Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «У солнышка в гостях»

галина тучина
Конспект интегрированного занятия «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: продолжать формировать у детей практические знания о цвете предметов (желтый, красный, синий, о величине (большой, маленький, количестве предметов (один, много); воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, игрушечным персонажам.

Задачи:

1. развивать умение подбирать предметы определенного цвета по словесному обозначению;

2. совершенствовать диалогическую речь: понимать вопрос и отвечать на него, упражнять в произнесении звукоподражательных слов («ку – ка – ре – ку»).

3. закреплять навыки игры на простейших музыкальных инструментах (погремушках,

Публикация «Конспект интегрированного занятия „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

4. продолжать учить петь несложные песни, развивать чувство ритма, звуковысотный слух.

Материал: силуэты ежей, вырезанные из цветного картона (желтый, красный, синий, разноцветные грибочки на каждого ребенка (желтого, красного, синего цвета, большое и маленькое ведерки, большие и маленькие шишки, игрушка белка, птички, вырезанные из бумаги (большая и маленькая, погремушки, игрушки собачка и петушок, вязаное солнышко, игрушечный кораблик.

Организованная образовательная деятельность

В гости к детям приходит собачка Жучка и рассказывает историю о том, что ее друг Петушок заболел, потому что куда – то исчезло солнышко, которое они вместе каждый день встречали по утрам.

Педагог предлагает детям подумать, как помочь Петушку выздороветь и наталкивает их на мысль о том, что нужно отыскать солнышко. Все вместе отправляются на поиски солнышка. На пути их ждет преграда – море, которое нужно переплыть на кораблике (упражнение на развитие дыхания «Ветерок»).

Дети шагают по группе и попадают в «лес» (имитация осеннего леса). Дети выполняют задание на различение высоких и низких звуков (музыкально – дидактическое упражнение «Птичка и птенчики»).

Педагог обращает внимание детей на то, кто еще их встречает в осеннем лесу:

Серый ежик весь в иголках,

Словно ты не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной,

Ежик добрый, а не злой.

Дети обращаются с просьбой к ежикам подсказать, куда исчезло солнышко, но ежики рассказывают ребятам, что они тоже не знают и очень просят помочь собрать грибы, которые они потеряли в темноте. Дети собирают грибы в корзинку. (Педагог уточняет понятие «много»). Затем каждый ребенок берет по одному грибочку (воспитатель уточняет понятие «один») и дарит ежику в зависимости от цвета (красному ежику – красный грибок, синему ежику – синий грибок и т. д).

Малыши отправляются дальше на поиски солнышка и встречаются с белочкой. Белка просит помочь ребят собрать в ведерки разбросанные шишки. Дети помогают белочке: большие шишки складывают в большое ведерко, а маленькие шишки в маленькое.

Далее педагог (музыкальный руководитель) предлагает поиграть с погремушками, чтобы разбудить солнышко. Дети играют с погремушками, и появляется солнышко.

Самомассаж «Солнышко проснулось»

Солнышко проснулось – лобика коснулось,

Лучиками провело и погладило.

Солнышко проснулось – к щечкам прикоснулось,

Лучиками провело и погладило.

Шейка к солнцу потянулась,

Ну а губки улыбнулись.

(Дети выполняют соответствующие движения).

Воспитатель напоминает малышам, что Петушок по – прежнему болеет, потому что еще не знает, что солнышко нашлось. Предлагает позвать Петушка (спеть песенку про него). Ребята поют песенку «Петушок – золотой гребешок» (под аккомпанемент музыкального руководителя). Раздается стук в дверь и появляется игрушка петушок.

Педагог подводит итог НОД и предлагает детям от имени Петушка и Жучки поиграть с ними.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Спрячем зайца от лисы»Дидактическая игра «Спрячем зайца от лисы» Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Закрепить представление о форме (круг, квадрат).

Дидактическая игра для детей 4–7 лет по развитию речи «Чудо-домик».Дидактическая игра для детей 4–7 лет по развитию речи «Чудо-домик». Дидактическая игра "Чудо-домик" Дидактическая игра как игровая форма обучения- явление очень сложное. в отличие от учебной сущности занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 3 августа 2014 в 15:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «У солнышка в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем галина тучина (УИ 216950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД