МААМ-картинки

Планирование недели «Игрушки»

Дорошенко Галина
Планирование недели «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Д / с. Игрушки»

[/i]

День недели: понедельник Дата 12.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35

Речевое развитие 1 Развитие речи Детский сад

Игрушки

«ЗКР «У», «От шалости до беды один шаг» К. З. с 31

Публикация «Планирование недели „Игрушки“» размещена в разделах

Волчкова с. 15 ПР,ФР,СКР,ХЭР Упражнять в четкой артикуляции звука «у», расширять представления о детском саде, о правилах поведении в группе, о бережном отношении к игрушкам. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура Занятия № 1-2-3 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 23 - 26

ПР,РР,СКР,ХЭР Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направления, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямим направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте. Развивать умения действовать по сигналу воспитателя,учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. П/и «Бегите ко мне»; «Кот и воробышки»

Игра малой подвижности: «Найдем зайку»;

Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Птички».

Прогулка

1. Чтение стихотворения А. Борто «Идет бычок качается» 2. Наблюдение: За кустарникам 3. Ситуация беседа: «Каждой игрушки свое место» 4. Экспериментирование : с водой

5. Дидактическая игра «Найти игрушку». 6. Подвижная игр : «Хитрая лиса» 7. Сюжетно-ролевая игра : «Магазин игрушек». 8. Трудовые поручения

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Продолжать учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка. Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, 2. Формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Отличия от березы и ели. Ствол растения (нет, есть ветви сразу от корня). Ветви тоньше ствола. Ниже дерева.

3. Обратить внимание на игрушки, для чего они предназначены. Учить слушать, задавать вопросы, описывать игрушку. 4. Обучение детей действиям по показу.

Учить детей выполнять действия по показу воспитателя. Вызывать чувство радости и интереса.

5. Учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам.

6. Упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту. 7. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

8. Продолжать учить убирать игрушки с участка. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Т

ема недели: «Д / с. Игрушки»

[/i] День недели: вторник «Дата 13.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование «Матрешки- крошки».

Волочкова с. 30 ПР,ФР,СКР,ХЭР Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, Учить быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать желание рисовать.

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

10.00-10.15 2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка ПР,ФР,РР,СКР По плану муз. рук.

Прогулка

1. Чтение потешки : «Ветер, ветер ты могуч

Ты гоняешь стаи туч

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе…» 2. Наблюдение : за ветром.

3. Ситуация беседа : «Мы убираем игрушки» 4. Эксперимент: «Открываем, закрываем».

5. Дидактическая игра : «Найди такой же?» 6. Подвижная игра : «Попади в круг» 7. Сюжетно - ролевая игра : «Шофер» 8. Трудовая деятельность : уборка участка от камней и веток.

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Продолжать учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать до конца 2. Спросить есть ли ветер или нет? Как вы узнали? Чтобы ответ был правильным предложить посмотреть вокруг и подумать сильный ветер или нет? Холодный или теплый?

3. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место 4. Развитие мелкой моторики рук.

Разрабатывать мелкую моторику рук детей.

Побуждать к заинтересованности тому, что лежит в баночках.

Повышать эмоциональное настроение.

5. Закрепить красный, синий цвет 6. Учить попадать в цель.

7. Учить выполнять игровые действия, поощрять стремление использовать в игре 8. Продолжать побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений).. Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

[h3]Тема недели: «Д / с. Игрушки»[/h3]

День недели :среда Дата 14.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание

9.20-9.35 1. Познавательное развитие ФЭМП Занятие№1 В. И. Помораева, В. А Позина

стр 11 РР,ФР,СКР,ХЭР Закреплять умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура

ним. Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 23 - 26 Занятия № 1-2-3

РР,ПР,СКР,ХЭР Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направления, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямим направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте. Развивать умения действовать по сигналу воспитателя,учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. П/и «Бегите ко мне»; «Кот и воробышки»

Игра малой подвижности: «Найдем зайку»;

Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Птички».

Прогулка

1. Чтение М. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».: 2 .Наблюдение : «Наша клумба» 3. Ситуация беседа: «Как мы лечили книжки» 4. Экспериментирование: «Найди такую же бутылочку по звуку».

5. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом» 6. Подвижная игра : «Зайка серый сидит» 7. Сюжетно-ролевая игра : «Обед у куклы Маши».»

8. Труд : уборка игрушек в корзин ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Учить детей понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связную речь, интерес к чтению. 2. Продолжать знакомить детей с явлениями природы

3. Рассмотреть с детьми цветочные растения на клумбе, отметить насколько выросла рассада цветов; развивать разговорную речь детей, расширять их словарный запас (тюльпаны, ирисы,

4. Развитие слухового внимания детей.

Учить детей сравнивать звуки и находить похожие. Вызывать радость и удивление у детей. 5. Закрепить знания детей о временах года. 6. Учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту 7. Развитие у детей способности принять на себя роль животного

8. Продолжать побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений).

Работа по ПДД Беседа «Волшебные полоски» ПР Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть

Тема недели: «Д / с. Игрушки»

День недели :четверг Дата 15.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

9.20-9.35 Познавательное развитие ФЦКМ п-и и пр (к) д-ть) «Игрушки, которые живут в нашей группе» В. Н. Волчкова

Стр. 24

ПР,РР,ФР,СКР Познакомить с понятием детский сад, с игрушками в групповой комнате, закрепить знание о местонахождении разных игрушек, умение убирать каждую игрушку на свое место Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

15.50-16.05 Физическое развитие 2. Физкультура Занятия № 1-2-3 Л. И. Пензулаева

«Физическая культура»

Стр. 23 - 26

ПР,РР,СКР,ХЭР Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направления, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямим направлении за воспитателем, прыжках на двух ногах на месте. Развивать умения действовать по сигналу воспитателя,учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. П/и «Бегите ко мне»; «Кот и воробышки»

Игра малой подвижности: «Найдем зайку»;

Игровые упражнения: «Пройдем по дорожке», «Птички».

Прогулка

1. Чтение стих. А Барто «Уронили мишку на пол».

2. Наблюдение : за ветром.

3. Беседа : «За что меня можно похвалить» 4. Элементарные опыт: «Поиграем с солнечным зайчиком» Рассматривание

5. Дидактическая игра : «Доскажи словечко». 6. Подвижная игра : «Кот и мыши»

7. Сюжетно-ролевая игра : «Игрушки у врача» 8. Труд: (выполнение небольших поручений воспитателя)

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

2. Продолжить формировать знания об одном из признаков осени. Ход наблюдения: понаблюдать, как ветер поднимает с земли листья. Обратить внимание на то, что ветер переносит листья с одного места участка на другое. 3. Выяснить, каких животных дети знают, расширять знания детей о животных, словарный запас, развивать речь. 4. Развитие понимания причин возникновения солнечных зайчиков.

Познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются. 5. Развивать фонематический слух, быстроту реакции, умение слушать ответ товарищей. 6. Продолжать учить детей бегать в рассыпную, смотря вперед и не наталкиваясь друг на друга. 7. Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость. 8. Продолжать побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений). Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Тема недели : «Д / с. Игрушки»

День недели : пятница Дата 16.09.2022

Время Формы организации образовательного процесса

Организация занятий Интегра-

ция ОО Программное содержание

9.20-9.35 1. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка- аппликация) Лепка «Большие и маленькие мячи» Лыкова

Ст. 22

Комарова с. 28

ПР,РР, ФР,СКР Создание аппликативных картинок: ритмичное раскладывание готовых форм разных размеров и аккуратное наклеивание. Развитие чувства формы и ритма.

10.00-10.15 Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка ПР,РР, ФР,СКР По плану муз. рук.

Прогулка

1. Чтение стихотворение : А. Барто «Самолет»

2. Наблюдение : за погодой

3. Беседы : «Кукла Катя пришла в детский сад»

4. Элементарные : «Лёгкий - тяжелый».

5. Дидактическая игра : «Волшебный мешочек»» 6. Подвижная игра: «Лохматый пес» 7. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» 8. Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Продолжать учить детей внимательно слушать. Помочь понять содержание стихотворения. Формировать понятия: высоко, низко. Внести игрушечный самолет, и самолет из бумаги. 2. Формировать представления что осенью становится прохладней. Стали идти дожди и солнце греет уже не так как летом.

3. Продолжать знакомить с природными явлениями

4. Знакомство детей с весом предметов.

Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые.

Научить определять вес предметов и группировать их по весу.

5. Учить детей выделять признаки игрушек (цвет, форма) 6. Продолжать учить действовать согласно тексту, разбегаться в разные стороны, убегая смотреть под ноги 7. Пособствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.. 8. Прививать любовь к труду.

Развлечение «В гости к сказке»

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам.

Совместная деятельность

Формы организации Интеграция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы

Работа по национально-региональному компоненту Беседа : «Что такое детский сад?»

ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Труд 1. Полив цветов 2. Складывать вещий в шкафчик 3. Ставить правильно стульчик 4. Самообслуживание 5. Сбор кубиков в корзину СКР РР ФР ХЭР 1. Привлечение детей к выполнению несложных трудовых поручений 2. Продолжать побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. 3. Продолжать побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений 4. Учить самостоятельно, снимать обувь 5. Приучать детей к порядку в группе Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Игры:

1. Дидактические игры

2. Сюжетно-ролевые игры

3. Подвижные игры 1. «Найди флажок». 2. «Найди такой же домик» 3. «Подбери ниточку для шарика» 4. «Подбери по цвету» 5. «Собери пирамидку»

1. «День рождения у Мишки» 2. «Собираемся на прогулку» 3. «Накормим Мишку кашей» 4. «Зайчик заболел» 5. «Причешем куклу Машу»

1. «Бегите ко мне» 2. «По ровненькой дорожке» 3. «Пузырь» 4. «Зайка беленький сидит». 5. «Догони меня». ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Обогащать в играх сенсорный опыт детей, развивать аналитические способности, стимулировать любознательность. Помогать обследовать предметы выделяя их цвет, величину, форму. 2. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведению, учить связывать сюжетные действия с ролью. Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников помогая играть рядом, не мешая друг другу 3. Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. Развивать основные движения детей. Формировать умение двигаться стайкой в одном направлении не мешая друг другу. Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Чтение

художественной

литературы 1. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» К. з с 53 2. Заучивание стих. «Зайка» 3. Чтение Александровой «Катя в яслях», 4. Янковская «Я хожу в детский сад», 5. Янковская «Какие дети в нашей группе» ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР Познакомить детей с русскими писателями ; учить отвечать на вопросы по содержанию рассказов; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Индивидуальная работа с детьми 1. Еву,Софию 2. Анжеликой,Марию 3. Сашей,Нарэка 4. Амира, Арину 5. Варвару,Генри ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. Учить вытирать руки на сухо, вешать полотенце на место

2. Приучать складывать свои вещи на стул перед сном 3. Намыливать руки мылом; 4. Правильно носить и ставить стул около стола; 5. Надевать носки; Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Самостоятельная деятельность

В уголках развития

Создать условия для развития познавательных интересов- рассматривания иллюстраций, настольные игры, игры с мячом, с кубиками. Самостоятельные игры детей. ПР

Р Р

Ф Р

СКР

ХЭР 1. продолжать развивать желание играть с мячом 2. учить играть не мешая друг другу 3. учить строить несложные конструкции из кубиков 4. развивать музыкальный слух 5. развивать мелкую моторику рук и пальцев

Умственное воспитание Физическое воспитание Трудовое воспитание Правовое воспитание Экономическое воспитание Эстетическое воспитание Мультикультурное и патриотическое воспитание

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Отчет о проведении «Недели игры и игрушки»Отчет о проведении «Недели игры и игрушки» «Недели игры и игрушки». «Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться….

План проведения «Недели игры и игрушки»План проведения «Недели игры и игрушки» Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести.

Планирование недели «День матери» в старшей группе Образовательные задачи: формировать представления о празднике «День Матери», обогащать представления детей о необходимости существования.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Игрушки»
Опубликовано: 9 августа 2022 в 15:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Дорошенко Галина (УИ 2690006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД