Мишка.

Сидит игрушечный Мишка, а около него корзина с мячами.

Мишка. Я здесь давно сижу, видите, сколько у меня мячей, это я для вас приготовил, ребята. Хочу посмотреть, умеете ли вы бросать мяч.

Дети становятся у черты и бросают мяч из-за головы.

Воспитатель. Мишенька, ты не устал сидеть?

Хочешь с нами поиграть?

Мишка. Да, очень хочу с вами поиграть.

Проводится подвижная игра «Мишка».

Дети отходят на противоположную сторону от Мишки, приседают, прикрывают ладошками лицо (прячутся). Воспитатель берет Мишку в руки и управляет им.

Воспитатель. Мишка по лесу гулял. (Воспитатель с Мишкой

Все ребяток он искал. в руках, ходит по залу,

Долго, долго он искал ищет детей, затем сажает

Сел на травку, задремал. Мишку)

Воспитатель. Тут ребятки подбежали (Дети прыгают и стучат

Стали прыгать и плясать, ножками)

Стали ножками стучать

Дети. Мишка, Мишка ты вставай (Воспитатель поднимает

И ребяток догоняй! Мишку, рычит, догоняет детей)

Дети убегают на противоположную сторону, прячутся. Медведь, не догнав детей опять уходит в лес.

Воспитатель. Вот и погостили у Мишки. Пора возвращаться домой. Давайте, скажем Мишке до свидания.

Дети. До свидания!

Спокойная ходьба друг за другом.

Литература:

1. «Играем с малышами» Г. Г. Григорьева, И. П. Кочетова, Г. В. Груба.

2. «Физическая культура для малышей» С. Я. Лайзане.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе. «Прогулка в осеннем лесу». Цель: Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем и действовать в соответствии с указаниями;.

Интегрированное занятие по экологии и физическому развитию в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект интегрированного занятия в средней группе по экологии и физическому развитию на тему: «Прогулка по весеннему лесу» Задачи: Закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей первой младшей группы «Кот Васька» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей в I младшей группе. Тема: «Кот Васька».

Конспект ООД по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по лесу» Задачи. Образовательные - упражнять детей в равновесии, в прыжках в длину, в умении подлезать под дуги одним боком. Развивающие - продолжать.

Конспект по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Деревья в лесу»Конспект по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Деревья в лесу» Цель: обобщить знания детей по лексической теме «Деревья» Программные задачи: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать,.

Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У Мишутки в гостях» Конспект занятия по физическому развитию для детей первой младшей группы «У мишутки в гостях» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Зайчата и лиса» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе тема"Зайчата и лиса". Цель: Формировать правильно осанку и укреплять.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Петушиная семья» Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе тема"Петушиная семья". Задачи: Упражнять в правильном произношении гласных.

Проект по физическому развитию в первой младшей группе «Очень любим мы играть» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8» ПРОЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ТЕМА: «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МЫ ИГРАТЬ».

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Хорошо в лесу зеленом». Конспект НОД по физическому развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2015 в 11:01
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...
Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным сопровождением могут...