Получи документы

Тема недели «День защитника Отечества»

Ольга Востьянова
Тема недели «День защитника Отечества»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Понедельник

Прием детей в группе утренняя гимнастика: Цель: оздоровления детей. Дидактическая игра по развитию речи "Военная техника"

Цель: закрепить название военной техники

Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был»

Публикация «Тема недели „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Цель: развивать мелкую моторику рук

Инд работа: рассматривание фотоальбома «Дети делают зарядку» Цель: уточнить знания детей о пользе физических упражнений.

Самостоятельная работа: Сбор игрушек в группе

Цель: прививать детям аккуратность Провести со всеми детьми.

Прогулка

Наблюдения за морозными узорами

Цель: рассматривания морозных узоров на окне

Трудовая деятельность: Расчистить дорожки от снега. Цель: развиваем умение трудится.

Подвижная игра "Брось и поймай мяч"

Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

Инд работа: С Валерой и Соней Самый быстрый. Цель: развиваем бег.

Подвижная игра "Самолеты"

Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Выносной материал: лопатки

Работа перед сном: Заучивание стихов о пограничниках и моряках

Оздоровительная гимнастика после сна №12, хождение по массажным коврикам. Игра-упражнение «Кто перед тобой — рассмотри в дырочку»

Цель: способствовать развитию самоуважения детей.

Вечер: Театрализованная деятельность: «Представление для кукол» - продолжать побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве театральной игры

Настольные игры : «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия»

Вторник

Утренний прием. Утренняя гимнастика

Пальч/гимн. «Курочка», «Коза» Цель: развитие мелкой моторики.

Настольно-печатные игры: «Кто что делает»

Цель: учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания.

Рассматривание альбома «Солдаты разных видов войск и военная техника» Цель: продолжать знакомить детей с разнообразными видами войск, воспитывать любовь к Родине.

Инд работа: С Машей, Соней по изо деятельности Цель: Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы.

Самостоятельная работа: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой. Посильная помощь в поливе растений, посадке лука и чеснока.

Прогулка:

Наблюдение на участке за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П. /и. «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. В. м: санки, лопатки.

Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Рассказывание сказки Бр. Гримм «Горшок каши»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/и «Птички и кот» Цель: учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Хоров. /игра «На дворе мороз и дети»- чётко прогов. слова.

Вечер: Работа в центре конструирования - «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания.

Среда:

Утренний прием. Утренняя гимнастика Пальч/гимн. «Пальчики гуляют», «Варежки» Цель: познакомить с игрой.

Арт/гимн «Вкусное варенье» Цель: развитие артик. моторики. Ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» - продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелном. Дид. и. «Разрешено – запрещено». Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение. Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями Трудовая деят-ть: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. Инд работа: С Колей, Арсентием, Соней побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет». П/и «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность. П/и «Не замочи ног». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. С/р игра «Водите- ли». В/ м: игрушки, лопатки, венички.

Работа перед сном: Чтение: К. Чуковский «Муха – Цокотуха» Закрепление навыков аккуратного последовательного раздевания Продолжать закреплять умение правильно вести себя в спальне, раздевальной комнате.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит»- развитие артикуляционной моторики.

Вечер: Презентация «Что бы зубки не болели» Цель: формировать первичные представления о строении зубов, вос-ть желание ухаживать за ними.

С Даниилом, Кириллом, Лешей выучить название геом. форм: шар, куб, цилиндр. призма – игра «геометрическая пирамидка»

Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений.

Четверг:

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Что было бы, если…» - соблюдение правил личной безопасности Чтение по выбору детей

Заучивание стихов об армии. Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.

Прогулка:

Наблюдение за березой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Труд деят-ть: подмести веранду от снега. Цель: развивать труд навыки. С Лешей, Колей провести игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений. П. /и. «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить по кругу. «Бегите ко мне» Цель: быстро действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим снежную бабу».

В/ м: игрушки, санки, веники, лопатки.

Работа перед сном: Чтение Е. Благинина «Шинель». Закреплять навык аккуратного складывания одежды на стульчик; учить аккуратно ставить обувь около кроватки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Волшебный сундучок» Цель: учить детей описанию игрушек.

Вечер: Строительная игра «Дорога для военных машин» - закреплять навыки конструирования из различных видов конструктора

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах

работа в центре рисования «Раскраски» - продолжать учить раскрашивать по образцу

Пополнение игровой зоны «Семья» дополнительными атрибутами (праздничная скатерть)

Пятница:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Чтобы не случилось беды».

Беседа о назначении специальных транспортных средств – скорая помощь, полицейская и пожарная машины, машина газовой службы

Продолжать закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место.

Самостоятельная деятельность детей в зонах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о разнообразии со- стояния воды. С/р игра «Автобус» П/и «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». С Никитой, Машей- игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции, ловкость. Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. В. м: лопатки, санки.

Работа перед сном: Чтение: Н. Саконская «Где мой пальчик?». Закреплять навык аккуратного складывания одежды на стульчик.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Расскажи, кто такой» Цель: формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных.

Вечер:

Продолжать учить убирать игрушки на место, расставлять их на определённые места, раскладывать книжки, расставлять стулья. работа в центре безопасности «Почему нельзя садиться в чужую машину без родителей» - беседа о соблюдении правил личной безопасности.

Составление книжки малышки из детских раскрасок «Зимние забавы»

Публикации по теме:

День защитника ОтечестваДень защитника Отечества Нашей Армии Российской День рожденья в феврале. Слава ей непобедимой Слава миру на земле. Этому замечательному празднику уже очень много.

День защитника ОтечестваДень защитника Отечества ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Скоро праздник – 23 февраля - День защитника Отечества. Уже много было рассказано детям про армию нашу, про все.

День защитника Отечества (фотоотчёт)День защитника Отечества (фотоотчёт) Какой мальчишка не мечтает стать военным? Наши мальчишки тоже мечтают ими быть. В течении двух недель мы говорили с ребятами вели подготовку.

Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества»Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» «23 февраля — День защитника Отечества» — особенный день в жизни каждой семьи нашей страны… В этот праздник мы отдаем дань уважения и.

Фотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной группеФотоотчет о проведении тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной группе Закончилась тематическая неделя посвященная Дню Защитника Отечества. Цель и задачи, которой: вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое.

Фотоотчет тематической недели «День защитников Отечества»Фотоотчет тематической недели «День защитников Отечества» День защитников Отечества – это день защитников Родины, мира, свободы и счастья! Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких,.

Фотоотчет тематической недели, посвященной Дню защитника ОтечестваФотоотчет тематической недели, посвященной Дню защитника Отечества Здравствуйте,уважаемые коллеги! Закончилась тематическая неделя,посвященная Дню защитника Отечества. У нас в группе была проделана большая.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Стенгазета «День защитника Отечества»Стенгазета «День защитника Отечества» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хотела бы, предоставить вам, нашу стенгазету. Которую мы подготовили совместно с воспитанниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «День защитника Отечества»
Опубликовано: 31 января 2020 в 05:47
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД