Александра Романова
Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи:
• Совершенствовать навыки счета в пределах десяти.
• Учить ориентироваться на участке детского сада.
• Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.
• Формирование товарищеских и доброжелательных взаимоотношений.
Возраст детей: дошкольники 4-7 лет
Место проведения: участок детского сада
Оборудование: 5 конвертов, 5 подсказок, сундук, медали, угощение.
Публикация «Квест-игра „В поисках клада“ в разновозрастной группе 4–7 лет» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2020
Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями
Оборудование: 5 конвертов с подсказками, угощение, медали, сундук.
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада, который спрятан на территории нашего детского сада. Чтобы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнить разные задания. Только пройдя все препятствия, можно будет получить клад.
В поиске нам поможет карта территории нашего детского сада. Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте, выполнять задания. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти.
Воспитатель: Клад искать сегодня будем
И, конечно, раздобудем.
Только надо обязательно
Все заданья выполнять внимательно.
Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим на карту (Дерево)
Сейчас загадаю вам загадку, а вы отгадаете, как называется это дерево
Пахучим сладким цветом
Ты каждый год цветешь.
И мед свой жарким летом
Ты пчелам отдаешь. (Липа)
Дети подходят к липе и ищут записку с заданием.
Воспитатель: Сейчас поиграем в игру, и посмотрим, какие вы внимательные.
Игра «Да или нет»
Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!
Караси в реке живут. (Хлопают)
На сосне грибы растут. (Топают)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)
В поле едет пароход. (Топают)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают)
И домой вы не пойдете. (Топают)
Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)
Все внимательны у нас. (Хлопают)
Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим на карту, куда же нам идти дальше.
Дети рассматривают карту. (Крокодил)
Воспитатель: До крокодила мы пойдем и песенку споем «В траве сидел кузнечик»
Дети находят записку с заданием - выполнить упражнения на равновесие.
Воспитатель: Молодцы справились с заданием.
Двигаемся дальше по карте. (Волк)
Воспитатель: До волка надо дойти, выполняя разные упражнения (ходьба руки в стороны, ходьба на носочках, бег, ходьба)
Дети находят записку с заданием – отгадайте загадки
Зеленеют луга, Летом много я тружусь,
В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.
Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей
Всех зовёт купаться. Полечу в свой домик — улей.
(Лето) (Пчела)
Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка
И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.
Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,
А зовут тебя все. А он вспорхнул и улетел
(Солнце) (Бабочка)
В синем небе, Хожу в пушистой шубе,
Как по речке, Живу в густом лесу.
Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе
Держат путь издалека Орешки я грызу
Как зовут их?. (Белка)
(Облака)
Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,
А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.
На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,
На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся (Заяц)
(Арбуз)
Воспитатель: Отгадали все загадки, смотрим на карту и двигаемся дальше (медведь).
Где же у нас на участке медведь?
Дети находят записку с заданием - вопросы
Какое сейчас время года?
Назовите летние месяцы
Сколько дней в неделе?
Если сегодня вторник, то завтра, какой день недели?
Что лишнее и почему? Капуста, помидор, груша, лук.
Сосчитайте до 10 и обратно
Воспитатель: Да, мы совсем близко подошли к кладу, давайте посмотрим на карту, куда идем дальше? (Чебурашка).
А до чебурашки надо допрыгать на двух ногах.
Дети находят записку с заданием
Воспитатель: Молодцы, дальше, что на карте? (Корабль)
Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.
Дети ищут клад, находят сундук около кустов. (В нем - разноцветные камешки, конфеты и медали.)
Рефлексия.
Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты и медали!