Оксана Безверхая
Планирование по теме недели «Космос» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Окружающий мир.
«Космос»
Цель. Обобщить и расширить знания детей по теме «Космос». Формировать представление о частях суток. Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт. Закрепить знание названий основных цветов. Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос». Продолжать учить анализировать, делать выводы при отгадывании загадок.
Развитие речи.
Рассмотрение иллюстраций лунолёта, лунохода, луны, кратеры.
Публикация «Планирование по теме недели „Космос“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Чтение стихотворения В. Берестова «Луноход».
Прилунился лунолёт,
В лунолёте- луноход.
Цирки, кратеры и лунки
Луноходу не страшны.
Оставляет он рисунки
На поверхности Луны.
Пыли много, ветра нет.
Жить рисункам тащу лет!
Цель. Познакомить со стихотворением В. Берестова «Луноход»;
прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).
Или заучить наизусть считалочку
Рисование.
"Солнце и звезды"
Пластилинография.
Материал: изображение планет,пластелин.
Цель. Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова : космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце
Тематическая беседа «Солнечная система» (Работа с макетом солнечной системы).
Цель. Познакомить детей с солнечной системой. Познакомить с историей узнавания человеком космоса. Упражнять внимательно слушать; расширять словарный запас.
Математика.
Программное содержание.
Закрепить слова "Один " и" Много ".,напримере Солнце одно,звезд много. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди- сзади, слева- справа.
Просмотр сказки «Незнайка на луне».
Цель. Познакомить детей со сказкой «Незнайка на луне». Закрепить полученные знания детей о луне. Создать атмосферу хорошего настроения.
Рассмотрение иллюстраций, посвященных Дню космонавтики.
Цель. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом
Ю. А. Гагариным.
Привить любовь к истории; умению сопереживать; чувство гордости. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.
Лепка или Аппликация.
Аппликация «Ракета»
Цель. - дать детям первоначальное представление о космосе, о ракете;
учить детей правильно составлять изображение из готовых деталей, аккуратно их приклеивать; учить аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; развивать мелкую моторику рук; побуждать детей к проявлению творческой инициативы; активизировать словарь: космос, космонавт, ракета, планета
--
Отправлено из Mail.Ru для Android