Лучший педагог года

Использование мультимедийных игр в экологическом воспитании дошкольников

Овчинникова Ольга
Использование мультимедийных игр в экологическом воспитании дошкольников

Тема «Использование мультимедийных игр в экологическом воспитании дошкольников»

Овчинникова О. Н. воспитатель СП Детский сад № 1» ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» им. Г. А. Смолякова с. Большая Черниговка

Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К. Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже и научно-познавательная. Наглядность материала повышает его усвоение, т. к. задействованы все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный. Применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, развивает ребенка всесторонне.

Публикация «Использование мультимедийных игр в экологическом воспитании дошкольников» размещена в разделах

В работе c дошкольниками применяю мульмедийные игры, которые активизируют познавательную деятельность моих воспитанников и усиливают усвоение материала, способствуют развитию мотивации, коммуникативных способностей, получению навыков, накоплению фактических знаний, а также способствует развитию информационной грамотности. Использую мультимедийные игры на занятиях, в индивидуальной работе, в режимных моментах.

С помощью мультимедийных игр организуем учебно-игровую деятельность, в процессе которой у ребенка повышается заинтересованность в самостоятельном решении проблемы. Развивается познавательная способность, определяющая готовность ребенка к усвоению и использованию знаний (готовность к обучению в школе). Для участия в этих играх, как и во всякой творческой деятельности, требуется сообразительность, находчивость, умение рассуждать - все эти качества ребенок приобретает в процессе игр.

Предлагаю вам поиграть в мультимедийную игру по экологии «Дикие животные».

Разумное использование в воспитательно-образовательном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления дошкольников. Мультимедийные игры дают возможность оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с разным уровнем познавательного развития, и значительно повысить эффективность педагогической деятельности.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольниковИспользование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников Необходимость использования игровых приёмов в работе с дошкольниками не вызывает сомнений. Игра является ведущей формой познавательной деятельности.

Многофункциональная ширма в экологическом воспитании дошкольников Использование дидактического пособия «Многофункциональная ширма» в экологическом воспитании дошкольников. Экологическое образование – непрерывный.

Использование дидактических игр в художественно-эстетическом воспитании дошкольников «. Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е. А. Покровский Проблема творчества.

Использование дидактических игр в экологическом образовании дошкольников Тема: Использование дидактических игр в экологическом образовании дошкольников. Выполнила: Федярина Наталия Савельевна.

Методические рекомендации: «Использование дидактических игр в экологическом воспитании дошкольников». Министерство социального развития Новосибирской области Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр социальной помощи.

Методическое пособие для педагогов «Использование экологических игр в воспитании дошкольников» Экологическое воспитание – это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания.

Самообразование «Использование народных подвижных игр в физическом воспитании дошкольников» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка – это.

Семинар на тему: «Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников» (из опыта работы). Дудырева Н. В., воспитатель ГБДОУ детский сад№ 122 Невского района Санкт- Петербурга ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ «Использование метода проектов.

Использование малых фольклорных форм в экологическом воспитании дошкольников В настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием, в какой бы области не специализировался педагог. Экология является не.

Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников (СЛАЙДЫ 1,2,3,4) "Здоровье дороже богатства". О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С самого раннего детства каждый из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мультимедийных игр в экологическом воспитании дошкольников
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 14:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД