Получи документы

Тема недели «Я — Человек!»

елена стряпкова
Тема недели «Я — Человек!»

Тема недели : «Я – человек» (тело, эмоции, здоровье)

Цель: формирование у детей представлений о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни, формирование у дошкольников основ здорового образа жизни.

Задачи:

расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни, расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья, расширить знания об отдыхе и спорте, воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, внушить необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни, воспитать созидательное отношение к своему здоровью - создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач семьи и детского сада.

Публикация «Тема недели „Я — Человек!“» размещена в разделах

Оборудование: Сюжетные картинки по теме недели, Д/И «Собери светофор», «Изучаем дорожные знаки»,Фотоальбом «Машины на дорогах».

Д/И «Угадай транспорт», «Едет, летит, плывет»

Индивидуальная работа: Вика Ч, Ульяна Б, Артем З. Д/и «Домик для цветных гномиков»

Даниил,Алиана, Лена., Д/и «Когда это бывает»

Ионуц, Малика, Паша., Д\и «Собери знак»

Лиза, Маша, Слава «найди и угадай»

Артем, Вера, Лера., Д/и «Подними нужную карточку»

Рая Х. ,Ева К, Аня «Лови, бросай»

Работа с родителями: Выставка рисунков «Мы – спортивная семья»

Итоговое мероприятие: День здоровья

" 22 "01.2018 Тема дня «Сохрани свое здоровье сам»

Понедельник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8: 00 Беседа: «организм – что это?» Рассуждают

Высказывают свое мнение Развитие речевой активности

8: 10-8:30 Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Выполняют упражнения Развитие моторики рук

9:00___

Тема НОД

1. Мир природы

Тема : «Вот я какой»

Цель: развитие инициативности и умения выражать свои мысли в процессе познавательно – исследовательской деятельности.

2. Музыка

3. Рисование

Тема : «Моя буква»

Цель: Развивать воображение и творческие способности в процессе выполнения работ

Прогулка

Наблюдение за ветром.

П\и «Воробушки и автомобиль»

П\и «Цветные автомобили»

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок по теме

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное Расширение представлений о частях суток

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Работа в лаборатории Работают в лаборатории

Развитие исследовательской деятельности

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими

П/игры «Хитрая лиса»,

П\и «Кто останется в кругу»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/ игра «Найди свой цвет»

играют в игру

Развитие логического мышления

Перед уходом домой

18:30

Рисование карандашами; Н/И «Пазл»

Рисуют; собирают пазл

Развития творческих способностей

" 23 "01.2018 Тема дня «В здоровом теле – здоровый дух»

Вторник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8: 00 Беседа:

«Как организм человека перерабатывает пищу Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Д/И «Что потом»

Играют в игру

Развитие логического мышления

9:00___

Тема НОД

1. Математика

Тема : «Незнайка в гостях у ребят»

Цель: освоение решения примеров на сложение и вычитание; закрепление понятия «овал», определение положения предмета по отношению к себе и другому лицу;

2. Физкультура

3. Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве Тема : «Мы гордимся земляками»

Цель: формировать представление об известных людях Хакасии

Прогулка 10:45

Наблюдение за птицами

П\и «Игра с колокольчиком».

П\и «Три сигнала светофора»

Труд на участке

Сбор мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают дорожек тропинки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Сюжетно-ролевая игра «Запрещенное движение» Играют по сюжету

Развитие театральных способностей

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» слушают Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими домами

П/игры «Найди снежинку которую покажу»,

П\и «Светофор»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д\и «Я шагаю по улице»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Мозаика»

Н\и «Пазлы»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" 24 "01.2018 Тема дня «Наше тело»

среда

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Наши родители занимаются спортом?»

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8: 10-8:30 Словесная игра «Угадай игрушку» Играют в словесную игру Активизация словаря

9:00___

Тема НОД

1. Развитие речи

Тема : Пересказ Л. Толстого «Два товарища»

Цель: Развивать устную речь, способность выражать свои мысли, чувства;

2. Лепка

Тема : «У семи гномов"

Цель: Развивать воображение и творческие способности в процессе выполнения работ по лепке

3. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за деревьями «Как деревья готовятся к зиме»

П/и «Чай-чай-выручай», П/и «водяной».

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Сгребание снега в кучу Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок «виды спорта»

Рассматривают картинки Расширение представлений о спорте

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам Закаливаются

Ходят по коврикам Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50

СРИ «Магазин спортивных игрушек»,

Чтение Л. Толстой

«Прыжок»

Играют в игру

слушают Развитие социальных отношений

Слухового внимания

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Охотники и олени»

П/и «Попади в цель»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/и «Исправь ошибку художника?».

Д/и «что лишнее»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

н/и «Дни недели»

Играют

Развитие игровой активности

" 25 "01.2018 Тема дня «Олимпийцы»

четверг

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Режим дня спортсмена»

Рассуждают

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Мимическая гимнастика

Выполняют

учить понимать соответствующую настроению мимику

9:00___

Тема НОД

1. Социальное отношение

Тема : «Пожилой человек»

Цель: Воспитыать уважение к пожилым людям

2. Конструирование

Тема : «Веселая игрушка» (оригами)

Цель: продолжать изучать свойства бумаги, симметрично ее складывать

3. Физкультура

Прогулка 10:45

Наблюдение за сосульками. П/и «Два мороза»

П/и «Золотые ворота»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание книг о видах спорта Рассматривают книги Расширение представлений о видах спорта

Перед полдником 15:00

Закаливание

Гимнастика для формирования правильной осанки

Закаливаются

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Этюд «Спортсмены делают зарядку» Выполняют движения Развитие умения имитировать движения

Прогулка 17:00 Наблюдения за сорокой

П/и «Мыши в кладовой»

П/и «Зайка серенький сидит»

Труд в природном уголке «Опрыскивание растений» Наблюдают

Играют в игры

Опрыскивают цветы Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания заботиться о растениях

После прогулки до ужина 18:00

Книжкина больница «реставрация книг

Помогают вос-лю

Освоения обращения с инструментами

Перед уходом домой 18:30 Раскрашивание иллюстраций из раскрасок

раскрашивают

Развитие творческих способностей

"26 "01.2018 Тема дня «мои эмоции»

пятница

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Зарядка»

Рассуждают

Высказываются Развитие диалогической речи

8: 10-8:30

Загадки о спорте и спортсменах

Слушают Развитие речевой активности

9:00___

Тема НОД

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема : «Подготовка к обучению грамоте «Звук и буква Ё»

Цель: знакомство со звуком и буквой «Ё» и ее характеристиками

2. Сенсорное развитие

Тема : «Холодно – тепло»

Цель: формировать представления о значении кожи, тактильных ощущениях

3. Физкультура на улице

Прогулка 10:45

Целевая прогулка на участок подготовительной группы

П/и «Мороз красный нос» ,

П/и «мы веселые ребята»,

Труд на участке

Чистка кормушек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12: 00 Пальчиковые игры: «Чики-чики, чикалочки» «Ежик

Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Кружок «Кляксочка»

Чтение сказки «Е. Кан –Наша зарядка».

Занимаются в кружке

Слушают сказку

Развитие творческих способностей

Развитие слухового внимания

Прогулка 17:00 Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Собачка и воробьи»

П/и «Мышеловка»»

Трудовая деятельность «Постройка из снега2

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «Опиши игрушку»

СРИ «Семья»

Играют в игры

Развитие связной речи детей

Расширение социального опыта детей

Перед уходом домой 18:30

Рисование по трафаретам; штриховка

Рисуют

Развитие творческих способностей

Публикации по теме:

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Календарный план тематической недели «Я в мире человек» в средней группе Календарный план на октябрь месяц Планирование воспитательно - образовательной работы. 2 неделя: Тема: «Я в мире человек». Цель: Расширение.

Планирование в Подготовительной группе. Тема: Познавая природу, человек создает рукотворный мир [hТема недели: «Познавая природу, человек создаёт рукотворный мир» Дата: 15-19 октября Цель: Воспитывать любовь к Родине. Расширять представление.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Я человек» в младшей группе Январь - Февраль 29.01.18г. -02.02.18г. Тема: «Я человек» Цель: Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом.

Тема недели «Я — человек. Моё здоровье». ФотоотчётТема недели «Я — человек. Моё здоровье». Фотоотчёт С 16 ПО 20 октября в нашем образовательном учреждении реализовывалась тема недели «Я – человек. Моё здоровье» Мы продолжили знакомство с.

Тема недели: «Математический знайка». ФотоотчетТема недели: «Математический знайка». Фотоотчет Воспитатель: Кайнова Галина Николаевна В понедельник детей встретил веселый снеговик из геометрических форм, он еще горит разноцветными.

Тема недели «Моя семья» Тема недели: ««Моя семья» Цель: Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать.

Тема недели «Моя семья»Тема недели «Моя семья» Социально - коммуникативное развитие "Родственники". Формировать основы уважительного отношения к членам своей семьи. Формировать дифференцированные.

Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России — флаг, гимн, герб. Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России – флаг, гимн, герб. Цель: Дать представление детям о.

Фотоотчет досуга «Вечер загадок» в рамках недели здоровья «Я — человек. Мое тело» для детей подготовительной группыФотоотчет досуга «Вечер загадок» в рамках недели здоровья «Я — человек. Мое тело» для детей подготовительной группы В рамках тематической недели «Неделя здоровья. Я-человек. Мое тело» для детей подготовительной группы был организован досуг «Вечер загадок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема недели «Я — Человек!»
Опубликовано: 21 января 2018 в 14:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД