Лучший педагог года

Проект во второй младшей группе «Колобок» (7 фото)

татьяна голубева
Проект во второй младшей группе «Колобок»

Проект по русской народной сказке «Колобок»

Продолжительность: 2-3 недели.

Тип проекта : творческий, групповой, игровой.

1 этап. Целеполагание.

Участники проекта : Воспитатель группы, родители, дети 2 мл. группы.

Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Актуальность для родителей. Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия).

Актуальность для детей. Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас

Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.

Цели для родителей: Создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.

Цели для детей: Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности.

Задачи: способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, расширять представления о диких животных, побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей, обогащать двигательный опыт через подвижные игры, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Задачи для педагога: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь родителей в реализацию проекта.

Задачи для родителей:

• Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.

• Расширять понимания нравственного смысла сказки «Колобок».

• Обогащать знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ.

• создание мини-музея в группе, показ спектакля по сказке детям.

Задачи для детей:

Образовательные:

• создавать необходимые условия для знакомства с миром сказок

• расширять кругозор, словарный запас, знания о нормах и правилах поведения и безопасности;

2 этап: Разработка проекта.

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Колобок» родители-детям.

Продукт проекта : создание мини-музея в группе «колобок», создание масочного театра, фотоотчет о проведении проекта.

Ожидаемый результат проекта :

Родители творчески подходят к вопросам воспитания детей;

У детей формируется интерес к сказкам, они бережно относятся к книгам. повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, разучили пальчиковую гимнастику по сказке, узнали как выращивают хлеб, что можно испечь из муки, способствовали воспитанию бережного отношения к хлебу. Получили необходимые знания о диких животных; педагог усовершенствовал технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта.

Образовательные области Виды детской деятельности

Физическая культура Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Догони лису», «Перепрыгни через ручеёк в лесу».

Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь.

Здоровье Беседа «Полезные овощи для зайки», «Витамины я люблю», «Научим Мишку чистить зубы».

Безопасность Беседа-игра «выкупаем колобка».

Социализация Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушёл?» (герои из сказки,

Сюжетно-ролевая игры «печем баранки для лисички».

Труд Подмести тропинку от листьев для Колобка.

Познание Непосредственно-образовательная область:

Познание: «как хлеб растет»,«Животные леса», конструирование: «Построим дом для колобка», «Загородка вокруг дома для дедушки и бабушки».

Коммуникация Пальчиковые игры «колобок»

Игра-драмматизация настольный театр «колобок».

Чтение художественной литературы Загадывание загадок о животных из сказки, чтение сказок «Колобок», стихотворений о животных.

Художественное творчество Лепка: «Колобок».

Раскрашивание «колобок»

Музыка Игра с использованием музыкальных инструментов «покажи героя»

Работа с родителями:

- предложить родителям создать мини-музей по сказке колобок, выполнив объемный персонаж в разной технике.

- предложить родителям сыграть для детей сказку колобок с использованием масочного театра.

- консультация для родителей «роль сказки в развитии и воспитании ребенка»

- информационный лист «что читать детям 3 лет».

Проект по русской народной сказке «Колобок»

Продолжительность: 2-3 недели.

Тип проекта : творческий, групповой, игровой.

1 этап. Целеполагание.

Участники проекта : Воспитатель группы, родители, дети 2 мл. группы.

Цель: развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Актуальность для родителей. Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности детей (речи, мышления, памяти, внимания, восприятия).

Актуальность для детей. Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческие элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас

Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.

Цели для родителей: Создание условий для положительного взаимодействия взрослых и детей, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.

Цели для детей: Создание условий для развития устойчивого интереса к сказке, развитие познавательной активности.

Задачи: способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о колобке, продолжать учить детей слушать речь воспитателя, вникать в смысл сказки, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы и произведения, расширять представления о диких животных, побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения, формировать у детей интерес к художественному творчеству, развивать познавательные способности, восприятие детей, обогащать двигательный опыт через подвижные игры, развивать эмоциональный отклик на любимое произведение, моторику рук, творческие способности, воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Задачи для педагога: составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности, вовлечь родителей в реализацию проекта.

Задачи для родителей:

• Приобщать современных родителей к чтению сказок детям.

• Расширять понимания нравственного смысла сказки «Колобок».

• Обогащать знания родителей о способах взаимодействия с детьми и ДОУ.

• создание мини-музея в группе, показ спектакля по сказке детям.

Задачи для детей:

Образовательные:

• создавать необходимые условия для знакомства с миром сказок

• расширять кругозор, словарный запас, знания о нормах и правилах поведения и безопасности;

2 этап: Разработка проекта.

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Колобок» родители-детям.

Продукт проекта : создание мини-музея в группе «колобок», создание масочного театра, фотоотчет о проведении проекта.

Ожидаемый результат проекта :

Родители творчески подходят к вопросам воспитания детей;

У детей формируется интерес к сказкам, они бережно относятся к книгам. повысилась речевая активность у детей, дети знают произведение, говорят фразы из сказки, разучили пальчиковую гимнастику по сказке, узнали как выращивают хлеб, что можно испечь из муки, способствовали воспитанию бережного отношения к хлебу. Получили необходимые знания о диких животных; педагог усовершенствовал технику проектной деятельности; родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта.

Образовательные области Виды детской деятельности

Физическая культура Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Догони лису», «Перепрыгни через ручеёк в лесу».

Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь.

Здоровье Беседа «Полезные овощи для зайки», «Витамины я люблю», «Научим Мишку чистить зубы».

Безопасность Беседа-игра «выкупаем колобка».

Социализация Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушёл?» (герои из сказки,

Сюжетно-ролевая игры «печем баранки для лисички».

Труд Подмести тропинку от листьев для Колобка.

Познание Непосредственно-образовательная область:

Познание: «как хлеб растет»,«Животные леса», конструирование: «Построим дом для колобка», «Загородка вокруг дома для дедушки и бабушки».

Коммуникация Пальчиковые игры «колобок»

Игра-драмматизация настольный театр «колобок».

Чтение художественной литературы Загадывание загадок о животных из сказки, чтение сказок «Колобок», стихотворений о животных.

Художественное творчество Лепка: «Колобок».

Раскрашивание «колобок»

Музыка Игра с использованием музыкальных инструментов «покажи героя»

Работа с родителями:

- предложить родителям создать мини-музей по сказке колобок, выполнив объемный персонаж в разной технике.

- предложить родителям сыграть для детей сказку колобок с использованием масочного театра.

- консультация для родителей «роль сказки в развитии и воспитании ребенка»

- информационный лист «что читать детям 3 лет».

Проект во второй младшей группе «Колобок»
Фото «Колобок»
Проект во второй младшей группе - фото
Проект по русской народной сказке Колобок Продолжительность недели Тип проекта творческий групповой игровой Участники проекта Воспитатель группы родители дети мл Цель развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм
Публикации по теме:

Проект «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 «Берёзка» Проект «Использование метода мнемотехники в обучении.

Использование метода проектов в работе воспитателя ДОУ Цель, значение, актуальность проектного метода Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная.

Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников 2.( «Если сегодня мы будем учить так, учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи.) Современное информационное общество не может.

Использование дидактических игр в этнокультурном воспитании дошкольников в МДО Не уменьшается использованию дидактических игр в ознакомлении дошкольников с окружающей этнокультурной действительностью в наши дни. Система.

Использование игр в экологическом воспитании дошкольников Полученные в ходе работы результаты свидетельствуют о положительном влиянии и целесообразности разработанной системы работы по экологическому.

Проект «Использование метода проектов в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с родным городом» Воспитание любви и уважения городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Цель и задачи проекта. Цель проекта.

Конкурc исследовательских работ и проектов дошкольников «Я — исследователь» Тема: «Секреты шоколада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка детский сад № 6 г. Нового Оскола Белгородской области".

Использование ИКТ в экологическом воспитании дошкольников Видео Калинина Ирина Геннадьевна Презентация «Использование ИКТ в экологическом воспитании дошкольников». Тема моего выступления «Использование.

Возможности метода проекта в нравственном воспитании дошкольников. Возможности метода проекта в нравственном воспитании дошкольников Перед дошкольными образовательными учреждениями в числе наиболее важных.

Использование метода проектов в практике работы в ДОУ 1 слайд: Тема моей консультации «Использование метода проектов в практике работы в ДОУ». 2 слайд: В связи с введением ФГОС к структуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 11:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД