МААМ-картинки

Планирование на неделю «Космос» (5 фото)

Рондова Татьяна
Планирование на неделю «Космос»

Тема недели: «Космос».

9 апреля (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок по тематической неделе «Космос».

Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое Космос. Упражнять в умении внимательно слушать, не перебивая воспитателя. Привить любовь к учебному процессу.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

"Киска".

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Космос» (конспект).

Публикация «Планирование на неделю „Космос“» размещена в разделах

Цель. Обобщить и расширить знания детей по теме «Космос». Формировать представление о частях суток. Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт. Закрепить знание названий основных цветов. Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос». Продолжать учить анализировать, делать выводы при отгадывании загадок. Упражнять в выполнении образно - игровых движений, отражающих содержание текста.

Планирование на неделю «Космос»

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Солнце, весело сияй».

Цель. Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы. Учить устанавливать причинно- следственные связи между явлениями. Способствовать расширению кругозора.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. «Мышеловка».

Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.

П. /и. «Пузырь».

Цель. Упражнять в вождении хоровода, не наталкиваясь и не сбивая друг друга.

Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Беседа по ОБЖ: «Осторожно! Мягкий снег»

Цель. Закрепить и расширить знания детей о свойствах снега под действием тепла; о том, что весной под снегом скапливается вода, поэтому необходимо быть осторожнее, чтобы не получить травму.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

10 апреля (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций лунолёта, лунохода, луны, кратеры и т. д.

Цель. Познакомить детей с техникой для высадки и исследования поверхности луны. Упражнять в умении слушать. Расширить словарный запас.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

"Киса".

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение стихотворения В. Берестова «Луноход».

Прилунился лунолёт,

В лунолёте- луноход.

Цирки, кратеры и лунки

Луноходу не страшны.

Оставляет он рисунки

На поверхности Луны.

Пыли много, ветра нет.

Жить рисункам тащу лет!

Цель. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Луноход»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).

2. Исследование/ Рисование.

«Путешествие в космос» (конспект).

Цель. Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

Фото «Космос»

3. Исследование/Физическая культура. Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «У каждой машины дела и работы».

Цель. Продолжать закреплять знания частей машины. Отличать большое разнообразие машин, их название. Воспитывать уважение к труду.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. игра «Съедобное, не съедобное».

Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закркпить знания о съедобном и не съедобном.

П. /и. «Догони меня».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Мозайка», «Лото», «Домино».

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Н. /п. игры «Кубики», «Пазлы».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

11 апреля (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Тематическая беседа «Солнечная система» (Работа с макетом солнечной системы).

Цель. Познакомить детей с солнечной системой. Познакомить с историей узнавания человеком космоса. Упражнять внимательно слушать; расширять словарный запас.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

"Киса".

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика. И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (апрель, стр. 38-39.

Программное содержание. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа.

Прогулка. Наблюдение «Какие ель и береза ранней весной?»

Цель. Формировать представление детей о деревьях весной. Продолжать учить находить различия между хвойными лиственными деревьями. Воспитывать желание оберегать природу.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Найди свой дом».

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, геометрические фигуры, основные цвета; учить бегать не наталкиваясь.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Просмотр сказки «Незнайка на луне».

Цель. Познакомить детей со сказкой «Незнайка на луне». Закрепить полученные знания детей о луне. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Робертом, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

12 апреля (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций, посвященных Дню космонавтики.

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Привить любовь к истории; умению сопереживать; чувство гордости. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

"Киса".

1. Исследование/ Развитие речи.

«День космонавтики» (конспект).

Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию. Воспитать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля.

Планирование на неделю - фото

Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 31.

Цель. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Прогулка. Наблюдение «Дождь покапал и прошел».

Цель. Продолжать формировать представление детей о природном явлении- дождь. Показать, что дождь весной может быть разным. Формировать положительное отношение к дождю.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «День- ночь».

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».

Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Игра имитация «Полет в космос»

Фото №1 Тема недели Космос

Цель. Закрепить знания о том, кто такой космонавт, что есть космос и о том, как совершить полет. Создать благоприятную атмосферу для творчества.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

13 апреля (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением спутников, ракет и других космических аппаратов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о космосе. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

"Киса".

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Ракета» (конспект занятия).

Цель. Дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;

учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы; активизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета.

Фото №2 апреля понедельник Утро

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Ясна небесная лазурь».

Цель. Продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. «Жмурки».

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.

П. /и. «Жмурки».

Цель. Учить на ощупь узнавать товарища, развивать внимание, умение играть в кругу, закрепить правила.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Работа с родителями. Беседа с родителями Ярослава о неподобающем поведении ребенка. Сделать акцент на серьезные пробелы в воспитании.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарное планирование неделю «Краеведческая» 4 неделя «Краеведческая» 22.08.- День государственного флага Российской федерации 20.08 тема: «Я живу в России» Утренняя гимнастика Беседа.

Календарное планирование на неделю «Здоровое питание» Календарное планирование на неделю. Понедельник. Тема периода: "Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты". Режимные моменты. Совместная деятельность.

Календарное планирование на неделю «Зимние забавы» Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы» 28.01-01.02.19 г. Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Планирование на неделю «Зимующие птицы» Дата: : 21-25 января Тема: Как зимуют птицы Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать.

Планирование образовательной деятельности на неделю «День Победы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.04.2018 по 04.05.2018) Тема: День Победы. Итоговое мероприятие: Организация выставки.

Планирование образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.2016 по 03.11.2016) Тема: «Осень» Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Планирование в младшей группе на неделю «Друзья» ТЕМА: «Друзья» (24.09.2018-28.09.2018г.) ЦЕЛЬ: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении.

Планирование на неделю «В стране пешеходных наук» Тема недели: «В стране пешеходных наук» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах Задачи:.

Тематическое планирование на первую неделю декабря Тема: «Зимние забавы» Сроки: 03.12.-07.12-2018г. Цель: Продолжить работу по оздоровлению детей. Воспитывать культуру здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Космос»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 09:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД