Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе

Эльвира Ситдикова
Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

-Различать домашних и диких животных.

- Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- Закреплять знания цветов, форму, величину, материал.

Развивающие:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе» размещена в разделах

- Развивать речь детей : формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.

- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

- Развивать физические качества воспитанников: энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках; подлезании под дугу, не касаясь руками пола; построении в колонну по одному; упражнять в равновесии при ходьбе по кубикам.

Воспитывающие:

- Приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь

персонажам, попавшим в трудную ситуацию.

Словарная работа:резина, пластмасс.

Материал:

Демонстрационный:Незнайка, сундук с игрушками, кукла Катя, медведь.

Предварительная работа:Проведение занятий, чтение книг, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми.

Ход ООД

Солнышко проснулось,

Деткам улыбнулась

Ну, а детки- молодцы

Улыбнулись, потянулись

Прыг с кроватки

А потом в детский сад бегом, бегом!

Воспитатель: Дети, это стихотворение про вас?

Дети: Да.

А когда вы просыпаетесь и приходите в детский сад?

Дети: Утром.

Воспитатель: Когда мы обедаем?

Дети: Днем.

Воспитатель: Когда вы ложитесь спать?

Дети: Ночью

Воспитатель: Дети, сегодня я хочу вас пригласить в гости. А куда мы с вами пойдем это будет секрет. Что бы дойти туда нам нужно выполнить разные задания. Вы готовы?

Дети: Да

Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Ребята посмотрите около домика Незнайка, давайте спросим почему он грустит?

Дети: Незнайка, почему ты грустишь?

Воспитатель: (голосом незнайки)

Дети у меня перепутались фрукты и овощи,как их разобрать не знаю. Помогите мне пожалуйста?

Воспитатель: дети поможем Незнайке?

Дети: Да.

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: В огороде на грядке.

Воспитатель: Где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Дети, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Незнайка: Спасибо вам ребята за то, что помогли мне.

Воспитатель: Дети посмотрите, вдали стоит сундук, но чтобы нам к нему дойти надо прыгнуть из обруча в обруч.

(дети друг за другом перепрыгивают из обруча в обруч)

Воспитатель: Посмотрим, что в сундуке? (Открываю)

Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч

Воспитатель: Из чего он сделан?

Дети: Из резины

Воспитатель: Как называется игрушка?

Дети: Грузовая машина

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Машина сделана из пластмасса.

Воспитатель: Что это?

Дети: Куб.

Воспитатель: Из чего сделан?

Дети: Куб сделан из дерева.

Воспитатель: Молодцы дети. Отправляемся в дальше.

Воспитатель: Дети, посмотрите кукла Катя просит помочь выполнить задание. Поможем Кати?

Дети: Да

Дидактическая игра: «Что лишнее»

Воспитатель:Вот молодцы! и Кате мы помогли.

Воспитатель: Ой, дети посмотрите мишка спит, давайте его разбудим.

Дети: Мишка просыпайся! (все дружно будят медведя).

Медведь (игрушка) : Что вы расшумелись, зима на дворе, спать не даете!

Воспитатель: Дети, разве зима сейчас?

Дети: Нет

Воспитатель: Какое время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: Какие времена года мы еще знаем?

Дети: Лето, осень, зима, весна.

Воспитатель: Правильно. Дети пока мишка спал у него продырявился коврик, давайте его залатаем.

Дидактическая игра: «Назовите геометрическую фигуру»

Воспитатель: Молодцы помогли мы с вами и мишки.

Воспитатель: Ребята мы с вами пришли в лес. Кто живет в лесу?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Почему их называют дикими?

Дети: Они сами себе добывают еду, строят жилище.

Воспитатель: Где сидит птичка?

Дети: На ёлке.

Воспитатель: Куда спряталась лисичка?

Дети: За елку.

Воспитатель: Где стоит мишка?

Дети: Перед елкой.

Воспитатель: Где сидит зайка?

Дети: Под ёлкой.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Загадки о животных:

Летом бродит без дороги.

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос. (медведь)

На барашек и не кот

Носит шубу круглый год.

Шубка серая – для лета,

Для зимы другого цвета. (заяц)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (лиса)

Серый,зубастый,

По угодьям рыщет

Кого съесть ищет. (волк)

Воспитатель:Молодцы и с загадками мы справились.

Воспитатель: Вот мы и дошли. А пришли мы в гости к колобку. У колобка сегодня день рождения. Но у него нет друзей и он просит чтобы мы слепили ему много друзей. Поможем?

Дети: Да.

Лепка колобка из теста.

Воспитатель: Ребята колобок благодарит вас за то, что у него появилось много друзей, и приготовил для вас угощенье.

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались?

Дети: Ходили в гости к колобку.

Воспитатель:А что мы с вами делали пока шли к нему в гости?

Дети: Отвечали на вопросы, отгадывали загадки, играли в дидактические игры.

Воспитатель : Вам понравилось занятие?

Дети: Да

Воспитатель: И мне очень понравилось, как вы занимались. Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Лесные жители» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий; Расширять словарный запас;.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в царство Знаний»Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в царство Знаний» Воспитатель: Бояринова Алла Борисовна. Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Приключение Колобка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛ. ГР. «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА». Гутнова Лариса Азнауровна Воспитатель первой категории МКДОУ «Детский.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе по сказке "Теремо[к" Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Теремок» Раиса Мелюшкина Итоговое интегрированное занятие во второй.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Социально - коммуникативное»,.

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по закреплению знаний по лексической теме «Перелетные птицы» . I — подгр Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия перелетных птиц, внешние признаки,.

Интегрированное занятие по закреплению математических знаний в игровой форме по сюжету сказки «Гуси-лебеди» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Гуси-лебеди». Цель: Закрепление математических знаний в.

«Путешествие с Колобком». Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ. Интегрированное занятие на конец учебного года во второй младшей группе или начало средней. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по закреплению знаний детей, приобретенных в течение года во второй младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 20:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД