Получи документы

Конспект занятия «Мой любимый детский сад»

Альбина Тихонова
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»

Тема недели: «Мой любимый детский сад»

Цель: Развитие у детей познавательной мотивации к детскому саду. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Продолжение знакомства с детьми, садом, как ближайшем социальным окружении ребенка. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада.

Итоговое мероприятие: Мероприятие «Ко дню дошкольного работника»

Дата проведения: 27.09.2017

Утро. Совместная деятельность взрослого и детей.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

Беседа, рассматривание иллюстраций:

Пн: Тема: «Что такое дружба?».

Цель: познакомить с понятием дружба; учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех.

Вт.. Беседа "Мой любимый уголок в группе»

Ц. Развивать познавательный интерес к школе, к книгам; формировать мотивацию к обучению в школе. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить с правами и обязанностями детей.

Ср. Беседа «Как надо играть с товарищами».

Ц. Вырабатывать навыки культурного поведения; закрепить правила «игры друг с дугом».

Чт. «В детском саду много девочек и мальчиков».

Ц. Формировать знания детей гендерной принадлежности.

Пт: Беседа «Моя группа».

Ц: Формирование дружеских отношений между детьми (взаимопомощь, сочувствие, желание быть справедливым).

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика:

№4. Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -

«Домик открывается».

Ц. : укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

№5. «Любопытный язычок»

Ц. : укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

№6.«Лягушка»

Ц: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

П/г. : «ДЕТСКИЙ САД» №74,100,101.«Повар»№89

Игра:

Пн: Игра: «Подарки»

Цель: развивать коммуникативные навыки.

Вт. «Мой адрес»

Д/з. Продолжать учить называть свой домашний адрес

Ср. ««Что где лежит»,

Ц. продолжать учить детей ориентироваться в группе.

Чт. Д /и. «Кем быть?»

Д/з. Уметь представлять себя в роли каких-либо специалистов. Развивать воображение.

Пт: Игра: «Узнай друзей по голосу»

Ц: определить по голосу, кто читает стихотворение. КГН, самообслуживание:

Пн:В шкафчике поддерживать порядок.

Ц:Приучать детей содержать свои вещи шкафчике в порядке___

Вт. Совершенствовать навыки умывания. Ц. Пр. учить намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. ___

Ср. Пр. учить убирать игрушки на свое место.

Ц. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к игрушкам.

Чт. Закреплять умение самостоятельно одеваться

Ц. Пр. учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Пт: Закреплять умение выворачивать вещи перед тихим часом, чтобы потом было легче одеться.

Ц. Пр. учить быть аккуратными. Ситуативный разговор:

Пн: «Почему детям полезен дневной сон».

Ц: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, учить детей употреблять различные словесные формы обращения с просьбой, ориентироваться в групповом пространстве, развивать чувство любви и гордости за свою группу, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

Вт. игровая ситуация:

Тема: «Труд помощника воспитателя».

Ц: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни здоровья.

Ср. "Как надо играть с товарищами"

Ц. Закреплять навыки дружелюбного отношения к другу, умение вместе играть, делиться игрушками

Чт: Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева»

Цель: воспитывать культуру поведения в природе.

Пт: Тема: «Труд взрослых - прачка».

Ц: формировать представления детей о содержании и структуре труда прачки, о характере трудового процесса; воспитывать уважительное отношение к труду прачки.

Наблюдение № 14

Наблюдение № 15 Наблюдение № 16

Чтение художественной литературы:

Пн: Э. Киселева «Две неряхи»

Вт. Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой»,

Ср. Л. Воронкова «Маша – растеряша»

Чт. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Пт. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Дежурство: Описание и цели расписаны в картотеке трудовых поручений.

Пн. Задание №1, Задание №14, Задание №15, Задание №17.

Вт. Задание №14, Задание №15.

Ср. Задание №14, Задание №16.

Пт. Задание №1, Задание №14.

И/ р на прогулке:

Пн: «Цвета».

Вт. «Удочка» «Уголки»

Ср. «Не оставайся на полу», «Удочка».

Чт. «Встречные перебежки», «Бездомный заяц»

Пт: «Крокодил дил дил какое солнце проглатил»

Художественно – эстетическое развитие: Рисуем открытку для сотрудников детского сада и для своих друзей

Вечер. Совместная деятельность взрослого и детей.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

Рассматривание научно- познавательной литературы:

Пн. Рассматривание сюжетных картин: «Детские забавы», «Времена года», «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ц: в подгрупповой и индивидуальной работе обучить детей составлению связного рассказа по картине.

Обучающие игры

Пн. "Какой инструмент играет"

___

Ср. «Чья одежда?»

Д/ з: воспитывать у детей интерес к людям разных профессий.

___

Закрепление пройденного по образовательным областям

Вт. «Кому что нужно?»

Д/ з: упражнять детей в классификации предметов, умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии

Ср. «Похож - не похож»

Д/ з: учить детей сравнивать предметы, находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Наблюдение № 14

Наблюдение № 15 Наблюдение № 16

Ситуативный раз – говор

Пн. Тема: «Детский сад - моя вторая семья»

Цель: Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь; способствовать развитию воображения. развивать творчество; в тестировании «Детский сад – моя вторая семья» выявлять комфортность ребенка в детском саду.

Конструирование

Вт. «Детский сад» (крупный конструктор) .

Коллективное конструирование.

Цель: формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умения делать перекрытия, воспитывать умение играть дружно.

Ср. «Труд помощника воспитателя».Волчкова стр. 34

Ц: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни здоровья.

Чт. «Для чего нужен режим дня»

Ц. Формирование ЗОЖ

Пт. «Безопасность в нашей группе».

Цель: Формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения.

Игры:

Пн. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи

«Поиграем в сказку»

Д/з. отгадать, кто говорит по реплике произнесенной поочередно различным по высоте голосом, в трёх вариантах

Чт. «Живые слова»

Ц: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме.

___

Совместный труд:

Заполнение модели календаря природы.

Ц. Формировать умения отражать сезонные изменения в природе в календаре природы. Развивать умственную деятельность: восприятие

Уборка сухих листьев на участке.

Ц. Пр. учить правильно пользоваться метлой, развивать трудолюбие.

___

Драматизация:

Игра «Телефон»

Ц: развивать фантазию, диалогическую речь.

И/ р на прогулке:

Пн. «Встречные перебежки», «Бездомный заяц»

Вт. «Хитрая лиса», «Встречные перебежки»

Чт. «Удочка» «Уголки»

Пт. «Не оставайся на полу», «Удочка».

«Я люблю кататься на велосипеде»

Художественно – эстетическое развитие:

«Мой любимый детский сад» конструирование из конструктора

Ц. Пр. учить развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройки. Учить выделять основные части и характерные детали конструкции. Воспитывать умение работать в коллективе.

Развивающая предметно – пространственная среда:

Внести в группу иллюстрации режимные моменты в детском саду.

Работа с родителями

Предложить родителям участие детей в групповом конкурсе «Букет для помошника воспитателя» и групповом конкурсе открытка (рисунок, стенгазета) сотруднику Д/сада

Напомнить о папках для работы логопеда и психолога с детьми.

Работа с детьми ОВЗ: (Ф. Амир.)

Д/игры «Найди пару», «Найди такой же»

Ц. развивать объём внимания

Публикации по теме:

Беседа «Мой любимый детский сад» ВидеоБеседа «Мой любимый детский сад» Видео Цель: Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному садику, чувство патриотизма, чувство быть гражданином России; обогащать.

Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад»Фотоотчет о мероприятии на конкурс чтецов «Мой любимый детский сад» Традиционно в нашем детском саду проводятся конкурсы чтецов, которые дают воспитанникам возможность для самореализации. 28 ноября в рамках.

Фотоотчет «Мой любимый детский сад, или Как мы живем в саду»Фотоотчет «Мой любимый детский сад, или Как мы живем в саду» Мой сад Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь! Мы расскажем вам о том, Как здесь весело живем. Утром делаем зарядку С воспитателями.

Образовательная деятельность «Мой любимый детский сад» Материалы: цифра 4, лясты с цифрами 0-5, модули, аудиозапись с детскими песнями, карточки из коробки «мате +», влажные салфетки, листы бумаги,.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад»Познавательно-творческий проект «Мой любимый детский сад» Проект «Мой любимый детский сад» Тип проекта: познавательно - творческий, среднесрочный, групповой. Участники проекта: Воспитатель, дети,.

Проект «Мой любимый детский сад» для средней группы Составитель: Хватова Светлана Геннадьевна. Проект: «Мой любимый детский сад». Тип проекта:социально-творческий. Участники: дети средней группы(4-5.

Проект во второй младшей группе «Мой любимый детский сад»Проект во второй младшей группе «Мой любимый детский сад» Авторы проекта Родина О. А. и Харьковская Е. Е. 1. Проблема проекта и его Актуальность. 1.1. Проблема проекта: Дети возраста 3-4 лет,.

Сценарий к Дню дошкольного работника «Мой любимый детский сад» Цель: создать комфортные условия для каждого ребенка, формировать творческую активность. Задача: через театрализованную деятельность поздравить.

Сценарий утренника «Мой любимый детский сад»Сценарий утренника «Мой любимый детский сад» Ежегодно, 5октября, наш детский сад «Радуга» отмечает День рождения. В этом году саду исполнилось 23 года. И это событие не осталось не.

Сценарий выпускного утренника «Презентация альбома «Мой любимый детский сад» Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад! 1. Ведущая. Как зал наш красив, как наряден и светел, как будто встречает почетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 19:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД