МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы «Лисичка — сестричка»

Ольга Яворская
Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы «Лисичка — сестричка»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для

средней группы

Образовательные: Творчество

Разделы: Аппликация

Тема: Лисичка - сестричка

Цель: формирование умения создавать композицию из готовых элементов

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы „Лисичка — сестричка“» размещена в разделах

побудительный Дети, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте его прочитаем. (открываю конверт, достаю письмо). «Здравствуйте, дорогие ребята, пишет вам зайчик из сказочной страны. Я остался без домика, меня лиса выгнала, ходил я по лесу, искал того, кто мне может помочь, так и не нашёл. Помогите мне дети. Жду вас в сказочной стране». Бездомный заяц.

Какое грустное письмо. Дети, вы догадались из какой сказки этот зайчик? Почему лиса выгнала его? Дети, расскажите, какой характер у зайчика? Какой у лисы?

Кто в сказке помог зайчику выгнать лису. Предполагаемые ответы детей:- Зайчика обидела лиса, у неё была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.

Весной у лисы избушка растаяла, попросилась она к зайчику, и выгнала его.

Зайчик в сказке очень добрый, доверчивый, а лиса хитрая и злая.

- петушок

Организационно-

поисковый Сегодня на занятии мы с вами будем клеить аппликацию лисички-сестрички. Нам нужно из готовых элементов собрать лисичку, а то она у нас вся распалась. Воспитатель показывает как нужно составить композицию. Дети смотрят как нужно выполнять работу, а потом работают самостоятельно. Младшим детям воспитатель помогает.

Рефлексивно-

корригирующий Дети, давайте вспомним, на чём можно передвигаться в сказках.

Физкультминутка.

Ковёр- самолёт полетит, как самолёт.

Поиграем в самолёт? Вы все-крылья, я - пилот.

Получили инструктаж - Начинаем пилотаж.

В снег летим и в пургу. Видим чьи-то берега.

Ры- ры- ры,- рычит мотор. Мы летаем выше гор. Вот снижаемся мы все

К нашей взлётной полосе!

Что ж – закончен наш полёт. До свиданья, самолёт.

Просмотр сказки «Лиса и заяц» на фланелеграфе.

Проводится подвижная игра «Заяц и лиса»- выбирают лису и зайца, им надеваются шапочки лисы и зайца. Выбирают водящих любой считалкой, которую знают дети. Например: Эни-бэни рики-факи турба- урба синтибряки дэу - дэу краснадэу бац.

Остальные дети встают в круг, берутся за руки - это домик. Зайчик в домике, лиса за кругом. Заяц вышел погулять, лиса его начинает догонять, бегают вокруг домика, если заяц не успел забежать в домик, лиса его запятнала, то выбирают нового зайчика, если заяц забежал в домик, лиса его не догнала, выбирают новую лису. : В сказках можно летать на летучем корабле, на ковре- самолёте, на метле, в ступе, как Баба яга.

Да!

Строятся друг за другом.

У-у- у -у!

А-а- а-а!

Делают круговые движения руками. Дети передвигаются по всей группе.

Приседают на одно колено.

Дети внимательно слушают сказку и помогают воспитателю.

Дети принимают активное участие в играх.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно собрать композицию

Иметь: представление о русских народных сказках.

Уметь: составлять сказки, на основе различных русских народных сказок, героями которых являются животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы «Лисичка — сестричка»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 19:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы «Лисичка — сестричка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яворская (УИ 161482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД