Тематическая неделя «Азбука безопасности» во второй младшей группе

Лара Коровкина
Тематическая неделя «Азбука безопасности» во второй младшей группе

Тема недели «Азбука безопасности»

(2 младшая группа)

Театрализация (произведение, автор): русская народная сказка «Волк и семеро козлят».

Программное содержание:

Вызвать желание участвовать в кукольном спектакле. Побуждать детей к игровой деятельности, к двигательной и интонационной имитации; заинтересованность к действию с воображаемыми предметами, показать как в движении изобразить козлят. Рассказать о том, как нужно общаться в различных ситуациях, какие правила безопасности соблюдать. Порадовать детей, создать сказочную атмосферу мероприятия.

Вид театра (по выбору педагога): настольный театр, театр масок, пальчиковый.

понедельник

вечер Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Беседа по содержанию сказки.

1. Где жила коза с козлятами?

2. Куда уходила коза?

3. Как козлята узнавали, когда приходила коза?

4. Какой голос у козы?

5. Каким голосом пел волк?

Игра по речевому развитию «Закончи фразу».

Коза добрая, а волк (злой)

Голос у волка грубый, а у козы (ласковый).

Коза большая, а козленок….(маленький).

Вождения хоровода: «Пяточка, носочек». Приложение 1.

вторник

утро Пересказ сказки (2-3 раза) с помощью тетра игрушек (рассказывание сказки от имени персонажей – игрушек, воспитатель - роль козочки). По окончании говорит, что Козочка заплакала, потому что волк съел козлят.

- Предложить детям обсудить, как должны были поступить козлята, где они нарушили правило безопасности.Подвести детей к формулировке правила: никогда, ни при каких обстоятельствах не открывать дверь незнакомому человеку и даже знакомым, если дома нет родителей

среда

утро на прогулке Проведение игры-имитации по сказке «Козлик».

Содержание игры: надеть одному из детей шапочку козлика. Предложить детям взяться за руки и образовать круг «Козлика» поставить в середину круга, предложить детям идти по кругу, распевая слова песенки Приложение 2

четверг

вечер

Прослушивание сказки в аудиозаписи (просмотр мультфильма).

Проигрывание диалогов (или всей сказки) с передачей образов персонажей. Воспитатель вносит рожки, изображающие козленка (из ткани, поролона, и др.)

Внести атрибуты для изображения движений животных, показать детям как прыгает зайчик, ходит медведь, шагает петушок и т. д.

пятница

утро Воспитатель предлагает детям вспомнить, из какой сказки пришла в гости козочка.

-выбрать роли героев сказки, помогает надеть элементы костюмов (козочке рожки, волку – маску).

- Проводится театрализация сказки.

- Воспитатель поощряет детей за более точное использование выразительных средств (голоса, движения и мимики).

Приложение 1

Коза (мама): - Ах, мои дорогие детушки!

Проголодались!

Сегодня я вас накормлю

Милкивеем угощу.

Мама-коза угощает своих козлят.

Все: - Дарит сказка волшебство,

учит быть нас всех мудрее

Там добро живет и зло,

Кто добрее, тот сильнее.

Приложение 2.

«Козлик наш, Козлик по двору гуляет,

песни распевает: Ме, ме, ме! Предложить детям подойти к козлику, сужая круг, и приговаривать

Козлик, Козлик нас поймай, если сможешь забодай! Дети разжимают руки и убегают от козлика. Тот ребенок до которого козлик дотронулся первым, становится водящим и игра повторяется.

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Фотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группеФотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группе Добрый день мои дорогие гости и уважаемые коллеги и друзья. У нас в группе прошла неделя "Азбука безопасности" по П. П. Д. В течение недели.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Тематическая неделя «Азбука безопасности» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 января 2021 в 17:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День юных скульпторов на МААМ

Очередной тематический день предлагаем посвятить знакомству детей с важным видом искусства – скульптурой; с декоративной и монументальной её разновидностями. Разумеется, кроме познавательных занятий сто...

27 февраля. Международный день полярного медведя

«Белый лед и мишка — бел, шубку теплую надел» — очередной тематический день посвящен хозяину Севера, белому медведю. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!»
Цель: подготовка дошкольников 6-7 лет к успешному обучению в школе. Задачи: • Формировать личность ребенка: изучать потребности и индивидуальные...
Дидактические игры «День защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактические игры на тему «День защитника Отечества» для детей 5-7 лет. 1. Игра «Военные профессии». Задачи: закрепить знания детей о военных...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Путешествие к Марье-искуснице»
Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область Изобразительная деятельность Рисование 2. Виды деятельности детей Познавательная,...