АННА КАПУСТНИКОВА
Тематическая неделя «День народного единства»
Тема недели: «День народного единства»
5 ноября. Среда
Тема дня: «Что такое Родина» Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Посещение на дому часто болеющих детей.
1. Беседа «Что такое Родина»Задачи: формировать представления о Родине, воспитывать любовь к своему краю.
2. Пальч. Гимнастика «Семья»Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, активизировать кору головного мозга.
3. Рассматривание альбома «Природа нашего края»Задачи: учить описывать на картинке.
4. Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками»Задачи: воспитывать доброжелательне взаимоотношения.
5. П и «Попади в цель»Задачи: умения сосредатачиваться при выполнении движения
6. Презентация экологической акции «Наблюдение за белоствольной березкой».
НОД
ФЭМП. Тема: «Незнайка готовиться к путешествию»Задачи:учить различать и называть пространственное направления от себя: слева, справа, на, под, развивать умение видеть общий признак предметов по форме, цвету.
Рисование. Тема: «Дружные колечки»Задачи: учить рисовать предметы округлой формы,создавать определенный орнамент.
Прогулка
1. Наблюдение «Люблю березку русскаю…»Задачи: познакомить с символом русской природы.
2. Трудовые порочения «С гребем листву»Задачи: учить оказывать помощь взрослому, обогащать словарь.
3. П и «Цветные автомабили»Задачи:учить выполнять правила во время игры.
4. Д и «Один и много»Задачи: учить находить один и много предметов, использовать в речи эти понятия.
5. Воздушные ванны, ходьба по массажым коврикам.Задачи: профилактика плоскастопия.
II половина дня. СОД
1. Загадывание загадок об осенних явления природы.Задачи: обогащать словарь оброзными выражениями.
2. Д и «Собери пирамидку»Задачи: учить собирать пирамидку по убыванию и наростанию формы колец.
3. Составление рассказа «Как Незнайка в лес ходил»Задачи: учить безопасному поведению в лесу.
4. Игры на развитие эмоций «Веселый-грустный»Задачи: развивать мимическую мускалатуру.
5. Игра-этюд «Я сама!»Задачи: формировать представления о здоровом оброзе жизни
Тема недели: «День народного единства»
6 ноября. Четверг
Тема дня : «Когда едины, мы-не побидимы» Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
1. Беседа «Что такое дружба»Задачи: воспитовать дружеские взаимоотношения.. Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы».
2. Знакомства с нар. твор. «Дружные матрешки»Задачи: продолжать знакомить с поделками нар. мастеров.
3. Тетрализ. игры «Репка»Задачи: показать детем силу единства.
4. Экол. игра «Чьи детки?»Задача: Образовывать в речи имена существительные.
5. С р игра «Дружная уборка»Задачи: показать, что действовать вместе, то и дело идет быстрее.
НОД
Музыка. Работа по плану муз. руководителя
Аппликация Тема: «Мячики большие и маленькие»Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающей обстановки. Учить равномерно наносить клей на всю поверхность детали.
Прогулка
1. Наблюдения за играми старших детей.Задачи: как дружат взрослые дети, помогают друг другу, уступаю игрушки.
2.Игра на развитие эмоций: «Настроение»Задачи: расказать о том, что у каждого бывает разные настроения.
3. Беседа «Не дразните собак…»Задачи: развивать представление об опасных ситуациях с животными.
4. П и «Прятки»Задачи: выполнять движения в соответствии с текстом.
5. Д и «Круглое-не круглое»Задачи: закреплять знания о геометрической форме круга.
II половина дня. СОД
1. Воздушные ванны игра «Кошечка»Задачи: профелактика нарушения осанки.
2. Починим игрушки проблемная ситуация.Задачи: воспитовать трудолибие.
3. Д и «Кто я»Задачи: продолжать учить называть членов своей семьи.
4. Акция ко Дню народного единства «Давайте жить дружно!»(4 ноября)Задачи: сплотить детей и родителей в совместной деятельности.
Тема недели: «День народного единства»
7 ноября. Пятница
Тема дня: «Люблю березку русскаю…» Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
1. Рас. иллюстрации с изображением березки.Задачи: обобщить знания об осенних изменениях Подбор иллюстраций, открыток, фото, вырезок из газет и журналов, загадок, пословиц и поговорок о березе.
2. Игровая ситуация «Путешествие в лес»Задачи: вспомнить правила поведения в лесу.
3. ЗКР игра «Звонкий ручеек»Задачи: развивать артикуляционный аппарат.
4. Д и «Построим лес» (Кюзнера)Задачи: создавать предметы с опорой на картинку-схему.
5. Хор. игра «Во поле березка стояла»Задачи: выучить текст песни. Продолжать знакомить с нар. играми.
НОД
Лепка. Тема: «Люблю березку русскаю»Задачи: учить скатывать шарики между пальцами и расплющивать их на изображенное дерево; закреплять знания о березе ее внешнем виде.
Физическая культура Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
1. Наблюдение за уборкой мусора.Задачи: учить бережному отношению к природе.
2. Поручения «Встал утром, убери планету»Задачи: формировать активную жизненную позицию.
. 3. Инд. работа с Ваней, Стасиком, Ульяной. «Где наши ручки»Задачи: грамотно строить предложения.
4. П и «Дети и волк»Задачи: учить действовать согласно тексту.
5. Чтения стих. «Мы вокруг березки хороводом встали»Задачи: бережное относиться к природе, беречь ее.
IIполовина дня
1. Ходьба по канату упр. горло «Лошадка»Задачи: профилактика плоскостопия и ОРЗ.
2. Коструирование тема «Мой город, мой дом»Задачи: формировать умение создавать коллективную постройку.
3. Поручении «Починим маски»Задачи: воспитывать желание помочь.
4. С р игра «Мы-животные лесные»Задачи: закрепить знания о диких животнх.
5 .Днев. наблюдений «Наше дерево»Задачи: Углубить пред о поздней осени, о состоянии березы поздней осени.