Папки-передвижки

Тематическая неделя «Любимый детский сад»

Татьяна Резван
Тематическая неделя «Любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Любимый детский сад»

Дата проведения: 1 неделя сентября (29.08 – 02.09)

Цель: Расширять представления детей о детском саде, об окружающих предметах, находящихся в группе.

Итоговое мероприятие: развлечение ««Казачата подросли» Музыкально тематическое развлечение к «Дню знаний»

Публикация «Тематическая неделя „Любимый детский сад“» размещена в разделах

Работа с родителями: Родительское собрание в группе «Новый учебный год» - познакомить родителей с особенностями образовательной и воспитательной программы, задачами ДОУ на новый учебный год.

Региональный компонент:

Экскурсия в мини-музей детского сада. «Милости просим, гости дорогие» (углубить знание о казачьем доме; вызвать эмоциональный отклик, интерес казачьей жизни).

Проект ДОУ «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством внедрения коммуникативно-деятельностной технологии»

Непосредственно образовательная деятельность

понедельник Музыка

Ознакомление с окружающим миром НОД (1 познавательное развитие) - из цикла «Я и моя семья» - формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью; закрепить представление детей о составе семьи и родственных отношениях.

Образовательная деятельность в режиме дня

Социально-коммуникативное развитие Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» : ситуации «Играем в детском саду», «Вместе моем руки».

Цель: формирование представлений о правильном поведении в детском саду, роли взрослого.

Творческие игры: с самодельными разноцветными бабочками.

Цель: Формирование у детей умения взаимодействовать друг с другом.

Наблюдения за работой взрослых в детском саду : воспитателя и пом. воспитателя.

Цель: поддержание интереса к трудовой деятельности людей ближайшего окружения.

Подготовка к сюжетно - ролевой игре: «Семья» ситуация «Мама кормит дочку»

Цель: показ игровых действий, формирования умения принимать на себя роли.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К Физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 стр. 33 «Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева.

Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба в заданном направлении за педагогом, по прямой дорожке (ширина 15-20 см.). Цель: обогащение двигательного опыта детей в процессе освоения основных движений.

Практические упражнения: закрепить умение мыть руки с мылом, пользование носовым платком

Цель: привитие простейших культурно-гигиенических навыков.

Ритуал «утренние встречи» : тактильные взаимодействия с ребенком – поглаживания, объятия, поцелуи.

Цель: формирование эмоциональных взаимоотношений с детьми.

П/г «Семья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

П/и «Летает – не летает», «Совушка». Цель: развивать двигательную активность.

Гимнастика пробуждения № 1.

Цель: обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.

Познавательное развитие Целевые прогулки: по территории детского сада.

Цель: уточнение представлений детей об особенностях территории детского сада, обогащение впечатлений

Дидактические упражнения: «Узнай по цвету», «Какого цвета?»

Цель: формирование умения различать и называть основные цвета..

Конструктивные игры: со строительным материалом – «Поезд». Цель: развитие позитивных эмоций в процессе конструктивных игр.

Беседа «Кто встречает нас в детс. саду?» Цель: продолжать знак-во с окр. средой группы, помещениями детского сада.

Речевое развитие Дыхательная гимнастика «Вертушка». Цель: Развитие силы воздушного потока.

А. г. «Рыбка шевелит губами» Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

Творческое рассказывание детей «Кто готовит обед?» Цель: обогащение словаря

Загадывание загадок – учить детей анализировать и сопоставлять признаки загаданного объекта; обогащать словарный запас.

Рассказывание детям белорусской народной сказки «Пых» - познакомить детей с новыми литературными произведениями; учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев

ХЭР Игры – эксперименты: с худ. мат-ми (пластилин) Цель: продолжить знакомство детей с различными худ. мат-ми

Дидактические игры: «Бабочки». Цель: соотнесение предметов по цвету.

Игры с музыкальными инструментами: «Угадай, на чем играю».

Цель: формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности.

Раскраска «Овощи на грядке» Цель: закрепить название овощей и их цвет.

Самостоятельная деятельность:

Самостоятельные игры в изо. уголке (трафареты, восковые мелки) Цель: Развивать творческое воображение и инициативу.

Игры по интересу. Цель: Подбор игровых действий, игрушек- заменителей.

Индивидуальная работа:

Беседа «Будем вежливы» Цель: Учить употреблять вежливые слова и выражения, обсудить в каких ситуациях их нужно употреблять, уточнить их значение.

Дидактические игры: «Бабочки». Цель: соотнесение предметов по цвету.

Непосредственно образовательная деятельность

Конструирование Тема : «Как мы строили и ремонтировали дорожки»

Цель: помочь детям установить ассоциативную связь между реальной дорогой и конструкцией из кирпичиков.

Источник: И. А. Лыкова «Конструирование» стр. 24

Развитие речи Тема : «Описание игрушек – кошки и собаки»

Цель: упражнять в составлении рассказа об игрушках с описанием их внешнего вида

Источник: Ушакова. О. С. Развитие речи стр. 29

Физическая культура Физ. культура №3

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу

Источник: Пензулаева Л. И стр. 21 №3.

образовательная деятельность в режиме дня

В

Т

О

Р

Н

И

К

Социально-коммуникативное развитие Творческие игры: с разноцветными колючками.

Цель: Формирование у детей умения взаимодействовать друг с другом.

Наблюдения за работой взрослых в детском саду : повар. Цель: поддержание интереса к трудовой деятельности людей ближайшего окружения.

Подготовка к сюжетно - ролевой игре: «Семья» ситуация «Мама кормит дочку»

Цель: показ игровых действий, формирования умения принимать на себя роли.

Беседы: «Что делает дома мама и папа». Цель: формирование представлений о труде взрослых вариантах посильной помощи им.

Наблюдения: за поливом комнатных растений. Цель: формирование интереса к труду в природе.

Дидактическая игра «Кем быть?» - расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе; уточнить понятие «семья», «родственники», развивать связную речь, познавательный интерес.

Физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 стр. 33.«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева.

Упражнения в беге: бег врассыпную Цель: развитие координации движений

Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба в заданном направлении за педагогом (ширина 15-20 см.)

Цель: обогащение двигательного опыта детей в процессе освоения основных движений.

Подвижные игры: «догони меня», «По ровненькой дорожке».

Цель: формирование умения быть организованным в совместно двигательной дя-ти.

Практические упражнения: пользование носовым платком. Цель: привитие простейших культурно-гигиенических навыков.

Ритуал «утренние встречи» : тактильные взаимодействия с ребенком – поглаживания, объятия, поцелуи.

Цель: формирование эмоциональных взаимоотношений с детьми.

Познавательное развитие Целевые прогулки: по территории детского сада Цель : продолжить знакомство с территорией детского сада

Дидактические упражнения: «Раскрась человечкам шарики»

Цель: закрепить умения различать и называть основные цвета.

Конструктивные игры: со строительным материалом – «Дорожка.

Цель: развитие позитивных эмоций в процессе конструктивных игр.

Рассказы: «Насекомые». Цель: формирование элементарных представлений об окружающем.

Наблюдения: за поливом комнатных растений. Цель: формирование интереса к труду в природе.

Экскурсия в мини-музей детского сада. «Милости просим, гости дорогие» (углубить знание о казачьем доме; вызвать эмоциональный отклик, интерес казачьей жизни).

Речевое развитие Дидактические игры: «Кто в домике живет?»

Цель: закрепление в речи детей названий известных животных, отработка уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Чтение О. Высотская «Детский сад» Цель: проговаривание отдельных фраз из текста.

Игра со сказочным персонажем «Расскажи о любимых предметах»

Цель: закреплять умение детей находить предметы по названию в окружающей обстановке; учить описывать предмет.

Составление рассказа о кукле по серии картинок,

Цель: учить передавать сюжет, заложенный в серии картинок, определять основную идею рассказа.

Пальчиковые игры: «Сорока». Цель: развитие связной речи, сопряженной с действиями.

Дыхательная гимнастика «Вертушка». Цель: Развитие силы воздушного потока.

ХЭР Игра «Измени голос». Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Хоровод-игра «Мышки на лугу». Цель: учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Рисование «Радостная осень»

Цель: Учить сам-но располагать на листе бумаги изображение, передавать красками свое настроение.

Игры с музыкальными инструментами: «Угадай, на чем играю».

Цель: формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности.

Самостоятельная деятельность детей:

Предложить мозаику. Цель: Развивать фантазию, инициативу.

Работа с трафаретами. Цель: Развивать умение дорисовывать изображение, творческое мышление.

Индивидуальная работа:

Беседа «Поведение за столом»

Цель: Показать, как правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Игры на развитие мелкой моторики: «Лего», «Сложи узор из мозаики».

Цель: развивать мелкую моторику рук, тем самым развивать способность четко говорить, развивать логическое мышление.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Лепка Тема : «Вот поезд наш едет, колеса стучат»

Цель: учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков.

Источник: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в саду» стр 20

Образовательная деятельность в режиме дня

СРЕДА

Социально-коммуникативное развитие Практические упражнения: «сложим кубики в коробку»

Цель: привитие простейших навыков поддержания порядка в группе.

Беседы: «Как ты помогаешь маме»

Цель: формирование представлений о труде взрослых вариантах посильной помощи им.

Беседа «Охрана животных и растений» Цель: формировать знания о редких животных и насекомых.

ОБЖ «Что мы знаем о вещах?» Цель: расширять представление детей об источниках опасности и правилах безопасного поведения.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развивать умения творчески использовать в играх представление об окружающей жизни; формировать положительные взаимоотношения между детьми, учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты

Физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 стр. 33 «Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева.

Упражнения в беге: бег врассыпную. Цель: развитие координации движений

З/г «день и ночь». Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Гимнастика пробуждения № 1. «сентябрь» Цель: обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.

Практические упражнения: мытье рук с мылом Цель: привитие простейших культурно-гигиенических навыков.

Ритуал «утренние встречи» : тактильные взаимодействия с ребенком – поглаживания, объятия, поцелуи.

Цель: формирование эмоциональных взаимоотношений с детьми.

Игры-забавы: с разноцветными мячами разного размера, воздушными шарами различной формы.

Цель: создание атмосферы принятия, искренности и теплоты к каждому воспитаннику.

Познавательное развитие Путешествия по экологической тропе на территории доу: видовая точка «Клумба»

Цель: продолжаем знакомство с территорией детского сада

Конструктивные игры: со строительным материалом – «Дорожка.

Цель: развитие позитивных эмоций в процессе конструктивных игр.

Рассказы: «Цветы на клумбе». Цель: формирование элементарных представлений об окружающем.

Наблюдения за солнцем. Цель: формирование интереса к природным объектам.

Речевое развитие Дидактические игры: «назови ласково». Цель: отработка уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Рассматривание иллюстраций и перессказ по картинкам: к известным детям русским народным сказкам «Репка»

Цель: назвать знакомых персонажей (в обработке К. Д. Ушинского)

Чтение А. Шлыгин «По дороге в детский сад». Цель: развивать речь детей посредством игровой деятельности.

Д/и «Назови как больше можно предметов». Цель: активизация словаря детей, развитие внимания.

Упр. «Найди ошибку». Цель: развивать внимание.

ХЭР Дидактические игры: «Насекомые на цветке». Цель: соотнесение предметов по цвету.

Игры с музыкальными инструментами: «Угадай, на чем играю».

Цель: формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности.

Д/и «Громко-тихо запоем»

Цель: напомнить детям знакомые им песни; использовать полюбившиеся песни в игровой деятельности, устраивать мини-концерты.

Рисование «Зонтик щелкнул и раскрылся, я от дождя под ним укрылся»

Цель: закреплять умение рисовать округлые предметы, закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур.

Спортивное развлечение «Давайте знакомиться»

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия

Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Помочь выбрать инвентарь для игр.

Выявить предпочтение детей в выборе игрушек, побуждать включать в игру знакомые песенки, стишки.

Индивидуальная работа с детьми:

Беседа «Мы умеем делиться». Цель: Учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обратить внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушкой или лакомством.

«Кто больше соберет». Цель: развивать умение быстро двигаться, выносливость у детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Ч

Е

Т

ВЕРГ ФЭМП

Тема : «Повторение».

Цель: актуализировать знания детей по теме «счет от 1 до 3» Источник: Л. Г. Петерсон «Игралочка» стр. 8 № 9

Физическая культура Физ. культура №1

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Источник: Пензулаева. Л. И стр. 19 №1

Образовательная деятельность в режиме дня

ЧЕТВЕРГ Социально-коммуникативное развитие Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» : ситуации «мама купает дочку и сына».

Цель: показ игровых действий, формирование умения принимать на себя роли.

Беседа «Когда ты это делаешь?». Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки, и знание частей суток.

С/р игра «Строительство» Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; воспитывать уважение к труду строителей.

Практическое упр. : «мы выходим на прогулку». Цель: выработка осторожного поведения в потенциально опасных ситуациях

Физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 стр. 33.«Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева.

Игровые упражнения: «Какие у нас (ручки, ножки, глазки и т. д.)», «Похвались собой»

Цель: различение и называние частей тела, органов чувств.

Практические упражнения: пользование носовым платком Цель: привитие простейших культурно-гигиенических навыков.

Ритуал «утренние встречи» : тактильные взаимодействия с ребенком – поглаживания, объятия, поцелуи.

Цель: формирование эмоциональных взаимоотношений с детьми.

П/и «Летает – не летает», «Совушка». Цель: развивать двигательную активность.

З/г «день и ночь» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Гимнастика пробуждения № 1.»сентябрь». Цель: обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.

Познавательное развитие Путешествия по экологической тропе ДОУ: видовая точка «Березка».

Цель: продолжать знакомство с территорией детского сада

Конструктивные игры: со строительным материалом – «Поезд». Цель: развитие позитивных эмоций в процессе конструктивных игр.

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

Д/и «Составление геометрических фигур» Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Д/и «Чего не стало» Цель: Развивать внимательность.

Речевое развитие Пальчиковые игры: «Капуста». Цель: развитие связной речи, сопряженной с действиями.

Дыхательная гимнастика «Ветерок». Цель: Развитие силы воздушного потока.

Д/и «Ласковые слова» Цель: развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен.

«Вечер загадок». Цель: Развивать память, учить отвечать на вопросы.

Речевая игра «Укрась слово». – Село (какое… Улица (какая) Дом (какой? Парк (какой) Вокзал (какой) Стадион (какой). Цель: Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию

Д/г «Ладошки». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

Чтение «Синяя чашка» М. Матвеева - познакомить детей с новыми литературными произведениями; учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев

ХЭР Игры с музыкальными инструментами: «Угадай, на чем играю».

Цель: формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности.

Лепка «Веточка для птички». Цель: продолжать учить раскатывать колбаски в ладонях.

Д/и «Угадай, какая роспись?» Цель: закреплять умение детей узнавать и называть ту или иную роспись.

Складывание квадратных и прямоугольных листов (пополам).

Цель: учить складывать квадратные и прямоугольные листы разными способами.

Самостоятельная деятельность детей:

Цель: Учить детей находить занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Индивидуальная работа с детьми:

Учить делать пружинки (приседания). Цель: развитие координации движения, умения совершать неглубокие приседания, как бы пружиня.

Д/и математического содержания : «Когда это бывает?» (день-ночь - закрепление). Цель: закрепление названия день, ночь

Непосредственно образовательная деятельность

ПЯТНИЦА Физическая культура Физ. культура №2

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Источник: Пензулаева. Л. И стр. 20 №2.

Чтение художественной литературы Тема : Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Источник: О. С. Ушакова «Чтение художественной литературы»стр. 77

Образовательная деятельность в режиме дня

Социально-коммуникативное развитие Коммуникативные игры с педагогом: «Назови соседа». Цель: Установление доверительного контакта с детьми

Практические упражнения: «Поставим машинки в гаражи» Цель: привитие простейших навыков поддержания порядка в группе.

Трудовое поручение: собрать на участке сухие веточки, палочки.

Цель: прививать желание поддерживать порядок на участке, помогать взрослым

С/р игра «Почта». Цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Беседа: «Мои добрые поступки». Цель: углубить представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека

Д/и «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми

Физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 стр. 33 «Оздоровительная гимнастика» Л. И. Пензулаева.

Игровые упражнения: «Погладим (ручки, ножки, глазки и т. д.)» Цель: различение и называние частей тела, органов чувств.

Практические упражнения: пользование индивидуальным полотенцем

Цель: привитие простейших культурно-гигиенических навыков.

Ритуал «утренние встречи» : тактильные взаимодействия с ребенком – поглаживания, объятия, поцелуи.

Цель: формирование эмоциональных взаимоотношений с детьми.

Беседа: «Полотенце» Цель: продолжать знакомство с предметами личной гигиены и правила пользования.

З/г «день и ночь» Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Гимнастика пробуждения № 1.»сентябрь» Цель: обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию.

Познавательное развитие Наблюдение за птичками Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлениях; активизировать внимание и память детей.

Д / и «Только одно свойство» Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру.

Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить со свойствами песка.

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Наблюдения за солнцем Цель: формирование интереса к природным объектам.

Речевое развитие Дидактические игры: «Кто в домике живет?»

Цель: закрепление в речи детей названий известных животных, отработка уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Д/и «Назови как больше можно предметов» Цель: активизация словаря детей, развитие внимания.

Беседа «Волшебные слова — мои друзья!». Цель: обсудить с детьми, роль слов в жизни людей, как и зачем их используют.

Чтение «Вежливые слова» Э. Машковская. Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения

А. г. «Рыбка шевелит губами» Цель: Развитие артикуляционного аппарата.

ХЭР Игра «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, связную речь детей.

Рисование «Радостная осень» Цель: Учить сам-но располагать на листе бумаги изображение, передавать красками свое настроение.

Игра-хоровод «Кто у нас хороший», Цель: создавать радостное настроение у детей.

Дидактические игры: «подбери по цвету». Цель: соотнесение предметов по цвету.

Игры с музыкальными инструментами: «Угадай, на чем играю». Цель: формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности.

Самостоятельная деятельность детей: По желанию детей игры с любимыми игрушками и крупным строителем.

Цель: Развивать фантазию, воображение, творческие способности. Побуждать включать в игры чтение стихов, потешек, рассказывание сказок.

Самостоятельные костюмированные инсценировки. Цель: Развивать творчество, умение брать на себя роль.

Индивидуальная работа с детьми:

Перепрыгивание через шнур на полу. Цель: научить ребенка держать равновесие, перешагивать через препятствие.

Дидактические игры: «подбери по цвету». Цель: соотнесение предметов по цвету.

Д/у «Посчитай-ка» - актуализировать знания по теме «счет от 1 до 3»

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя по петербурговедению «С Днём рождения, любимый город!» для детей 6–7 лет (подготовительная группа)Тематическая неделя по петербурговедению «С Днём рождения, любимый город!» для детей 6–7 лет (подготовительная группа) Тематическая неделя на тему: «С Днём рождения - Любимый город!» Для детей 6-7 лет подготовительная группа. Цель: - Продолжать расширять.

Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад»Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад» Ирина Кирюшкина Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад». Знакомя детей с растениями, нам очень важно привить любовь ребёнка к природе,.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возрастаТематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возраста Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. В нашей группе дети разного возраста. В этой.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Любимый детский сад»
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 08:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Резван (УИ 175801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД